101й пост на избитую тему знакомств, но все же...

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем WandererHM, 21 янв 2008.

  1. Я конечно понимаю, что тема знакомств поднималась тут не один десяток раз, и большенство форумчан на ней сьели собаку и даже не одну, но все же хочется спросить еще раз.
    Как же все таки познакомится с девушкой?
    Мне 21 год, я учусь в техническом университете, даже можно сказать в ближайшее время заканчиваю его, у меня нормальная внешность, ни красавиц, но и не урод, я никогда не был отщепенцем ни в школе ни в универе, у меня много друзей, в общем все нормально, даже хорошо за исключением одного у меня нет и не было девушки.
    Оглядываясь назад, я не нахожу ответа на вопрос: Почему же так вышло? Ведь никогда не впадал в крайности: не уходил в учебу по уши, но и не занимался беспробудным пьянством. Гдето я потерял ту грань после которой эта проблема начала нарастать как снежный ком, и сейчас в 21год тяжело все сдвинуть с мертвой точки, и стыдно, и страшно, и тяжело признаться другим.
    P.s. Для тех кто не понял, это вопрос не о сексе.
    P.p.s Если кто-то хочет что-то подсказать мне, то пожалуйста пишите по делу, ответы типа :"Чувак что же ты делал 21 год?, а нука быстро беги на улицу знакомится" не подходят, я и сам знаю что нужно что то делать, если уж пишите беги знакомится, то и конкретизируйте куда бежать и что там делать.
     
  2. Ответ: 101й пост на избитую тему знакомств, но все же...

    Сайты знакомств для кого сделаны?
     
  3. Ответ: 101й пост на избитую тему знакомств, но все же...

    WandererHM,
    как я поняла, ты хочешь нормальных отношений с девушкой, но такой не наблюдается. А на учебе? Неужели ни одной путной девушки там нет? Или например, ты говоришь , что у тебя много друзей, а у них наверняка есть девушки, вот пусть тебя и познакомят с кем-нибудь)).Я серьезно.