Ох как нелегко! нужна помощь

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Bloorboom, 18 окт 2007.

  1. Привет народ! Обращаюсь к вам с такой роблемой! в общем обрисую ее так: Я студент 2 курса универститета города Н. Учусь на втором курсе мну 18 лет. Живу в общежитии. Девушки нет. неподалеку от общежития стоит магазин в котором скупается большая часть студентов нашего униерситета и нашего общежития. Но дело не в этом. В общем я занимаюсь некоторым бизнесом ( не будем вдаваться в подробности каким). В данном магазине работает продавщица лет так 28 - 29. Очень симпатичная и приветливая. ТАк как я там очень давно скупаюсь то она меня узнает здоровается и все. Больше наш разговор никуда дльше не заходил. Так вот перейду к делу! Дело в том что я хочу с продавщицей отношений. Пускай это будет смотреться странным но нем не менее.! так как я не являюсьт ловеласом и т. д. то я прошу вашей помощи как мне можно "подкатить" чтобы этот вариант был беспроигрышным! Лена ( она же продавщица) не замужем имеет вроде как молодого человека ( чурка не русский). Но судя по всему как она с ним обращается он не играет для нее никакого значения (никогда так больше ни скажу) НУ так вот! просто я как бы 196 ростом и не маленьких размеров в ширине то она при моем появлении кидает некоторые такие интерсные знаки внимания! а я вот хочу чтобы все двинулось дальше только вот не знаю как это сделатЬ! Только народ ради Бога пожалуйста не советуйте мне подойти и сказт ьей все напрямую! это ведь будет банальнО! жду оригинальных идей от вас и надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарен!!!
     
  2. Ответ: Ох как нелегко! нужна помощь

    Пригласи её куда-нибудь....спроси что делает после работы и не хочет ли она где-нибудь посидеть пообщаться, попить кофейку или шампанского..... ты же видишь, что она проявляет знаки внимания к тебе - тем проще и больше шансов на успех;)
     
  3. Ответ: Ох как нелегко! нужна помощь

    Bloorboom,