Ботокс

Тема в разделе "Уход за телом", создана пользователем Soft2, 14 сен 2007.

  1. Да, вот еще одна противная и вредная статья ))
    Звезды в эпидемии: Инъекции ботокса вызывают расстройства психики

    Психиатры бьют тревогу: в погоне за молодостью современные мужчины и женщины теряют способность к критической оценке собственной внешности. "Бизнес-Стиль" решил поподробнее вникнуть в то, что доктора называют дисморфическим расстройством и, разумеется, с этой целью рассмотрел фото звездных жертв – обладателей так называемого "лица-подушки", или "воскового лица".

    «Лица-подушки» можно увидеть у тех, кто злоупотребляет инъекционными методами борьбы со старением кожи. Морщины, которые косметолог заполняет ботоксом (ботулотоксином), конечно же, исчезают, но приносит ли это желанную молодость и чувство удовлетворения пациентам и особенно пациенткам? И почему они зачастую выглядят скорее странно, чем молодо и свежо?

    Практика показывает, что большинство попробовавших ботокс в качестве способа коррекции морщин быстро «входят во вкус». Что ж, это очень заметно по фотографиям тех звезд, которые являются большими любителями сделать себе пару омолаживающих инъекций. Ботокс частично парализует мимику, а если использовать еще и вещества - заполнители морщин (филлеры), то достигается тот самый эффект «лица-подушки» - гладкого, лишенного выражения и как будто припухшего.

    Казалось бы, легко понять, что все эти эффекты не имеют никакого отношения к молодости. Увы, проблема, на которую настойчиво пытаются обратить внимание врачи-психотерапевты, состоит в том, что адепты косметических инъекций теряют способность трезво оценивать собственную внешность.

    По словам британского психотерапевта Дианы Паркинсон, это и есть дисморфическое расстройство: глядя в зеркало, человек видит исключительно недостатки и признаки старения - то, что якобы «совершенно необходимо» срочно исправить. При этом он не замечает, что из-за регулярных инъекций внешность меняется не в лучшую сторону и лицо выглядит очень странно.

    Получается, что современный культ молодости ставит знак равенства между отсутствием признаков старения и красотой? Совершенно верно: лучше выглядеть странным фриком с одутловатым лицом, чем «старо», - главное, чтобы не было морщин. «Лицом-подушкой» уже успели обзавестись звезды всех возрастов. От солидных дам в годах, таких как Линда Эванс, Присцилла Пресли, Шэрон Осборн, до красоток в расцвете сил - Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Кайли Миноуг, Кэмерон Диас. До кабинета косметолога и шприцов с ботоксом уже дошла и молодежь в лице Меган Фокс (25) и Ким Кардашьян (27).

    Вам кажется, что эта проблема где-то далеко, в Голливуде? К сожалению, нет. Д.Паркинсон: «Фотографии звезд в светской хронике рассматривает, в основном, молодежь. Благодаря этим фото они уверены, что именно такая внешность и есть норма». Исследования говорят о том, что молодые люди считают девушек-моделей с хирургически измененной внешностью, которых они видят в журналах, идеалом красоты. Трудно предположить, что мы будем считать нормальным лет через 10 - возможно, именно восковое «лицо-подушку».

    Журналисты неоднократно спрашивали певицу Шер: что заставило ее сделать так много пластических операций? «В индустрии развлечений не получишь работу, если не выглядишь молодо», - лаконично ответила звезда.

    Но что тогда заставляет обычных женщин менять свое лицо с помощью иньекций?.. Как считают психотерапевты, это, в первую очередь, страх. Пухлые губы и гладкие щеки, ровная кожа - все это признаки молодости и фертильности. Косметические инъекции - удовольствие дорогое, но не только поэтому «целевая аудитория» таких процедур - обеспеченные женщины за 40. Видя на лице первые признаки старения и боясь утратить привлекательность в глазах мужей, они оказываются в таком же незавидном положении, как и звезды кино и сцены. В «индустрии» вторых половинок преуспевающих супругов внешность является не менее важным атрибутом успеха и гармонии, чем на экране и сцене.

    Психотерапевты предлагают еще раз подумать об общеизвестных вещах: натуральной красоте, собственном стиле, умении красиво и достойно меняться с возрастом. Пока, похоже, к специалистам плохо прислушиваются, но надежда есть.
    (с) РБК
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. На свежем умытом лице живые морщинки вызывают симпатию!
     
    1 человеку нравится это.
  3. #103 Тишулька, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    Ну да, я об этом не подумала. Да. Время другое было.

    Поэтому я в 30-40 об этом и не думала.
    Я почитаю сейчас то что ты дала ниже.

