Скажите мнение пожалусто очень важно

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Skai, 6 июн 2007.

  1. И так уважаемые людишки....умну токая истоия сегоднешняя....я иду утром рано в училище на экзамен и так получилось что я шпоры заьбыл....пошёл я домой и тут мне на встречу девушка которая мне нравится и я часто на неё смотрю и она на мну( я учусь на втомеханика на втором курсе и она учится на Оператора ЭВМ на вторм курсе) и тут я сново на неё посмотрел и она мне с ростояния(( около трёх четырёх метров говорит( у тя есть подкурить и я говорю есть и мы сразу одновременно друг на друга пошли, и когда мы соглись дург на друга посмотреличоень странно. и тут говорю умну рашен ЗИпа..(( она усмехнулась) и потом я её дою подкуривать и спичка затухает и, говорю ну значчит не будеш курить сам усмехнулся и она тоже ..и дою сново поткуривать и подкуривает сигарету и говорит большое спосибо тебе ...! как в ы думаете она мну любит меня ....или ток я прост оеё нравлюсь ...и есть толк мне с ней пробовать строить отношения ! ((( я давно на неё смотрю но всё не как не мог подойти к ней и вот тут на токое выше написанное.....подскажите что делать и мнение и ответ на это дайте мне ! плиззз !
     
  2. Безусловно любит! Раз попросила прикурить - точно любит без памяти! И это - любовь до гроба. Спешите в ЗАГС!))
     
  3. хе
    и не забудьте без ошибок написать свою роспись рядом с фамилией)))

    Skai, а ты подойди, спроси телефончик, потом ей звякнешь или смс напишешь со своим прямым вопросом.
     
    1 человеку нравится это.
  4. ну што тибе скозать уважаемый чилавечишка... бизусловна ана по ухи тибю лубить.
    А када доёшь падкуривать и тухнить спичЬка то нада пользаватся зожихалкай.
    Вопчим, адно точна - вам нада пагаварить и фсё абсудить.
    Низабуть преглосить на сватьбу!
     
  5. Не, не любит...... она же
    ....... да еще на втором курсе учится........ нее.... точно нет.