Эхх, ребяты а я развлекаюсь в старое - Doom Seires (1й с 4м эпизодом, 2й и еще два продолжения по 30 уровней), Blood, Duke Nukem Atomic Edition, Blake Stone, Heretic - Shadow Of The Serpent Riders, Hexen (1 и 2) и т.д. Также люблю в футбольчик погонять - FIFA 99 (!!!!) Рулит. Да много чего люблю, но в основном - старое
Я играю в индеграун2, халфу2, тотал вар, медивал конквест, преторианс, рычари чести и немного в симс2! Я люблю пограть, тем более машина тянет! Но времени мало и вникнуть в игру не успеваешь..... пройдёшь поставишь галочку и всё!
а я играл угони от гаишника работая в плавках не облейся кипящей смолой очнь весело я в игры не играю не знаю мне уже не очень нравиться в них играть и комп старый не тянет 900Mgz Athon
Хех!!! Играю в CS уже с 1998 года. Уже дорос до мастера! Играю в Кваку(Quake), Андерграунд 2, FarCry... Вот не могу достать Халфу 2-ую...
Нашёл наконец-таки J-моды для Doom, Heretic, Hexen - всё в 3D !!!!! Вместо пикселей аккуратненькие модели :)))) Теперь с папаней веселмися и бодримся каждый вечер ! :
игры уже успели мне приесться, я люблю иногда поиграть в php+mysql ) а так, изредка undeground 2 и half-life 2..
Я не игроман, если играю, что бывает довольно редко, то это либо экшн какой нибудь, гонки, или футбол
Ага... а я в c++ или Microsoft .NET А в игрушки перестал играть пару лет назад... надоело)) Со 2-го класса комп под рукой - наигрался уже
Да, только эта игрушка сложновата для новичков. А вообще, я играю только в одну игру - Counter-Strike. Люблю, знаете ли, пару-тройку теров убить перед сном :D. По натуре не геймер. А пошаговые стратегии гадость.
Думаю, что не стоит играть в игры подробно изложенные в романе Ш.Де Лакло "Опасные связи". По опыту знаю, что у таких игр победителей нет, даже наоборот.
Гонки, а ещё мне "PacMan World-2" очень понравился. Это такая бродилка... Отличная графа, единственное что прохождение сложное...