Как загрузить словесно человека?

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем colt, 20 окт 2007.

  1. всем привет.

    Вообщем помогите кто может

    Дело в том, что я студент 2 курса универа, и имею небольшую проблему в коллективе, в частности 2 одногрупника с меня жестко гонят, причем бывает что 2-3 дня все спокойно, а потом вдруг в течении лекции идет гонево, в принципе мне пофигу, я могу посмеятся, могу в ответ прикольнуться, но это перехоит границы, чтобы так гнали, я еще не видел, темболее меня уже многие незнакомые люди считают ***, услышав как он гонит. Возникает вопрос что делать, есть 3 варианта - 1 смириться(что невозможно), набиль морду(не сторонник), научиться говорить что нибудь в ответ(но тогда что, веть все его гоны оригинальны и редко повторяются, мож книга какая есть или словарик)

    может кто-нибудь что-то посоветует?
     
  2. Ответ: Как загрузить словестно человека?

    colt,
    ну надо от ситуации отталкиваться...
    короче если забить на гон - то скоро нах отстанут,видя что их приколы не достигают цели.
    Вопрос в том что сможешь ли ты это выдержать.
    А в ответ чтобы что-то говорить,надо хорошо подвешенный язык иметь,а научится этому нельзя,надо с рождения иметь...
    А про битье рожи - иногда бывает полезно ;)
    но сам решай...
     
  3. Ответ: Как загрузить словестно человека?

    AZqs

    спасиб еще есть соображения
     
  4. Ответ: Как загрузить словестно человека?