    Но я вот как раз побаиваюсь ботокса. Но думаю над этим. Думаю....

    Почитала. Опять думаю. А Путин тоже ставит ботокс, говорят.

    Вот кину свою фотку, так и быть.

    но учитывайте, поджалуйста, что ботокс я НЕ делала.
    Я тут сразу после биоревитализации и заполнения филером носогубной складки. Правда смеюсь и не чего не понять.
    Посмотреть вложение 3193
    К тому же у меня от природы толстые татарские щеки и пухлые губы.

    Но... если немного и в меру, то это вряд ли маска?
    Про ботокс... вряд ли буду делать. А филеры - да!

    Это единственная фотка, у меня навернулся на работе жесткий диск.
    А дома тоже второй день не включается комп. Но фотки есть в ноутбуке еще и у подруг, дочки.

    Тут я к тому, что сотрудник там со мной танцует... но это единственное что есть в то время.

    И вот я сейчас... прошел год.

    Вряд ли тут можно делать какие-то выводы...
    тут девочки с работы с корпоратива. Им 25. Мне 46. Так что... я лично буду так в меру... в меру.... немного делать биоревитализацию, легкий пилинг и филеры и мезотерапию.
    Посмотреть вложение 3194
     
    12 пользователям это понравилось.
  4. Тишулька,
    выглядишь классно, из возраста сотрудниц не выбиваешься)))) Такая же девчонка))))
    Тебе можно ваще ничего не делать пока с лицом. Возраст женщины больше её руки выдают - вот над ними можно потрудиться, пилинг и всё такое)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. По моему, вы смотритесь сверстницами на фото. Что такое эти непонятные слова? Не скрывается ли под этими словами талант доктора? То есть талантливый доктор так назвал свои процедуры.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Тишулька,
    Не гневи Бога ! Выглядишь с трудом на тридцать !
    Плюй на ботоксы и подобную муйню высокомерно и регулярно !
    )))))
     
    1 человеку нравится это.
  7. Irena-108,
    Вятко,
    KIPRIDA,
    Спасибо. Так вот Вы не видели потому что сбоку.... мои брыли. )))) Брылечки!!!

    А так-то и фотка удачная, и косметика. Без нее немного не так.)) Прическа... все это меняет, конечно, я в этом согласна.
    Но иногда глаза плывут так внииииз тут на фото не видно.

    Ладно, ботокс хм.. хм... если про мозх правда, то и так долго соображаю.
    Но зато я сразу начну медленнее говорить! ))) А это то что от меня бы хотели некоторые... товарисчи.
     
  8. Тишулька, отлично выглядишь, очень ухоженное лицо, прям юна и прерасна!))
     
    1 человеку нравится это.
  9. +1

    не буду спорить больше на сию тему. так как мне все равно. как выглядит Киприда...и ей тож самое относительно меня) так что не стоит и заморачиваца со всеми разъяснялками
     
  10. Тишулька, при твоем строении лица...или как это назвать........тебе ботокс куда? лоб. щеки...у тебя там хорошая прослоечка. кожа не на голом черепе лежит
    и из-за этого у тебя нет сильно выраженных морщин
    твоя мне каца основная забота сейчас глаза...а туда ботокс не вколишь особо. в общем остается мезо и филеры
    ну и носогубные складки бывают выражены при твоем строении лица....туда тож только филеры. ботокс туда не подходит совсем

    вот при тонкой, сухой коже...ботокс нужен чуть ли не с 20 лет. а то потом поздняк метаться. все в морщинах
     
    1 человеку нравится это.
  11. Хм, а при чем тут как мы с тобой выглядим к разговору ? ))
     
  12. Собственно, при том, что это могло бы быть доказательством правоты какой-нибудь стороны.
    Ты показываешься, не скрываешь ничего, и твоя точка зрения подкреплена визуально. От Софт я видела лодыжку и ...хотела сказать скальп, потому что видна была только прическа с цветом.

    Только это в принципе невозможно. Потому что надо было бы наблюдать динамику и последствия. Ну вот как у некоторых теток тату из молодости. Птеродактили на вялых предплечьях.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Да какже доказательством ? ))
    Я ведь не соревнуюсь ни с кем, и с одной стороны да - не скрываюсь, но с другой стороны могу заранее и не глядя, допустить, согласиться с тем, что Софт более гладкая, розовая, упругая и т.д. Но ведь речь о другом .
    Речь ведь о принятии того, что идет естественным путем или не принятии.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Soft2,
    Согласна.
    Рада что у дочки тоже щечки, которые ее, дуреху, раздражают.)))
    Но вот кожа у нее папина - сухая и чувствительная. В 27 лет говорит, что у нее кожа старится... и было бы смешно, если б...

