Гитаристы-виртуозы

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем EVILROCK, 22 янв 2008.

  1. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Julian Sas
    Голландский гитарист, певец, композитор родился в 1971. Его диски широко известны и любимы в России, он считается одним из ведущих исполнителей современного блюза у себя на родине и в Германии, хотя в США он фактически неизвестен. Большое влияние на его формирование оказали Хендрикс и Рори Гэллахер. The Julian Sas Band, состоящий трёх музыкантов (гитара, бас, ударные), существует с 1995.

    Этот стон у них песней зовется" - так можно сказать про многих блюзовых исполнителей, но только не про Джулиана Саса. Вот уже на протяжении восьми лет, этот голландский музыкант играет тяжелый блюз, записывая пластинки неизменно высокого класса. В его дискографии трудно выделить лучший альбом, все они одинаково яркие, энергичные, и везде Сас предстает зрелым гитаристом и композитором, виртуозно владеющим инструментом и знающим свое дело.



    ишо я хотел бы выделить вот этого Замечательного человека:Eric «Slowhand» Clapton.
    Чем интересен Клэптон? Попробуем ответить на вопрос в нескольких строках.

    Творчество Клэптона в особом смысле — это «взрослая» музыка. Такую характеристику в отношении творчества Клэптона можно иногда встретить, и эту “взрослость” легко проследить в неспешности, в интонациях, в голосе, в присутствии некой усталости, будто песню написал немолодого возраста человек, пришедший с тяжелой работы.

    Творчество Клэптона — как известно, это блюз, ритм'н'блюз, но вместе с тем — абсолютно своеобразная форма блюза, имеющая придатки country, jazz, soul, фанка, рока и поп-музыки. Клэптон интересен не только как блюзовый гитарист, но и как лирик, как человек со своей судьбой, как музыкант, воссоздающий в своем творчестве традиции и корни западной музыки, блюза, кантри, и в то же время открывавший нечто новое, просто передавая свое печально-романтическое миропонимание через музыку. В творчестве Клэптона, в его интонациях почти всегда присутствует мудрость, печаль и спокойствие.
    взято с http://www.ericclapton.by.ru
     
    1 человеку нравится это.
  2. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Я думаю что Клэптон ничего нового не сказал в блюзе. Не буду судить об остальном творчестве (рок, соул) но в блюзе он лишь транформировал то, что было сыграно давным давно. Все эти мотивчики и гармонические ходы играли еще в 30-х годах (Тампа Рэд к примеру это уже 50% Эрика Клэптона). Как всегда гениальность кроется далеко не там где мы хотим ее видеть)))

