Реклама

Тема в разделе "Кино и телевидение", создана пользователем Herz, 7 авг 2007.

  1. Ответ: Реклама

    Вот потому и выпускают регулярно диски с победителями "Каннских львов" в рекламном жанре. По ним спокойно можно писать диссертацию "Видеореклама как искусство". Любой творческий человек знает, что наиболее тяжело сделать именно короткий ролик (песню, стих ...) И именно они - самые гениальные )))
     
  2. Ответ: Реклама

    Мне очень нравится реклама Вискаса, где маленький котенок ищет свою маму. Котенок такой хорошенький и саму рекламу озвучили хорошо)) А то бывает сами кадры классные, но голоса…:thumbdown:
     
  3. Ответ: Реклама

    Телевизор смотрю редко, а если и смотрю
    волей неволей приходиться смотреть
    рекламу. Печальное зрелище, 95%
    роликов- убоги, скучны, иногда поражают своим тупизмом- Ваша стир. машина помрет от накипи. Сникерсни и потом закуси, и т. д. Потом количество рекламы перешло все разумные пределы, в передаче длинной 15 минут- 10 минут рекламы!!
    Фильмы или сериалы, которые мне понравились, я смотрю только в записи, на дисках. Есть рекламные ролики сделанные, талантливо, нестандартно, их правда очень мало. Вспомнил вот ролик , вроде реклама стиральных машин, где бак стир. машины это дно океана , а вещи- одежда это глубоководные животные или рыбы и музыка подобрана очень точно!:kruto:
    Ну ролик – А ты налей и отойди! конечно нравится, еще почему запомнился ролик- Наш тренер просто зверюга, скажет, как отрежет!
     
  4. Ответ: Реклама

    Присоединяюсь полностью. Но самое смешное (или грустное?) в том, что если наковырять в сети курс лекций по маркетингу, разрыть там раздел, посвящнный рекламе, становится ясно, что уровень этого продукта, полностью соответствует уровню потребителей этого продукта, и хочется плакать!
     
  5. Ответ: Реклама

    Может маркетологи и думают, что потребитель –это стадо баранов, которым покажи рекламу любого товара, как народ сразу побежит в магаз покупать, сметая прилавки и продавцов! Только они глубоко заблуждаются !:thumbdown:
     
  6. Ответ: Реклама

    jack 29,
    Они не думают, они-знают. Те из них, которые проводят маркетинговое исследование". Не стоит идеализировать общество. Неужели Вы думаете, что большинство глупцов страны находят работу лишь в рекламном бизнесе, а меньшинство из этой категории людей оплачивает их труд? Из солидарности, да?
     
  7. Ответ: Реклама

    Я думаю процент глупцов в рекламном бизнесе, как и везде – не больше и не меньше. Труд рекламомейкеров оплачивает рекламодатель, который хочет продвинуть свой товар на рынке, а конечном итоге все это оплачивает потребитель. Вот такая цепочка НО – каждый покупатель выбирая тот или иной товар, в основном , действует по принципу- нравится, не нравится , нужен ли этот товар и каковы материальные возможности! Независимо от частоты показа рекламы по тв.
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru