АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем BlackMen, 10 янв 2008.

  1. [​IMG]


    О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

    Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

    Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

    Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.
    Карлос Гон
    [​IMG]

    В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

    Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

    Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.

    automail.ru
     
  2. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    О-о. Под эту новость еще бабулек стрясут с гос-ва. Жаль давненько Авасом не занимаюсь. Хотя на самом деле это как с будуна кефиром отпаиваться - процесс есть, эффекта никакого... акромя поноса конечно..
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Кстати насчет его доходов. Там звучит цифра 45 миллионов год, так вот только вчера читал статью о самых дорогооплачиваемых мировых топах, некоторые и до 100 млн. в год дотягивают. Хотя может и враки))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Не знаю Блек, чесно говоря неприязнь у меня к Авазу. Ездил на нескольких жигулях в прошлом - обои ненадежные. С тех пор исключил эту бамажку из котировок, равно как и Газпром и раю еэску. Не верю, что прозводитель некачественного товара может получать долгосрочную прибыль. Хоть убей не верю))) А по отчетам только Гамак раз в квартал смотрю.
     
  5. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Какая цена, такое и качество. У нас 4-ки и 7-ки по 5 штук зеленых, вопрос насколько хороша может быть НОВАЯ машина за 5 000? Каждому свое, все знают насколько хороши Жигули, но все равно их покупают. Я на Жигулях катаюсь;))
     
  6. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Не согласен. Цена и ценность связаны многокилометровой резинкой (иначе я б на этом не зарабатывал))).
    Для примеру в уях: приора 11 527
    Шеви амулет 9132
    Логан 11460
    Рено символ 12272
    Даже не приводя всякие хундаи и китайцев. Иномарка по цене жигуля с не сопоставимым качеством это бред, однозначно.



    Описька. Тобишь очепятка. Жигуль по цене иномарки - бред... хотя обратное не лучше)))
     
  7. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    А это как?
     
  8. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Очень просто. Посмотри что стало с ценами на жилье в Москве. За среднестатистическую квартирку можно купить остров в Тихом океяне. Хотя что изменилось за 15лет? Условия жизни не лучше. Тогда откуда рост в добрый десяток раз? Все просто, появилось больше денег, а ценность недвижимости осталось прежней. Вот и начали скупать направо, налево.
    Пример из своей работы. Даст Бог седня буду брать Норникель чуть меньше шести тысяч, а через месяца три - четыре продам с удорожанием в минимум 20-30%. Что изменится? Компания как была хорошей, так и останется. Феноменальных результатов не будет, следовательно ценность компании останеться прежней, но тем неменее по причине избыточной ликвидности произойдет рост цены. Но допустим рецессия в США наберет обороты и все рынки начнут катиться в анус. Где теперь справедливая цена Норникеля? Гдет на 3000 или на 50% меньше. Компания по прежнему имеет замечательную отчетность, прибыль следовательно ценность, а цена тем неменее падает. Просто исчезает денежная ликвидность для поддержания цены на данном уровне. И компания дешевеет.
    Впрочем примеров масса, сам найдешь если посмотришь вокруг.



    Отличнай пример к нашему случаю. Седни утром говорил что куплю НН по 6000, сейчас его цена 5600, а я плююсь в монитор и покупать не собираюсь. Почему? Лично для меня с движением цены изменилась и ценность компании. Кажется логично, куда цена туда и ценность, но нет на данный момент я не куплю даже по пять тысяч, а цена гораздо выше, зато по 5800-6000 возможно буду тарить (такие вот мы странные спекулянты))). А вот например какой - нибудь стратег хапает сейчас по самые гланды ибо лично для него цена меньше ценности компании. Цена одна для всех, а вот ценность для всех разная. Иначе на продавца не нашлось покупца, а на покупателя - продавца. Такая вот она экономика за девятый класс.
     
  9. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    это шарада.
     
  10. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Ну за Москву говорить не буду, но вот позавчера читал материал по недвижимости в Киеве, тоже недалеко от вас убежали. Многие факторы называют. Спрос, да конечно, но спрос обусловлен не огромным количеством свободных денег а оттоком сельских жителей и более доступными кредитами (ипотечными в часности). + огромные откаты за разрешение на участок, + материалы, которые подскочили просто нереально. Т.е. вообщем то и цена и ценность сыграли роль, хотя ценность - доминирующую, тут с тобой не поспоришь.

    Что касается вопроса цены и ценности по отношению к Жигулям. Всетки спрос на них обусловлен ценой, как не крути. Какая ценность? Дерьмо дерьмом это всем понятно, но среди иномарок за 5000 долларов можна купить только полусгнивший корч, в который вбухать еще штуки 3 надо. Я думаю что спрос Жигулей это - цена, дешевые запчасти и сервис, + возможность самостоятельной починки. Думаю Жигули еще долго будут держатся, в Украине это точно. Правда еще есть фактор вступления в ВОТ, в которую мы по словам нашего Виктора Андреевича должны вступить послезавтра))) Гы)))
     
  11. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Цена приоры 11500. А что автоваз производит за пять тысяч?
     
  12. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Ну а какая их реальная цена по-твоему?
     
  13. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    А другой цены не бывает. Если приору покупают по этой цене, значит цена реальна. Но чтоб выбрать заводу из ж, ценник должен быть как минимум дешевле логана.
     
  14. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Конструкторов хороших нанимать надо! И дизайнеров.
     
  15. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Проктолога им хорошего надо, чтоб руки вправил)))
     
  16. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    А лучше заплатить форду что бы они на свои машинки ВАЗовскую эмблемку лепили, а завод продать, а на вырученные деньги че нибудь дельное построить.
     
  17. Ответ: АвтоВАЗ нанимают лучшего антикризисного управляющего в мире

    Незнаю как коллеги по порталу, но я лично считаю что дело не в цене... и реальной стоимости....
    Мне кажется что г-н Гон (судя по посту) проводит реструктуризацию подвластных ему компаний (не желея ни методов ни средств ради победы...)
    Вопрос в том, что в России кроме сырьевых заводов и внутренней потребительской политики больше ничего нет (сказал и не сделал, проспал, опоздал, забыл, пропил, не торопись выполнять приказы, через некоторое время их отменят и т.д......)
    Сможет ли он один реструктуризовав завод (уволив даже весь персонал) что-то сделать в этой среде... полагаю один в поле не воин... тут серьезный административный ресурс нужен... захочет ли власть что-то менять в стране???? :pipe1:
     
Общение на MLove.ru