Street Race

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Alanson, 22 май 2005.

  1. Кто участвовал ? Где ? И на чем?
    А самое главное как впечатления?
     
  2. Участвовать не участвовал а видеть видел. Впечатления просто супер. Скрип колес, запах паленой резины, мчащиеся с дикой скоростью машины - что может быть лучше. Машины разные, но мне больше нравится смотреть на нашу классику. Наверное на классике просто интузиастов больше ездит. Встречаются очень интересные экземпляры.
     
  3. Обожаю скорость!! (И высоту, но это не в тему)
    Я бы с удовольствием, думаю, это приняла (если бы умела водить + если бы у меня была машина, которую не жалко "убить" :xaxa: )

    А вообще - классно, еще когда по телеку показывают... Вот это вот... Жжжжж.... Жжжжж.... Жжжж.... (на виражах) :xaxa:
     
  4. Да..насмотрелись мы Форсажей....
     
  5. :friends: угу, и я все больше созреваю к тому, что мне нужен (да что там нужен - просто НЕОБХОДИМ!! :xaxa: ) конь!
    Даже придумала уже, как назову его... ЗВЕРЬ.
    Он будет такой большой и мощный, черные затонированные стекла и всё такЭ... и огроменное колесо сзади :xaxa:
     
  6. Не тя серьёзно , один раз смотрел , один раз учавствовал . ( ещё до аварии ) . Ошщушения оболденые :

    Стою перед стартом , нервно теребя ручку переключения передачь , от волнения неммого не посебе , даже слегка дрожат ноги . В голве только одна мысль : " Не пропустить бы и вовремя включить третью передачу ".
    Готовимся к старту , мошины на другом конце дороги замигала аварийкой - можно ехать . Девушка поднимает руки , выжимаю сцепление , включаю первую и макс. обороты .
    Старт.
    Колёса срываются в проворот ( прощай резина , да сцепление тоже , но кому до этого сейчас есть дело ) , Передачи шелкаю при 5000 об/мин . 2-ая , 3-ая ( воврема попал ) , 4-ая опережаю на пол корпуса восмеру , 5-ая , газ в пол , давай родная , давай , ещё двести метров .... Есть финиш , победа . Не ради денег или славы , для самого себя ....

    Вот так у меня было в первый раз . Теперь надо слегка подремонтировать свою ласточку после аварии , и вперёд ...
     
  7. Ой! А про аварию... расскажешь? Что с машиной? И, главное, что с тобой?...
     
  8. Ласточке моей досталось гораздо больше чем мне , можно сказать весь удар она принела на себя . Теперь придётся её лечить , ну да руки есть , голова на месте , сделаю , лучше чем была . Хвтило ума разбить , хватит и сделать .
    А рассказывать особо нечего , Москвич впереди резко затормозил , а я не успел , и за мной восьмёрка , тоже неуспела .
     
  9. Ужас... Могу себе представить, что с ней стало... :zip: Ну а сам-то как?..
     
  10. Я наболюдал как то раз Drag Racing за городом, неподалёку от МКАД, Мосвич 412 и VW Golf 80х годов, это надо было видеть, но Москвич довольно легко вырвался вперёд, гордость испытывать начинаешь. Потом он же АЗЛК рвался с ВАЗ 2108 и Audi 100... :kruto: причём он не был заряжен, владелец лил АИ-92 и отрегулировал карбюр. Интересно, что если поставить поршни дли 92 бенза и выставить клапана в спорт-фазу.. асфальт будет рыть под собой :kruto:
     
  11. Постоянно езжу на Drag racing соревнования, благо тут, в буржундии много трасс. Но люблю drift, недавно был на Formula Drift соревнованиях, которые устраивает EA Games (Need Foe Speen Undergroud) - ляпота! Бросить машину в занос не проблема, я это даже на своей переднеприводной делаю на раз, а вот еще и рулить в заносе куда тебе надо -это супер :smile:

    Ну а если по теме, то иногда гоняюсь по улицам, но редко, тут полиция зверствует на эту тему - и машину и права могут отобрать. И то - в лучшем случае...
     