    Мне нравится Hey-Hey, и "Слезы в небе". Больше ничего.
    Почему настоящие мастера остаются всегда в тени?
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Хадсон Вудбридж, известный также под фамилией Уиттейкер, род. 8 января 1904 г., в Смитвилле (Smithville), Джорджия, ум. 19 марта 1981 г., в Чикаго (Chicago), Иллинойс.
    Тампа Ред получил свое прозвище (в буквальном переводе «Рыжий из Тампы»), по названию города во Флориде, в котором рос под присмотром своих бабушки и дедушки, Уиттейкеров (отсюда и вторая фамилия). К 1928 году, когда состоялся его дебют в звукозаписи на фирме «Вокалион» (Vocalion), он выработал ясный, четкий стиль игры на слайд-гитаре, благодаря которому получил свое артистическое прозвище «Чародея гитары» (The Guitar Wizard).
    В 1925 году в Чикаго Тампа Ред начал сотрудничать с известным к тому времени пианистом и певцом Джорджия Томом Дорси (Georgia Tom Dorsey), и вскоре их дуэт сделался популярным явлением чернокожей сцены тех лет. Композиция «It’s Tight Like That», записанная Тампой и Дорси в конце 1928 года, стала большим хитом, спровоцировавшим массовое увлечение порожденным ею стилем «хокум» (hokum). Дуэт стал активно записываться, исполняя композиции зачастую двусмысленного содержания.
    После 1932 года, когда Дорси занялся исключительно музыкой «госпел», Тампа продолжал записываться с вновь образованным им вместе с Фрэнки Джэксоном (Frankie Jaxon) коллективом под названием «Хокум Джаг Бэнд» (Hokum Jug Band), а также в качестве солиста и аккомпаниатора многих блюзовых артистов того времени, записав немало изысканнейших боттлнек-гитарных соло.
    К 1934 году, когда Тампа подписал контракт с фирмой звукозаписи «Виктор» (Victor), он уже перестал давать концерты за пределами Чикаго. Его сотрудничество с лейблом «Виктор» продолжалось почти 20 лет - за это время он записал огромное количество материала. В 30-е гг. его записи представляли собой в большинстве своем поп-песни, исполняемые в том числе в сопровождении его группы «Чикаго Файв» (Chicago Five), где, помимо прочих инструментов, фигурировала "казу" (kazoo) - расческа с вставленной в нее бумагой. Предпочитая давать сольные концерты, записывался Тампа Ред, однако, часто в сопровождении различных пианистов. Впрочем, он и сам был прекрасным пианистом, игравшем в манере, напоминавшей будущий стиль Биг ("Большого") Мэйсио (Big Maceo), ставшего регулярным партнером Тампы Реда начиная с 1941 года.
    Даже в конце 40-х гг. Тампе удавалось не отставать от современной музыкальной моды - тогда он возглавил студийную группу, ритмическая мощь которой предвосхищала послевоенный чикагский блюзовый саунд. Жена Тампы Фрэнсис (Frances) была его коммерческим менеджером; а их дом служил прибежищем и репетиционной студией для многих блюзменов.
    Смерть Фрэнсис в середине 50-хх гг. явилась сокрушительным ударом для Тампы - он запил и утратил ясность ума. В 1960 году Тампа нашел в себе силы записать два, впрочем дурно спродюсированных, альбома на лейбле «Блюзвилл» (Bluesville) и несколько раз выступил на публике. Впрочем, у него не уже было особого желания возвращаться на большую сцену, и он, заведя себе новую подругу, продолжал вести тихое домашнее существование, а в 1974 году был определен в дом престарелых, откуда не выходил до самой своей смерти в 1981 году.
    В ходе своей продолжительной карьеры Тампа Ред прошел путь от гитариста-аккомпаниатора Ма Рэйни (Ma Rainey) до солиста, которому уже самому аккомпанировал Уолтер Хортон (Walter Horton); исполнительское мастерство Тампы Реда вызывало восхищение и подражание, в частности, со стороны Роберта Найтхока (Robert Nighthawk). Тампа Ред создал немало классических блюзовых стандартов, в том числе «Sweet Black Angel», «Love Her with a Feeling», «Don’t You Lie to Me» и «It Hurts Me Too» (кавер-версии которых исполняли, помимо многих других, Би Би Кинг (B.B. King), Фредди Кинг (Freddy King), Фэтс Домино (Fats Domino) и Элмор Джеймс (Elmore James) соответственно).Взято с http://www.old-blues.ru/tr.htm
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Странно,что никто не упомянул Эрика Кнопфлера. Такой звук! и без медиатора !
    Кстати скоро его концерт в Москве.
     
  5. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Его только Марком зовут.Ты,наверное,о Клэптоне и Нопфлере одновременно подумал.
    Техника у него и вправду интересная.

    Не хочу показаться категоричным(настойчивым,злым,нехорошим,вредным),но,право слово,лучше обрати внимание на Рори.

    PSЖ:Скучно раговаривать с Ctrl+V,Ctrl+C.
     
  6. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Точно. Но,помоему,всё таки Кнопфлер...хотя, какая разница.Играет обалденно.Одно время шибко я им заслушивался.
     
  7. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    ГОНЧИЙ, Мамай, вы про солиста Dire Straits? Он вообще клевый!
     
  8. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Eric Clapton один из виртуозных гитаристов

    а из нынешних гитаристов, и если говорить о российских, то это Калугин, пожалуй.
     
  9. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Банально Сатриани, Вай, Блэкмор.
    Дмитрий Четвергов, слушала недавно передачу с ним.

    И Сатриани в Москве.. Ох...

    А Мальмстина не люблю. Ничего не имею против его игры, тоже виртуоз, но нельзя такие вещи с гитарой вытворять. Вроде не нужны уже понты, а он всё изворачивается. И не люблю Дидюлю, который мнит себя великим гитаристом, а кроме понотов вообще ничего нет.
     
