Какие на тебе трусики?

Тема в разделе "Жизнь замечательных людей", создана пользователем Ёжик, 3 авг 2007.

  1. "у меня трусы в горошек,
    очень милые трусы
    все ребята приставАют,
    покажи, да покажи!" ))))

    а какие трусики на тебе? ;)
    покажи )))angel)
     
  2. У меня трусы Yax! С изображением самолетиков на фоне облаков. Правда надпись на них "ВДВ" ... К чему бы это?
    Состав 100% хлопок
    Страна производитель Китай.
     
  3. никаких.....
     
  4. )) Ну, Катенька...))) Хорошая тема, что скажешь...)))
    Какие, какие...) Черные, кружевные, с золотисто-кремовой вышивкой
     
  5. А у на мне - любимые...с Праги привезенный трофей...Ярко-красные стринги с офигенной бабочкой в камнях на тонюсеньких веревочках ....сзади....
     
  6. А у меня с Америкосским флагом
     
  7. прозрачные с вышивкой в нужном месте.
     
  8. Сбоку, что ли?)))
     
  9. фотки давай!!! расскажи - это не покажи! )))
     
  10. У нас один мужик пакеты полипропиленовые заказывает сотными тысяч, говорит трусы упаковывать. Цех у него такой, ставка Гитлера, в подвале все замаскировано. Но чистенько, ремонт, все как положено. Как то покупаю трусы на рынке DoReMi (фирма турецкая) написано made in Turky, гляжу что то больно родной кулек (у меня к этим кулькам слабость, я из всегда разглядываю на предмет каким макаром они его спаяли, как печать нанесли) ах блин!!! Да это же наш кулек! Это я его продаю постоянно. Вот вам и DoReMi.
     
  11. На мне стринги нежно-розового цвета сзади с милым бантиком))) прозрачненькие такие)
     
  12. Сейчас никаких.
     
  13. Вот-вот!)))
     
  14. Туня )))) Вы меня пугаете ))))
    по идее это я, или какая другая девушка, должна была сказать )))
    а ты то в чем сейчас, описывай с деталях.... пооблизываемся ;))
     
  15. Ёжик, так я ж для девушек и стараюсь, а то они попросить показать стесняются)) А сам я на мужские девайсы и смотреть не стану: всё одно мой всех милее, всех румяней и длиннее)))

    А то ты не видела)))
     
    1 человеку нравится это.
  16. реально,ни в каких трусиках))))))))))..
     
  17. Тунеядец,
    в тех??? ВАУУУУУУУ!!!! супер!!!
    закапала слюной клавиатуру ;)))

    блин что-то все без трусов... надо тоже снять :xaxa:
     
  18. Без фоток не поверим!))
    И сфотографироваться))

    Ты бы видела, как я на пляж забыл взять плавки и пришлось в этом эксклюзиве купаться... ))
     
  19. ААААААААААААААААа :xaxa: вот умора!!!
    как от купальщиц отбивался то?? ;)))
     
  20. да вообще никаких, я дома такие гадости, как лямочки и резиночки не ношу, предпочитаю естественность и прятное обдувание тела прохладным воздухом.



    Он у тебя ещё и румяный? ну ты приятель крут, крут, слов нет.
     
  21. Да.. надо выделяться из голой массы... :smile:

    На мне 3-е трусов!!! Белые, синие и красные. Я патриот! :smile:))
     
  22. а в правильном ли порядке одеты на тебе 3е трусов? может ты переврал очерёдность и не нашей страны патриот, а? ну-ка срочно вышли фото, а мы оценим. А то каждый скажет, что патриот, а на самом деле вообще без трусов сидит.
     
  23. Давайте уж тогда начнем по порядку.. с автора темы и так далее по постам ;)
     
  24. а я щас дома, а дома предпочитаю ходить без трусов, в широких шароварах и восточных войлочных тапках, ещё халат, только чалмы не хватает, блин:smile: и гарема:(
     
  25. Ну а как же! Я ж его умываю, причёсываю, загорать вывожу...)) А ещё он у меня очень воспитанный: всегда здоровается и поднимается только по команде (вот, правда, плюётся часто)))
     
    1 человеку нравится это.
  26. Вот последнее дейстаительно обидно, да?)
    Тунеядец)))) Слов просто нет))
     
  27. Вообще не люблю нижнее бельё,особенно летом хожу в джинсах на голое тело.
     
  28. А на мне ничего нет,кроме полотенца,т.к я из душа вышла.а так люблю:стринги и мини шортики..ah)
     
  29. мяуууу :smile:
    сегодня у меня трусики с кошечкой ;)
    такая красавица с горящими глазками бусинками ;)
    сверкает этими глазками с лобка и просит чтобы ее погладили ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. А молочка не просит ??? ;)

    А у меня сегодня динозавры :smile:
    Сначала динозавры обнимаются и надпись под ними "love me today..."
    а далее картинка такая: один динозавр стоит с рюмкой, а другой со скалкой ))) и под ними надпись "and tomorrow"
     
  31. какая кошка и не просит молочка?? ;)))

    :kruto:
    :xaxa:
    обалденно!!!
    надо посмотреть ;)))
     
  32. Чтобы посмотреть, сначала надо показать!)))
     
  33. Тунеядец,
    да вроде без проблем ;))))
     
  34. А на мне розовенькие все в кружавчиках
     
  35. буду первым нах....
    а то все тока говорят.....)))
    мои

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  36. Белые. Плавки :smile:
     
  37. 27 августа Марс пройдет всего лишь в 34,65 миллионах миль от земли! 27 августа в 00,30 посмотрите на это зрелище.
    Если подробнее то в августе произойдет очередное противостояние Марса и Земли.

    Обычное противостояние , то есть Марс приблизится к Земле на расстояние около 60 млн километров (обычно расстояние более 100 млн км), Бывают еще Великие противостояния - следующее произойдет 2018 году и тогда Марс приблизится на 57 млн километров.

    При этом в Августе 2007 года Марс будет наблюдаться на небосводе, как очень яркая красная звезда (порядка -2 звездной величины)

    Но как Луна он виден не будет , то есть без приличного телескопа (>40 кратного) деталей на поверхности все равно не разглядеть.
     
  38. "Пленкоzажиматель"
    Саня, ты уверен, что Марс и Луна имеют непосредственное отношение к тому какие на тебе трусики? :xaxa::xaxa::xaxa:
    Саня, а ты где такую траву берешь?))))))))
     
  39. Тунеядец по почте высылает под видом трусов :smile:))
     
  40. на мне черные с продольными голубыми полосками. боксики. хотя в жару както не очень прет вобще трусы носить. может на работу завтра без них, а?)
     
  41. Из ванной только что...не успела ещё одеть...
     
  42. боксеры в обтяжку со львом не на ноге)))
     
  43. Улыбнитесь! Вас снимала скрытая камера!)))
     
  44. Mu4a4os,
    так ты у нас СЕКСИ-мэн))))

    у меня беленькие стринги с красной коемочкой по всем краям,бокам(трусиков конечно же)..ооочень удобно......их снимать.....))))))
     
  45. да уж хто бы грил)
     
  46. ню я то точно не СЕКСИ-мэн))))))))))) проверено, и не раз ;))
     
  47. хихихи)))) ну я вобще-то улыбалась))) так что кадр хороший будет)))
     
  48. голубеньки... с помадой :xaxa: в смысле нарисованной ;))
    откуда они у меня, я же даже губы не крашу? ;))
     
  49. чёрные семейные) сантиметров 8 до колен не достают...
     
  50. Беленькие, миниатюрные стринги))
    надпись: Nobodi's Angel:smile: