помогите мне с проблеммой!

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Виталька, 27 окт 2007.

  1. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Я учусь в медицинском университе на 1 курсе.Девушек как вы знаете там много,а парней мало.Занимаю должность Профорга курса.Проблемма состоит в том что я познакомился с девушкой с паралельной группы и полюбил ее:dontknow!И теперь незнаю как ей признаться,что я её люблю!Есть желание,но есть и страх :tomato:.
    Помогите мне пожалуйста



    Как признаться,чтобы сердце забилось быстрым ритмом и билось и билось...
    Признаться немогу!Нахожу для себя обьяснения(то много народу,то вдруг откажет и тд...)Я веселый человек,но такая девушка у меня первый раз!!!
     
  2. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Вот так сходу - и в любви? Ты пригласи её для начала куда-нить пивка попить там, или самогону. Пообщайся таким образом некоторое время - а потом и под венец)))
     
  3. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ты название ВУЗа случайно не перепутал.. Это больше похоже на педагогический дошкольное отделение, а не на мед, где как правило 50/50

    хммм.. это говорит будущий врач ... Есть желание полечить пациента, но и есть страх...однако))

    Смелей, полковник!))))))))

    Вот таким образом пипипик и вышла замуж :xaxa: )))))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    знаешь Виталька некоторее время назад біла точно такая самая проблема...я не мог ей призатса что я в неё влюблён но когда она спецеально начяла какбы сказать...приставать к другим парням то я с цепи сорвалса,дралса и т.п. но потом как-то не выдержал попросил её со мной отойти от её друзей и сказал что влюблён...она долго не могла толи понять толи ещё чё...короче две нидели её небыло потом она появилась и мы начяли гулять вместе и всё такое ;)...
     
  5. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ну в любви лучше так сразу не признаваться, а то еще не так поймет и испугается. Для начала пригласи ее в кино или на прогулку в какой – нибудь красивый парк. Побольше общения, знаков внимания, а там видно будет. А боятся не надо. Трусость и страх в таком деле еще не кому не помогал)))
     
  6. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    не могу с вами не согласитса, ведь это действительно так
    так оно и у меня стало а потом всё лудше и лудше...
     
  7. #7 Виталька, 27 окт 2007
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
    Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Народ,поимите страх есть вот например мы пошли гулять:я-профорг курса,стараста курса,культорг курса,она и несколько других людей!
    Почему она лутчше смотрела на старосту курса,а не наменя!А общался я сней больше всех!Завтра я иду в Мега-молл(Типа ашана)токо сней двоем!Смотреть вещи мне,что делать может завтра в любви признаться??(купить белые розы и какую нить игрушку или...) :flowers: я незнаю как это сделать(((Кстати девушка она очень хорошая и красивая,как вспомню ее улыбку сразу идет дрожь по телу и сердце забивается как то странно!И как мне её затащить в кино,под каким предлогом???Я боюсь хоть и будущий врач!боюсь что например она скажет нет!что тогда???я все боюсь просто такое ббывает только раз в жизни!
     
  8. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Меня прям улыбнуло как ты всех по "должностям" то расписал)))
    А видимо ей должность старосты нравится больше, чем твоя....))))
    У тебя как странно -- смотреть тебе вещи и признаться ей в любви через запятую стоит.... как будто это равнозначные моменты...
    А куда ты так торопишься то?
    Вы знакомы нет ничего, а уже ты ей в любви собрался признаваться....
    Цветы подарить -- это хороший знак внимания, дари их почаще...

    Но, ИМХО, совершенно неподходящую обстановку ты наметил для выяснения отношений... да и стоит ли вообще на данном этапе так торопить коней... По-моему -- нет..
     
  9. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Если не торопить коней,то будет мне кажется позно.Я ее неделю знаю...а в какой обстановке признаться ей в любви???
    И как сделать так чтобы она нехатела идти вместе с активом,а только вместе???скажи пожалуйста :mol:
     
  10. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    А ты не думал, что возможно ей нравится тот парень, который староста курса? И ей все равно, кто больше с ней общается, так как цель она видит одну.

    Признание в любви и слова «Я люблю тебя» очень важные, это серьезный шаг. И лучше пока ты не поймешь, что к чему, не спешить с этим.
     
  11. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    может быть кстати ,но надо попробывать а вдруг...у меня есть покачто надежда!а если она есть,то я иду доконца!А когда примерно признаться ей в этом???
     
