В общем, фишка такая. Меня периодически пропирает сделать небольшой маломощный (уверен, быют и такие ) реактивный двигатель. Учусь в юридическом ВУЗе, так что никто из знакомых дельно с этим помочь не может. Решил написать сюда - вдруг у кого-нить есть опыт подобной работы... Итак, вопрос первый: насколько это реально? Вопрос второй: насколько это легально? И, наконец, третий, где мне взять все необходимое, если первые два - да?
Вопрос первый: к какому месту прикручивать сей агрегат собираемся? Вопрос второй: зачем? Вопрос третий: каковы желаемые характеристики? "Маломощный" - понятие растяжимое. Какая тяга конкретно? Какой реактивный? Турбореактивный, ракетный? На жидком топливе, на твердом? Что касается реальности, то все возможно. Авиамоделисты всякие штуки делают. Даже миниатюрные турбинки. За вопросом о легальности сразу виден юрист. Лично я опыта создания подобных штук не имею, но насколько мне известно - материалов по авиамоделизму дофига. Чертежи, схемы и т.д. В том числе и по двигателям.
1)был бы двигатель, куда прикрутить - придумаю. 2)когда пойму - будешь первым кто это узнает 3)Килограмм на несколько, больше дороговато выйдет. Авиамоделисты много чего делают, но больше двух-трех недель я за этой фиговиной не просижу... самое интересное, что в нете нашел кучу схем авиационного реактивного двигателя, а просто как сделать - нет(((
Не, так не пойдет, друг! Пока не поймешь чего хочешь и для чего - не получится не фига! Нельзя сделать что-то незная каким должен быть конечный результат. Это закон. Иначе можно просто надуть воздушный шарик, приделать его к трубочке с оперением и будет тебе реактивный двигатель! А для нужной тяги можно надуть 100 шариков. Я думаю что даже такая игрушка, на мой дилетантский взгляд, обойдется в пару тысяч у.е. Причем это будет жалкая уменьшенная пародия на самолетный движок. Скорее, действующая модель. Про тягу даже сомневаюсь. Ого! Ну ты сказал! Реальный срок - 1,5/2 года. Только думать несколько месяцев надо! А уж пока сделаешь... А еще и не получится с первого раза. Кстати, ты с типом двигателя так и не определился. Если типа ракетного, то это та же питарда одноразового применения. Турбореактивный - другое дело. Схем мало, нужны чертежи именно для авиамоделей. Но сделать такое чудо довольно сложно, поэтому вряд ли найдешь описание процесса изготовления. Кидай сюда ссылки, заценю.
Да уж..... С деньгами и сроками ты, Санеккк, пошутил наверна..... Десятков тысяч ты хотел сазать..... и далеко не пару)) Там одна только лопатка во сколько вылезет..... а их надо дочерта! (если турбореакт. делать..... делать ракетный вообще смысла не вижу).
Помнишь были Дворцы Пионеров - там модельки строили ракет - летали, вполне нормально - поищи их следы Глядим тут еще
В детстве я делал ракетный двигатель из охотничьего (картонного) патрона и самодельного пороха (горит который долго) Вместо капсюля ставится расточенная гильза от мелкашки типа дюзы
Знаешь, я хоть и сторонник экспериментов и всего прочего, но жить то, как бы парадоксально это ни было, все же хочется... В принципе, вопрос стоит "только" о емкости, топливе, окислителе и дистанционном блоке зажигания... но желательно чтоб все это было обрано не "чтоб было", а с конкрентным предназначением, а то рванет в руках нафиг как китайская петарда
Ответ: Реактивный двигатель sorry za latini..no u menea netu ruskih bukv... . dvigateli takoi ne trudno zdelati, problema v denigah no 4tobi ne mu4itsa s poiskami farsunok tibe leh4e vsego budet ispolizovati zjatii gaz (PROPAN)+ zjatii vozduh , ih ti 4erez reduktor smojesh smeshati i podati v takom koli4estve kak tibe nada budet... . za mesta kameri zgaraniie mojesh vzeati kislarodnii balon, on kakraz rashitan na 400-500 otmasfer tibe eto hvatit. TOLIKO NE ZABUDI 4TO TOPLIVO NADA SMESHIVATI S VOZDUHOM TOLIKO V KAMERE ZGARANIIE NE RANISHE. sve4i zajiganiie mojesh vzeati u zaparojitsa oni rashitani na visokuiu temperaturu a ohlajdeniie uje sam pridumai i samoie glavnoe ne zabudi zaraniie sibe prigatoviti grob potamu4to oshibioshsea v 4omta tibea eta pitarda parviot na 4asti.
Ответ: Реактивный двигатель Не совсем я согласен с выше написаным, может из-за делитантства но всеже. На опыте обретенным в школе и лицее( невиданное обилие станков для обычных школ) убежден что тамошние работники и спецы сообразят немыслемых форм изделию с любой стали, при том цена будет в пределах пузырей. Хоть и далек от авиастроения но заинтересовала покачто голая идея, зделать турбо р.движок в целях источника механической енергии. Предположительно на водороде. Вопрос: какую мощность можно выжать с движка по соотношению к весу и размерам. Буду рад если те с кем можно обсудить ето свяжутся со мной ася197154036 или [email protected]
О,как ... Хорошо хоть не на стронции ))) Етаж какую надоть сталюку применить,штоп горение водорода чистого её не пожгло ? ... Или я что-то путаю ?
Интересная тема.И реальное интересное видео. Иче такой двигтель реально шумит? А главное как этот парень его аккуратно установил и катается.
ser_velton это же не спортивно! действительно, голову оторвут и водители и прохожие... то ли дело электрический моторчик
Парень реально крут.Я торчу от таких мастеров. Хочу таким же гением быть только в велосипедных делах.