Качественный тюнинг

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Новая Ангел Чарли, 18 май 2005.

  1. Хочу к концу лета купить машину...пока не определилась точно,какую,единственное требование,чтобы была яркая и индивидуальная.... :kruto: что мне с ней сделать при покупке?диски, тонированные стекла - это понятно.....может цвет какой-нибудь оригинальный?
     
  2. Главной покупай не гнилую. И потом при покупке машины смотрят в основном на внутренности. Все остальное можно сдалать самому и так как тебе хочется. А вот покупать уже отделанную машину глупо. И шанс быть обманутым гораздо больше. Я видел как почти сгнившую машину, обделанную стекловолокном скидывали в два раза выше стоимости. И еще большой тебе совет не бери русскую классику. Так как красивой девушке нечего делать в гараже под машиной.
     
  3. Перед покупкой , очень советую завести в друзья толкового механика . Который сможет на рабочем месте посмотреть твою будушую машину ( если конечно ты хочеш брать подержанаю ) ,а то у меня друг брал я лично забраковал две машины (RangeRover Rjnjhsq ,катороый уже больше походил на Ведровер хотя и пытались его слить за 10000$ , и BMW тройка , которая очень похоже была перевертышом .) , а если новую из салона то только не отечественную.

    Напиши что ты хочеш от своей машины и примерную стоимость .Может что и посоветую , т.к. немного разбираюсь.
     
  4. Как думаешь.За полтора два косаря можно взять приличный.Ваз 2107.08.09.99
    Не гнилой с музыкой,сигнализацыей там центральный замком.Ну вообщем не плохую
     
  5. В принцепи поискать можно , но восьмерки и девятки за такие деньги хорошие почти не найти , скорее 3000-3500$ . ( это год 1998-2002 )
    А вот класику вполне реально.
    Цены для Питера премерно , а в москве я слышал подешевле намного.
     
  6. Спасибо будем знать.
     
  7. т.е нужно обязательно брать новую???и что ты можешь посоветовать?какую взять? :upset:


    Новая Ангел Чарли добавил 01.06.2005 в 13:40:

    хочу,чтобы был стильный дизайн,чтобы мне подходил....вмеру спортивный,вмеру агрессивный....но и достаточно представительный..чтобы была яркая и заметная...стоимость....10.000$.....и еще одну..сразу на будущее...тысяч за...20:smile:)))но это без всякой музыки пока и всех наворотов....модернизировать ее я уже буду после покупки:smile:
     
  8. Да есть на что разгулятся .
    Сразу отпадает весь наш автопром , даже и не думай в эту сторону.
    На ту что ты примерно хочеш новую все же не хватает , значит предется потолкатся по авторынкам .
    В первую очередь я бы порекомендовал посмотреть японок , т.е. Ниссан или Митсубиси . В принцепи я так прикидываю что можно найти Митсубиси Галлант , Каризму или Ланцер , ( я бы посоветовал Ланцер или Каризму , Галлант - несколько спокоийно выглядет . ) И движки у них резвые и по топливу они экономичные , и комфортные. Из Нессанов : Премьера ( только уже не новую модель , та намного дороже ) , или Альмейру.
    Можно посмотреть Пежо (это французы) , мне к примеру очень нравится 206 и 306 модель , но я не уверен насчет цены .
    Сразу советую не гонись за шибко крутыми тачками ( типа Мерзавцев или Бумеров) , за такие бабки они точно какие нибудь проблемные .
    Незнаю как тебе по стилю но я бы к примеру взял бы Ауди 80 или 100 , её можно найти в отличном состоянии и стоит она намного поменьше чем 10000$ и довольно резвая , вид довольно агресивный ( особенно если в неё вложить оставшиеся после покупки деньги ).
    И ещё совет не бери каких нибудь эксклюзивов , все машины когда нибудь ломаются и всем нужны запчасти .
    В принцепи можно конечно найти и Мерседес , но это уже надо смотреть , так я тебе обяснить не смогу.
    Пока вроде всё что в голову пришло .
    Можеш посмотреть здесь http://www.auto.ru/ , чтобы слегка приценится.
    Удачной покупки.
     
  9. Я не говорил что надо брать новую. Просто возьми с собой человека, который разбираеться в машинах. Понимаешь внешний вид мало о чем говорит. Любую ржавчину можно заделать так, что будет выглядеть как новая. А знающий человек посмотит, постучит и сразу поставит "диагноз", битая она или нет, какой движок и т.д.
    А по поводу какую взять почитай Alosonа я с ним почти во всем согласен. Японку я бы лично брать не стал. Но это мое личное мнение, можно даже сказать комплекс. Просто уж очень мне не нравиться, что у них под капотом твориться. На мой взгляд Пежо для девушки просто супер. Можно сказать для вас, любимых и сделан. А вообще лучший вариант, по моему, Ауди 80, немного покомпактней чем 100 и достаточно недорогая.
     
  10. Нескромный вопрос , а что тебе не нравится под юбкой и японки . т.е под копотом.
     
