Да да, последнее слово останется за тобой, ты у нас крутой старый пердун и ещё меня ребёнком называешь.
Мальчик, у нас - это у кого? А как мне тебя еще называть в 22, толькот от мамкиной сиськи вчера оторвавшегося, малолетний ковбой?
Re: Он - лайн игры Дык, кончаются миссии новичков, начинаются для опытных - вот на них и заваливаюсь. ))
Re: Он - лайн игры Feo, Подключаемся удалённо к одному компу и по очереди играем))) nil, По мне так половины эксперных проще пройти чем некоторые за новичков - в последних ограничений слишком много.
Re: Он - лайн игры _Astarot_, там, зараза такая, старт у некоторых миссий не очень прост. )) Толи немного не успеваю в развитии, то ли фиг его знает что, но... проваливаюсь. ))
Re: Он - лайн игры а я вообще заигрался ^_^ Xnova Лидерша альянса Анархия - настоящие головорезы)))) да, вы прочитали правильно там в игре я девушка)
Re: Он - лайн игры Feo, Сперва предоставь скриншот с последнего уровня с таймером не ниже 20 минут)))) И только тогда мы рассмотрим вопрос о принятии тебя в наш клуб))))
Re: Он - лайн игры _Astarot_, последний уровень чего?) на счет он-лайна я в этом плане как то совсем нова))
Re: Он - лайн игры 2Moons, 9 Dragons, Ace Online, Afterworld, Age of Armor, Americas Army, Anarchy Online, Archlord, Asda Story, Atlantica Online, Battleforge, Bounty Bay, Cabal Online, Celestial Destroyer, Chaos Online, Combat Arms, Conquer, Crazy Shooter Online, Cronous, Dark And Light, Deicide, Dragonica, Dreamlords, Dungeon Fighters, Dungeon Runners, Eudemon, Exteel, Fly for Fun (Flyff), Football SuperStars, Free Realms, Gate to Heavens, Gates of Andaron, Granado Espada, Granado Espada Sword Of The New World, Hero Online, Infinity, Jade Dynasty, Kal Online, Knight Online, Last Chaos, Legend of Ares, Lunia, Mabinogi, Magic World, Martial Heroes, Metin 2, Monster and Me, Mortal Online, Mo Siang, Mu Online, Navyfield, Neosteam, Nostale, Oz World, Parabellum, Perfect World, Phoenix Dynasty, Pirate Galaxy, Priston Tale, Priston Tale 2, Project Powder, Rakion Chaos Force, Ran Online, Rappelz, Redstone, Regnum Online, requiem, RF online, Risk Your Life, Risk Your Life 2, Rohan, Runes of Magic, Scions of Fate, Secret of the Solstice, Secret World, Shadow of Legened, shaiya, Sho Online, silkroad Online, Supreme Destiny, Taikodom, Tales of Pirates, Talisman Online, Tantra, Thang, The Hunter, Top Speed, Trickster, Twelve Sky 2, Voyage Century, Warlords, Warrior Epic, Wild West, World of Kung Fu, Xiah, YS Online, Zero Online, Zu Online В своё время я убил много времени этими играми .)
Re: Он - лайн игры Да. Просто я на одном форуме еще и модератор в разделе онлайна, вот оттуда сделал копирайт, я когда-то давно этот список составлял, когда был админом серверов в нашем городе, в далеком 2005, когда все только начиналось .) Это абсолютно бесплатные игры, кстати
Re: Он - лайн игры я пробовала разобраться, вникнуть, включиться, так сказать... нифига =( зачем усложнять так системами жизнь?)
Re: Он - лайн игры А там разбираться не в чем. Купила игру - она твоя, навсегда. И патчи автоматически ставятся. Главное - пароль не терять.
Re: Он - лайн игры Steam — Википедия вот, почитай. Там всё очень просто. Установил, обновил - и вперёд. ))
Как я тебя понимаю, Нешама! )))) Единственная игра, которую вспоминаю с ностальгией. Когда-нибудь опять сыграю и обязательно 3 Армагеддон Блейд. )))) Кстати, в четвёртой игре (Heroes IV), очень хорошая звуковая дорожка, но сама игра меня совсем не зацепила.