  12. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Виталька,
    а вот такой вопрос..
    Ты ж у нас в меде учишься... А какая у тебя специализация?.. я потом объясню к чему этот вопрос..
     
  13. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    И у меня нету больше тем для общения!о всем переговорил с ней,и если я ее приглашу в парк,то на какие темы буду общаться конкретно скажите пожалуйста!Темы для общения:mol:



    альнасть еще неизвестна!она будет известна на 3 курсе,но я думаю на хирурга!
     
  14. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Это за неделю знакомства ты уже не имеешь тем для общения?
    А что признаешься ей в любви -- сразу темы появятся ???

    ааааааа..вот оно даже как... ты поступал в институт и не знал на кого... угу.. бывает... тогда и у меня нет объяснения... мож года через 2 появится.. заходи -- расскажу)))
     
  15. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ты ее знаешь только неделю, а уже хочешь сказать, что любишь ее? Думаю девушка не очень поймет к чему эти слова.

    Темы для разговора рождаются сами собой в процессе общения. И как это понять «обо всем уже поговорили»? Это типа, что было сегодня на химии и что нам задавали с математики?
     
  16. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Виталька,
    по моему слишком много экспрессии и мало толку.
    во первых мы тебе конечно можем составить список вопросов часов этак на 5 прямого вещания, но будет ли толк? ваше общение должно идти в независимости от фантазий нашего форума.
    это раз.

    второе, по своему примеру я тебе скажу, что у меня парни, через неделю после знакомства говорящие "я тебя люблю" вызывали всегда стойкое недоверие и были достаточно быстро отосланы...далеко и без права возвращения.

    потом, есть такое ощущение, что ты хочешь попросту ограничить круг её общения, к этому стремиться не надо.
    для начала тебе следует стать для неё внимательным собеседником, хорошим приятелем с намёком романтики, тогда она сама будет стремится проводить время вместе с тобой и возможно у неё появятся тоже какие то чувства.
    а там уже нужно будет предпринимать какие то конкретные шаги.

    а можешь мне в личку написать, какая от этого зависимость? например что бы ты ответила, если бы автор сказал что его специализация - окулист, например?
     
  17. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Если бы было бы легко,то я бы быстро бы все сделал.А у нас все трудно.!:sorrry:
     
  18. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Да чего трудного?! Сам себя не накручивай и лишних проблем не создавай!
    Если вы идете вдвоём по делу, поговори о деле, потом о ней (только не надо тупой фразы:"расскажи что нибудь о себе"), угости мороженным (пироженным и т.д.). В завершении предложи проводить её, а когда проводил позови погулять вдвоём.
    Обычный сценарий, легко прокатывает.
     
  19. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    оки спасибо!щас едем в мега молл за шмотками с ней,потом ее проважу вечером позову прогуляться,а потом что делать???все темы для разговоров уже(((закончились
     
  20. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ну я не могу понять, как темы для разговора могут закончится?
    А на какие темы вы тогда уже говорили?
     
  21. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    музыка,школа,нравственность,университет,жизнь вроде бы все...
     
  22. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    О жизни можно говорить и говорить. Начинаете говорить об одном, сплывает что –то другое. Ну а если вы не знаете о чем говорить, так может это, скажем так, не твое? Может у вас просто нету общих интересов? Мне попадались парни, с которыми мне было не интересно, мне не было о чем с ними говорить. Мы просто молчали, а такое молчание угнетает. И я понимала, что это совсем не то, что мне нужно. Если на первых этапах знакомства мене не о чем говорить, так что тогда будет дальше? И самое главное, что парни это тоже понимали. И не было никаких обид. Так что подумай хорошенько)))
     
  23. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    и ты считаешь что это все возможные темы??
     
  24. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    ага вроде,больше на ум неприходит нечто...а так у меня сней покачто хорошие отнашения!
     
  25. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ну тогда не спиши и потихоньку развивай отношения)))
     
  26. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    я немогу неспишить(((я профорг-очень активный человек,если я непоспегшу ктонить сделает это первее меня
     
  27. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    А разве профогр не в курсе в каких случах спешка нужна?))))))
     
  28. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    покачто нет невкурсе...нее вот седня с другом гулял,и разговаривал на эту тему он мне сказал действуй немедленно!!!(Он бабник таких еще надо поискать,но он с такими тоже несталкивался) (((((:sorrry:
     
  29. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Виталька,
    Слу, а ты на платном что ль учишься то?
     