  10. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Извени но все гитаристы которых вы назвали-это г...,за исключением некоторых!Я почитал эту тему и узнал,что вы незнаете ни одного гитариста(нормального)!Люди очьнитесь!!!!Вас обманывают,говоря,что эти гитаристы виртуозы!Вот где гитаристы которым,ваши гитаристы бьют поклон!Имена этих гитаристов нет смыслан перечеслять всёровно вы нех... незнаете,гитаристы групп IRON MAIDEN,MANOWAR,KISS,AC/DC,Даже тот же БИТЛС,АРИЯ,BLACK SABBATH, и другие группы 80-95годов!Забудьте о своих названых "гитаристов-виртуозов" они по сровнению с легендами иникто!Вас обманули!(Всю тему не читал но уверен,что никто таких гитаристов не называл,это не относится к тем кто о них писал!)Жду ваших оспариваний!
     
  11. #61 EVILROCK, 25 май 2008
    Последнее редактирование: 25 май 2008
    Ответ: Гитаристы-виртуозы

    советую почитать всю тему чтоб не выглядеть глупо как в первом твоем посте.
     
  12. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    EVILROCK,
    Tony Iommi(Black Sabbath)!
    Братья:Angus и Malcolm Young(AC/DC)!
    Легендарный Eddie Van Halen!
    Dave Murray and Adrian Smith!
    Jimi Hendrix!
    Легенда:Ace Frehley & Paul Stanley(Kiss)!
    Mantas(Venom)!
    Richie Sambora(Бон Джови)!
    Kai Hansen(Helloween)!
    Dave Murray позже в iron maiden!
    Karl Logan,Joey DeMaio,David Shankle,Ross Friedman(величайшие гитаристы группы MANOWAR"состав менялся")
     
  13. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Самый-самый гитарист-виртуоз, вероятно, Холстинин. Виртуознее не бывает.
    Да признайтесь просто, что не знаете названных нами фамилий. Или просто играете лучше них.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Конечно же Джанго Рейнхард,Роберт Джонсон,Андрес Сеговия,Пако де Лусия,Лес Пол,Майкл Хэджес,Джон Фэи,Рой Бьюконен,Ник Дрейк,Джефф Бэк,Джон Мартин,Рори Галлахер и многие-многие другие пожелали бы взять автограф у Ричи Самборы ^_^
     
  15. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Гы гы)))

    Не, я вообще очень люблю группу Manovar, но назвать величайшими их гитаристов я бы поостепенился.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Потому что виртуозность предполагает хороший технический уровень, а получасовое распиливание аккорда до минор при всем желании техничным я назвать не могу. Понятия виртуозности с 85 годов очень сильно изменились, раньше выражения Холстинин-виртуоз получило бы поддержку, а счас так... поржать только.

    Появилось очень много достойных групп, которые (уж в плане техники точно) оставили 80 далеко позади. Kalmah к примеру, любые из направлений техно дэта, мелодик дэта (дядя Миша из Арч Энеми) - тут Manovar не то что курят, а просто дружно отсасывают. Без обид. Я очень хорошо представляю игру на гитаре, потому что отыграл на ней лет 7.

    Я уже не вспоминаю о маниаках-прогерах.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. #67 BlackMen, 26 май 2008
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    Ответ: Гитаристы-виртуозы



     
  18. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    BlackMen,
    в первом ролике если бы пальцев не видела, не поняла бы, как он такие звуки делает. И что они с таким трудом достаются. (:

    Второе - это уже нормально. (:
     
  19. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Я вот из гитаристов еще дядю Сантану уважаю...
     
  20. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Карлоса Сантану я уважаю,но нравитса мне его деятельность именно позднего периода.
     
  21. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    [​IMG]

    Вчера,2-го июня,скончался Бо Диддли.
    Ему было почти 80 из них около 60 лет он провел на сцене,даря нам забойнейший рок-н-ролл.
    =(

    1928-2008.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    Мамай,а чё это за дядька?какие у него самые классные песни?
     
  23. Ответ: Гитаристы-виртуозы

    EVILROCK,
    Загляни на Вики,там довольно толково описано влияние Бо на панк и рок музыку 70-80х.
    А из песен.
    Ну,Road Runner очень известная.
    Что-то конкретное сложно назвать.Это рок-н-ролл,черт возьми =)
     
Общение на MLove.ru