а какой замок самый любимый? я как скачал сразу побежал код на ресурсы искать ))) мне больше всего почему то именно не бродить нравится а замки отстраивать ))
Re: Он - лайн игры кто и что может посоветовать на данный момент из онлайн игрушек? А то уже WOW, CS, WorldTanks, Point Blank наскучило как то да и последние 2 относительно бесплатные. Платники не предлагать))
Re: Он - лайн игры Онлайн игры отняли у меня несколько лет досуга. Теперь иногда сижу и думаю, сколько времени я мог потратить на самообразование, прогулки, да на секцию какую нибудь... Но из онлайновых игр запомнилась RF Online
Re: Он - лайн игры хех) Ну вот как всегда. Все искал искал, а ушел на пиратку гулять в Aion и ау с концом))
Извини, что не ответила сразу, я совсем забыла про эту тему ) Чаще всего, если играю, предпочитаю девятый город элементалистов, я ещё его называю летним. Из-за бабочек, видимо ))) Сопряжение Никогда так не делала, кроме Симсов, уж очень хотелось построить шикарный дом. ) А мне искать спрятанного Грааля по обелискам, потом все виды магии - сразу пятого уровня. ))))
ахахахаха, рассмешила ! ))))) это 5 а мне главное магия земли + городской портал :е тогда никогда не проиграешь Lima, Я бы с тобой зарубился в героев за одним компом ! )
Хихихи ) Да, если уровень магии позволит путешествовать по городам, а так будешь возвращатся только в город, который рядом. ) Из артефактов люблю находить сапоги-скороходы, мечь гладиус титана и крылья дракона, с которыми можешь летать. ) Ты мне льстишь )))
Lima, вот, тут и про двойную магию есть * При осаде замка выстрел катапульты, направленный в основную башню замка, обязательно попадал и разрушал малую боковую башню. Это существенно ослабляло обороняющуюся сторону. * В режиме тактического построения при осаде циклопы могли атаковать стены и башни замка, полностью лишая защищающуюся сторону укреплений ещё до начала битвы. * При поражении и перевербовке в таверне герой получал некоторое количество низкоуровневых войск. Для героев, чьей специализацией как раз были низкоуровневые войска (например, гремлины или скелеты), это количество было весьма значительным. При наличии денег перевербовка давала возможность отсадить все войска, кроме одного представителя, в замок, атаковать близлежащего монстра, сбежать с поля боя (для этого монстр не должен стрелять или быстро перемещаться), затем перевербовать героя с новой порцией войск и повторять это, пока есть деньги на перевербовку. Такая стратегия в среде игроков получила название англ. Gremlin Rush («гонка за гремлинами»), поскольку именно этот тип войск является наиболее подходящим для неё. * В режиме мультиплеера наблюдались вылеты в Windows при различных обстоятельствах. * Если во время боя нажать кнопку «магия» при зажатой на клавиатуре клавише С , то магию можно запустить два раза за ход. Поправлено в платиновой версии. * Если на берегу выкопать яму (используя режим поиска Грааля), то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность. * ИИ, когда оценивает силы противника при штурме замка, неправильно оценивает мощь последнего. А если оставить себе несколько самых скоростных юнитов, а всё остальное посадить на замок — ИИ ошибается ещё больше. Более того, при расчёте соотношения сил при штурме замка ИИ, скорее всего, не делает поправку на процентное соотношение летающих/стреляющих юнитов к общему числу юнитов, если не прокачано умение баллистики. В довершение всего, ИИ, очевидно, не подозревает о минах в замке магов, о том, что големы плохо пробиваются магией, о том, что необходимо стрелками стрелять в палатку, если её влияние критично (у обороняющегося героя прокачано умение первой помощи), и не догадывается о двойном рве на болоте, наконец, о том, что если в замке много стрелков или сильных летунов или сильных и быстрых бегунов, катапульта не прокачана и нет ни заклятия «Землетрясение», ни циклопов, то катапульта будет быстро уничтожена, и всю армию разобьют башни. Чтобы увеличить шанс ИИ неправильно оценить расклад сил, необходимо против мага максимально разделять отряды, против всех — разделять отряды в соответствии с рангами количества (1-4, 4-9, т.д.), к примеру: у героя 4 юнита, на замке 99. ИИ, скорее всего, для оценки количества юнитов берёт средние значения диапазона. Баг не поправлен вплоть до платиновой версии. * Атакуя замок, ИИ не берет в расчет стены (и башни), и атакует при тех же условиях, при каких атаковал бы обычного героя. Поэтому защищаться от нападающего компьютера в замке (имея 7 отрядов по 1 стальному голему, например, и неплохого мага или артиллериста в гарнизоне), сущее удовольствие. * Если сбежать от монстров с улучшенным стеком, их количество уменьшится дополнительно на величину улучшенного стека. Не действует в строениях. * В начале игры стартовый герой может не иметь первый уровень. Это связано с тем, что он посажен генератором в тюрьму. В этом случае тюрьма будет пустой. * Иногда генератор случайных карт не проводит дорогу к стартовому замку, хотя должен. Также иногда игрок стартует с двумя замками, хотя это не предусмотрено схемой шаблона. * При генерации случайной карты очень часто один и тот же герой попадает к разным сторонам и стороны по очереди им ходят. Выявить в начале игры это возможно только в том случае, если продублированным героем играет человек. Если эта ошибка не выявлена, то в определённый момент игра даёт сбой при обороте.