    Короче, как приедут - подскажу ей хорошего косметолога, так как в этом возрасте я как почитала очень важен правильный увлажняющий крем для лица.
    Правильно его наносить, как и косметику, а не тянуть щеки вниз...

    Ну и я не знаю как насчет массажа...? Кто что скажет?
    Раньше я слышала, что его надо не особо часто делать - лишний раз лицо не елозить...

    Сейчас говорят, что если кожа немного начинает виснуть вниз, то массаж нужен уже с 27-30 лет. есть такой скульптурный.
    Я делала тоже раз в жизни в 42 года перед пилингом.

    Приятная процедура плюс лицо всякими фиговинами мажут и оно хорошеет уже просто от ухода, тем что не шелушится и проч и проч.

    наносить все нужно на лицо похлопывающими движениями... но кто из нас уж так правильно делает....(((

    А как моя (сейчас редко красится) наносила тонак в клуб... то я была в диком ужасе... щека безжалостно терлась вниз(((

    Но девочка хороша))) Тьфу 3 раза. Беленькая, стройненькая.

    Не мой типаж.
    И с тех пор как она подросла я полюбила блондинок!)))

    Иногда я даже красилась в блонд - но понятно.. мне то не шло.

    Так что скажете про массаж лица?
    Про ботокс вроде ясно. Тут как-то сложно писать все время о ботоксе.
     
  15. Тиш,эт ты о чём?:donkknow:
     
  16. incognito,
    Как поэт и художник... только любуюсь!
    Блондиночки такие миииленькие! ))) бывают.
     
  17. Тиш,ну я понял,почему бы нет?;)
     
  18. incognito,
    А-я-яй!!!! Проказник! ))))))))))
     
  19. Справедливости ради расскажу, что сейчас у меня с ботоксом
    ЖОПА ПОЛНАЯ
    эхх....
    Вроде и врач та же....но кольнула она меня в этот раз не удачно
    хрен там конечно угадаешь, вроде всегда в одни места, но там миллиметры сдвинешь и все
    мне всегда нравилось, что мышца подтягивается и глаз открывается, тобишь бровь взлетает вверх....взгляд открытый и глаза больше
    Ну так вот....сейчас у меня брови упали...((( прям чувствую, как на глаза давят веки((((((((
    мама дорогая
    это конечно не явно бросается в глаза другим
    но я то чувствую и вижу
    никуда не хочу выходить...и еще месяца 4 пока не отпустит ботокс((
    Врачу я пока не говорила....но я понимаю, что сделать особо ничего нельзя((((

    Во в общем. бывает и такая жопа
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. Стрижка дибильная сейчас....веки, как у вия
    Просто чет у меня сплошной день бекхема сейчас
     
  21. проси деньги обратно, раз испортил твою красоту!

    А то парикмахер испортил - простила, тут опять простишь??
    Надо, чтобы они какую-то ответственность на себя брали что ли.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Деньги можно и нужно вернуть.
    Ирэн права, пусть чувствуют ответственность, а то так и в другой раз беспокоится не будут - как вышло.

    А я вот смотрю на свои глаза и тоже хотела со следующей зарплаты поднять брови... а сейчас побаиваюсь. Так у меня еще глаза склонны к отечности но не снизу как почечные, а сверху... И вообще записалась к кардиологу, надо раз в жизни провериться. Все из-за повышенного давления.
    И вообще я губу раскатала, что 10 тысяч остаток з/платы получу, а выходит я забыла немного что брала аж тройной аванс!!! И получу только 1800...хе-хе...
     
  23. Да скажу конечно, но деньги требовать не буду, да и не могу я их требовать, так как платила только за препарат, а за работу не платила
     
  24. Блин, это кошмар какой-то мне так давит на глаза, не приятное ощущение....башка раскалывается от этого(((
     
  25. Soft2,
    а препарат проверенный вкололи, не бодяжный?? Чёт я за тебя волнуюсь((((
    Ты позвонила врачу то, что она говорит??
     
  26. Не в салоне делала, видимо у салонного мастера, но это типа их подработка и клиенту дешевле. Жена моего руководителя одного ставит ботокс у нас в офисе, косметолог приходит к нам. Всегда хорошо, но один раз тоже у нее залом какой-то образовался.
    Я этого залома не видела.
    А вот когда она веки обрезала где-то в Майами делала пластику, то плохо было. У него - у мужа ее хорошо сделали, а у нее как у бульдога веки месяц были. снизу оттопыренные и красные. жуть. Блефаропластика что ли...