  30. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    ага(((
     
  31. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Вот ты все время упоминаешь должности. Это разве играет большую роли в отношениях?
    Я тоже профорг да и еще и староста. Но не вижу здесь ничего особенного. Ничем не отличаюсь от своих одногруппников. Разве что проблем больше, чем у других.
     
  32. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    прально проблемм выше крыши,а должность многое говорит!другие люди студенты-пасив нечто неделают,а я на своей должности хоть и на 1 курсе уже стоко мероприятий поднял!!!!!!!!!!
     
  33. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ну я бы не сказала, что профорг курса это что – то такое особенное. И я как девушка тебе скажу, что мне бы было по большому барабану, кем бы ты был, хоть профоргом, хоть первым активистом на весь универ, да хоть министром, главное, какой ты человек. А если ты будешь выше всего ставить свою так называемую должность, то трудно тебе будет в будущем. Не нужно с этим так носится.
     
  34. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Что например?
     
  35. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Должность говорит о ответственности человек,и его деятельности



    может о проблемме лутчше поговорим,чем о должности??
     
  36. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    То есть ты хочешь сказать, что если бы я была обыкновенной студенткой, то я бы не была ответственной или как?
     
  37. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    А можно личный вопрос?))
    А что сейчас на первом курсе универа изучают?Предметы какие?
     
  38. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    такой как я нет!



    Анатомия,Биология,Политология,Химия,Физика,Высшая математика,Ин-яз,Физ-ра,русс-яз,отеч.история,и латинский язык
     
  39. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Хорошо, когда ты закончишь универ, то уже не будет никакой ответственности? Девушки таких не любят.

    Твоя проблема в том, что ты свою должность ставишь выше всяких других качеств. И возможно потому не может найти общего языка с девушкой. Будь попроще и люди к тебе потянутся.
     
  40. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    думаеш? и как если несекрет я ставлю должность выше ??
     
  41. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Во – первых, это слово звучит почти в каждом твоем посте. Во – вторых,
    Можно подумать на тебе весь универ держится. И как видно, ты других студентов, у которых одна должность «студент» не считаешь вообще за людей. Хорошо если я ошибаюсь.
     
  42. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    правильно ты написала ты ОШИБЛАСЬ.студент-тоже человек,просто ты невидела наших студентов никому нечто ненужно!бланки для вступления выкидывают,даже девушка из-за которой я немогу учится и ТОЛЬКО О НЕЙ ДУМАЮ считает также.Кстати если я пишу с ошибками Я НЕРУССКИЙ,девушка- из-за которой я начал топик-мой идеал,я ее искал можно сказать всю жизнь!Я немогу учится,немогу заснуть я все думаю оней!
     
  43. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Это радует, что я ошиблась. Приношу свои извинения)))

    А может они проще к этому всему относятся?

    А что это за бланки? Их нужно обязательно хранить?
     
  44. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    их нужно обязательно заполнять!они подводят таким образом своих профоргов,а потом профорги меня.И мне выговор из проф союза(((.
    завтра попробую состоковаться с тиой девушкой,о которой мы Посижу вместе с ней на лекции,потом после пар моих я подожду ее и апровожу ее до дому,потом приглашу гулять,но я боюсь а вдруг она скажет я немогу((



    кстати если она увидет вот это все мне будет очень плохо:sorrry: и не какие :flowers: непомогут,точно обидется:sorrry:
     
  45. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    А этого не надо боятся. Не выйдет в этом раз, так получится в следующий. Но нужно быть готовым к тому, что возможно девушка не захочет с тобой встречаться. А такое бывает)))
     
  46. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Будет очень плохо(( я ее искал всю жизнь,но у меня как сказали мне друзья есть назойливость которая любого заставит выйти на улицу
     
  47. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    ничего не бойся. просто скажи. без всяких там приготовлений. если судьба - она тебя поймет. если - нет - значит ничего не поделаешь.
     
  48. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Да не боись В челюсть с ноги бей и за волосы домой тащи.(Ща мода на экстримальный секс пошла). Будут проблемы, скажи я посоветовал.
     
  49. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    я боюсь всего,боюсь пордарить цветы,игрушку,все боюсь что связано сней
     
  50. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    ага..с рождения целых 17 лет..Смех и грех прям..
    Эт точно.. пошла-ка я погуляю.....
     
Загрузка...