  11. #11 Arcon, 2 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2005
    Да то, что руку там просунуть некуда. Все забито до отказа и везде одни провода. Когда впервые открываешь можно даже растеряться.
     
  12. спасибо за такой полезный совет.....я вот подумываю на счет Ланцера...но он 14 стоит....новый....а старает стоит брать?и сколько ремонт его будет стоить?ведь на начальном этапе млей водительской карьеры всякое может произойти


    Новая Ангел Чарли добавил 03.06.2005 в 16:30:

    мне кажется ауди 80..простовата..разве нет?
     
  13. Ланцер - хорошая тачка, на мой взгляд. Ну ты крнечно замахнулась на новый... Старый ничем не хуже. За рубежом(ну про европу знаю точно) делают так, что ездит лет 15 без капитального ремонта. И потом в правду в начале водительской карьеры дорогие тачки на в тему. На счет ауди 80. Да простовата... Но это как заделать. Я видел горбатый, за который давали около 50000$. Да и потом опять же, в начале вождения самое то. И потом не забывай - "Все гениальное просто"
     
  14. Насчет ремонта , но тут в принцепи иномарка среднего класса , Ну по зап частям она будет раза вдва подороже нашией десятки , может два с половиной , но в чем особеность иномарок , сломалась - сделал один раз и забыл , оригенальные запчасти очень долго ходят . Из расходных материалов типа колодок или сцепления которые все равно придется менять хотябы раз в два года ( смотря сколько ездить и как ) , ну колодки встанут наверно примерно где то рублей 500 - 700 + работа рублей 500 , сцепление сам диск где то 2000-2500 + работа 1500 руб .
    Это все примерно и конечно зависит от автомастерской , но по крайней мере я бы назначил такую сумму за ремонт . А вообше смотря насколько старый , если 2-3 года , то скорее всего с ним проблем вообше не будет ,
    но перед покупкой желательно все же показать его знаюшему человеку.
    Намного дороже стоят всякие мелкие шолобушки , типа заслонки печки , или ручки двери , но в конче концов как говорится " нет денег на бензин , нечего покупать машину" .
    Во всяком случаи я с зарплатой в 12000 руб , в принцепе потянул бы такой апарат и по эксплуотации и по ремонту ( но мне проше я в автомастерские не хожу) .
    А так полностью одобряю твой выбор .
    (да так навсякий случай Ланцеры есть ещё и спортивные , Эволюция , такие стоят на порядок выше и менее надежные , но с простым ты их не спутаеш .)
    Кстати может попробовать взять новую в кредит .



    Новая Ангел Чарли добавил 03.06.2005 в 16:30:


    Простовата , по моему чисто мужской автомобиль . Конечно Ланцер и смотрится похищнее , да ездит побыстрее и покомфортние. Но по моим доходам и ауди 80 - предел мечтаний .
     
  15. Глупо думать что хорошо учится ездить на плохой тачке , это как писать писать сломаным карандошом .
    Конечно будет обидно если разобеш , но зато она может спасти тебе жизнь .


    Alonson добавил 05.06.2005 в 13:00:

    Только на первый взглад , а так во всем можно разобратся.
     
  16. Ну я же сказал, что это мое личное мнение. Мне больше по душе внутренности русской классики - все на виду.
     
  17.  
  18. Не всё жу сразу .А потом поверь намног круче смотрится хорошая тачка , чем плохая но с тонировкой.
    А ещё я слышал что с тонировкой очень тяжело ездить по ночам . Хотя я свою тоже затонирую .
     
  19. Тема плавно ушла от тюнинга к выбору машины :smile: Что касается тюнинга, то тут всё зависит от предпочтений владельца автомобиля, так и от самого автомобиля. Например есть много направлений тюнинга - от придания спортивной (даже гоночной) внешности авто, до изготовления шоу-кара предназначением которого является не быстрая езда, а наоборот показать себя, выделиться из толпы, привлечь внимание и т.д. Также хочу заметить, что например так называемый японский стиль оформления спортивных машин никак не подойдёт например на американский джип (это для примера) :smile: Вообщем, если кому-то интересно - могу посоветовать что-нибудь.
     
  20. Кто скажет что мерседес С-класс 1998 года за 15000 - отстой и у него технические проблемы, на того я сильно обиделся, так что смотри тачку по максимуму, без намерений сразу затюнинговать. Это ты всегда сделать успеешь, а вот машинка не на неделю покупается. Любая тачка может выглядеть агрессивно, но желательно к внешнему виду иметь соответствующую техническую начинку. Согласись, замена движка на более мощный, даже если тебе повезет подобрать подходящий, не самое удачное занятие.
     
  21. ЕМНИП то, о чём пишешь ты, не тюнинг (переделка автомобиля с целью улучшения его технических характеристик), а стайлинг.
    Как-то видел Москвич-412, оттюнингованый и прошедший грамотный стайлинг... конфетка просто. Получился спорткар в духе американских 70-х.