    А ботокс пройдет, я так думаю, что людям это незаметно. Софт, ты сама-то видишь это опущение или только по ощущениям?
     
  27. Короче сходила на массаж лица. Для меня новый.
    там растягивают мышцы и убирают какие-то спазмы. Надо делать не сеансами а допустим раз в две недели, или раз в неделю или как удобно. Но чаще раза в неделю нельзя.
    Больно. страшно моментами. название мио.... но не стимулирующий а вроде как миофасциальный... Недорогой.
    Врач говорит как альтернатива уколам.
    Я не про ботокс а все уколы - мезо терапию биоревитализацию и контурные филеры.
    Не стала ей говорить, что делала два года назад филеры в носогубку... они уж рассосались давно, но эффект как будто до сих пор неплохой.
    Она не увидела, или ничего не сказала.
    Очень болезненный и смешной массаж....
    О:suicide::temno::fear:

    Но надеюсь я скоро буду такая :fox:
     
  28. ужасно боюсь всех этих процедур...массаж, это максимум) как вам не страшно? ботекс, это же нейротоксин.....[​IMG]
     
  29. Процедур они боятся... А нам мужикам каково? Ждёшь и думаешь" Выживет или не выживет? А если выживет? Узнаю или не узнаю?":smile:
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. зато каждый раз новая женщина)))))
     
  31. Оскорбляешь, я может быть дурак, но не слепой. И вообще, я вас по запаху распознаю.;)
     
    1 человеку нравится это.
  32. А ботокс я тоже не хочу делать.

    Но не из-за того что страшно уколы, а из-за некоторых плохих последствий ... опять же... у некоторых и не всегда.

    Но рисковать не буду. Я про нависание над глазами и под ними.

    А вообще кто имеет привычку морщить лоб, может это и неплохо на пару месяцев, чтобы отучиться?
     
    1 человеку нравится это.
  33. вот интересно, чем это я пахну?)))
     
  34. Создай тему "Наши запахи" и выложи. Оценим. Раскритикуем.)))

    Пээс. Вот интересно: а можно писюн до полуметровой длины заботоксить?))
     
    2 пользователям это понравилось.
  35. Чем, чем, пока не знаю. Может поликлиникой. :smile: Я близняшек знаю. Пока они замуж не вышли их трудно было различить. А теперь различаются без проблем. У них мужья по-разному пахнут.:smile:

    :xaxa: Только в 3 часа ночи и приходят такие мысли.:smile:
     
    2 пользователям это понравилось.
  36. :xaxa: а куда ты его потом прятать будешь? или так...наперевес ходить))))))))))))
     
  37. А зачем ему его прятать?

    С таким добром ему и работать не надо будет! )))
     
  38. Точно. На одних спорах "попаду- не попаду", "затушу- не затушу", "сшибу- не сшибу" сколько денег поднять можно будет...
    я уж молчу об аттракционе "Заклинатель змей")))
     
    1 человеку нравится это.
  39. Ну вот через три года сделала себе снова филеры в носогубку. Суджидерм.
    Только у же у другого косметолога и уже два шприца)))

    Так она неаккуратно попала мне св сосуды... ваще... четыре царапины и два синяка один огромный у губы . Замазывается но нудно постоянно подмазывать.

    А в прошлы раз делали так что на след день в театр хоть иди.
    И вообще первая косметолог мне делала и мезотерапию шесть курсов и биоревитализацию там вообще все лицо колят и шею такииих синяков не было.
    ну попадала в сосуд, не без этого,но нет так же.

    ПРи филерах вообще не должно такого быть.

    Почему сменила ?врача.
    Потому что тогда один шприц три года назад в салоне стоил 11 тр. Сейчас уже надо два, плюс годы прошли и цены вверх.
    А этот врач то из салона вообще крутого в городе, поизвестнее. Пришла делать моему другу филеры ну и мне заодно я сказала чтоб сделали.
    Сколько в салоне .. думаю 25 если не больше. тут 16... калым так сказать врача.
    Так еще 10 он оставил , а я 6 доплатила, так как два шприца надо.

    Ну эффект конечно хороший если синяки не считать.
    Но есть желание позвонить и узнать сколько сечас в том салоне за два шприца.
    И если одинаково, что вряд ли... то... бум делать выводы.
    К кому идти в другой раз.
     
  40. #140 Irena, 16 апр 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    Мы более красивые, чем сами о себе думаем.
    В этом ролике показан очень интересный эксперимент
     
    1 человеку нравится это.
  41. Irena,
    посмотрю ролик на работе . дома звука нет.

    Девочки-мальчики!Я была редкой потрясающей восточной красоты до 40 лет. Правда.
    Я себя ценю и люблю.

    Но вот после 44 я стала что-то делать кардинально. ну не пластику, но... уколы.
    А вот регулярно правильно ухаживать - очищение увлажнение питание тоники там всякие ... ежедневно - такого нет.
    Вот есть же люди что каждый день все это делают... а я нет.
    Причем моя кожа ночной крем вообще не выносит даже.

    Утром мажу на... работе... кремом что под руку попадется... считаю и для рук и для лица разницы нет особой... маркетинг конечно приятнее для лица и подороже...
    Сразу ощущаешь себя дорогой женщиной...

    Ну еще хочу красивые кружевные трусы. Вот так.
    Вместо с ботоксом будет бомба!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  42. АГА!
    Я себя сглазила.
    Уезжает тот, ради кого это все делалось на месяц. ну... это каждый год так.в это время года.

    Дал денег мне на проверку моего (Отличного на данный момент!!! Тьфй три раза) здоровья и уехал, шволачь... не глянув даже на розовые ажурные кружевные ....великолепия.

    так, что девчонки, не делайте ботокс!
    Ну или филеры как у меня )))))))

    Шутка.

    Приедет и я его зажму хде-нить в углу. Тож шутка.

    А проверка здоровья - это у него мода такая... периодически он ходит ко всем врачам и себя проверяет.
    При этом здоров. красив. Моложав гад!!! Хоть и 57 скоро стукнет!

    КрасавЕц! Девки смотрят... весна... поди затащил какую-нить в свою берлогу
    Хотя и к отъезду готовится. Дел много, по стройкам своим ездит - контролирует что да как.

    а я тут блин с кружевами... херней маюсь!:girlwink:
     
    2 пользователям это понравилось.
  43. Прочитала в книге бывшего агента разведки Джека Шафера "Включаем обаяние" интересное про ботокс.

    "Парадокс ботокса

    Одна женщина захотела выглядеть моложе и решила с помощью инъекций ботокса избавиться от морщин на щеках и вокруг глаз. Пройдя курс лечения, женщина просто сгорала от не­терпения показаться супругу в новом обличье. И что же произошло, когда муж увидел свою «новую» жену?
    Ботокс на пару месяцев парализует определенные мимические мышцы, поэтому женщина потеряла способность играть бровями и по-настоящему улыбаться. Исчезли лучики вокруг глаз, которые являются невербальным сигналом для других людей о том, что человек улыбается искренне. Женщина стала выглядеть более привлекательной, но, поскольку мужчина перестал получать дружелюбные сигналы, он вооб­разил, что жена разлюбила его и улучшила свою внешность ради другого.

    Будьте осторожнее с разными процедурами, они могут «заблокировать» ваши естественные сигналы дружелюбия."
     
  44. Да ну фигня...книга древняя наверное, может и были когда-то такие ошибки у врачей
    Сейчас не колят так, чтобы лицо стадо маской
    Если не знаешь, то и не поймешь, есть ботокс или нет
    Мужики точно никогда не поймут!! Если самой не сказать
     
  45. Ага. У Путина особенно "не поймёшь". Сомневаюсь, что он у дешёвых врачей дуплился. А один хрен рожа мячиком. Тьфу!

    Это всё глупость.

    Опомнитесь, не уродуйте себя!
     
  46. А мне нравится,как выглядит Путин!
     
  47. А мне тоже нравится Путин внешне.

    И вот, я прочитала тему и заморочилась: у меня две морщинки между бровей. Я теперь всё время себя в зеркало заднего вида рассматриваю... В общем, осенью пойду тоже сдаваться...
     
  48. Решила поставить ксеомин.
    Хотя косметолог меня отговаривала в сторону ботокса.

    Но.. ботокс и диспорт - испробовала на себе - мне дают отечность под правым глазом
    Малярный мешок.

    Ксеомин же не имеет в составе белок и не дает отеков.
    Хотя и действует не 6 месяцев, а всего 4.
    Ну и ладно.

    Я ботокс тоже ставлю через 8 или даже 9 месяцев.
    Один раз поставила в 51 год.
    А в 50 поставила диспорт.

    Сейчас вот ксеомин. Отеков нет. Но есть на месте малярного мешка все таки небольшой такой как-бы изменение в цвете -
    но вижу только я )))
    Как будто кожа на месте отека немного более яркого цвета.\
    Считаю что все таки это малюсенький отек

    Взял ксеомин не сразу день в день, а на третий только день.

    По цене одинаково, так как больше единиц, хотя он препарат чуть дешевле.