  12. я часто бываю на стрите. только сам участвовал один раз.... и то на скутере Запорожец порвал.
    насчёт Москвичей: сейчас умельцы делают ТАКИХ извергов из Москвичей! даже страшно представить. Двигатель Audi S4......
    Насчёт аварии на стрите: Домодедовский район. FourFriendsTeam(вроде так). на старте стоят БМВ трёшка и ВАЗовская двенашка. по рации передают, что по встречке едет Шаха. Ждут.........Думают водила затормозит....... Шестёрка на скорости 130 врезается в двенашку. 12 подкидывает на метр вверх и начинает крутить по толпе и машинам. Меня там не было, но мне рассказывали, есть даже фото.
     
  13. А вот вы молодой человек меня вообще насмешили - откуда вы услышали такое название "Formula Drift"? EA Games не является организатором гонок - это производитель и издатель игр. Правда они действительно устаивали Drift заезды, как промоушн акцию, приуроченную у выходу игры Need For Speed Underground 2. В заездах принимали участие только профессиональные гонщики.

    И ещё по поповоду вашей фразы
    переднеприводную машину невозможно держать в заносе продолжительное время, как это можно делать на заднем приводе...законы физики однако. Меньше играйте в Underground :xaxa:
     
  14. Что за двигатель Audi S4? Может быть двигатель от Audi S4? И как они поместили его в подкапотное пространство Москвича? Куда дели коробку - ведь она полноприводная, а следовательно надо было как-то осуществлять передний привод на москвиче? И тебе не кажется что распределение по осям будет ОЧЕНЬ даже не равномерным после установки такого агрегата? Так что что-то здесь не сходится у тебя...

    вот с этого момента поподробнее...никогда не слышал про специальные поршни под 92 бенз :xaxa: можеть быть все-таки кованные поршни? И что такое "спорт-фаза" у клапана? :xaxa:
     
  15. Я вот тут , машуну видел , на рейсе . Знаеш ставят такие замки на капот , чтобы не открывался ? Так вот у него такие на багажнике стояли . Кагда я спросил зачем . Его ответ поверг меня в такой ступор . Я понел что нехрена не разбираюсь в машинах , а потом долго смеялся идиотским смехом . "Чтобы мне сполер , багажник не оторвал":xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  16. Чтобы спойлер багажник не оторвал используют специальные крепления...а эти замочки не удержут его всё равно...
     
  17. Ну ка обьясни мне глупому , зачем сполер нужен и как он может оторвать багажник?
     
  18. спойлер необходим для лутшего контакта с дорожным покрытием(машина становится более устойчивой на большой скорости),уманьшение сопративления воздуха(эканомия топлива,быстрей набирает максимальную скорость)при правельной установке и наобарот при не правельной установке.Спойлер может оторвать богажник если он держится на соплях и се.
     
  19. #19 Alanson, 18 сен 2005
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2005
    Вот и я всю жизнь считал , что правильно установленый сполер , должен прижимать машину к асфальту , но уж не как , не при каких условиях , не отрывать багажник . Я потому и спросил мнение нашего Авто Гуру , так как меня удивил его ответ о том что мол надо замки специальные использовать . [вырезано] Авто Гуру . :xaxa:
     
  20. Ув. Alonson, если вы имеете лишь скудное представление об аэродинамическом сопративлении автомобиля, то в данном случае лучше бы промолчали... действительно, сначала не была поставлена точная форумулировка того, какую максимальную скорость может развить автомобиль с "замками" и спойлером. Если это конечно ржавая 2108, которая максимум способна на 140 км\ч, то тут конечно и спору нет - спойлер останется на месте. А вот если речь идёт о японских монстрах, подготовленных к кольцевым гонкам, то там в креплении спойлера приминаются специальные растяжки, которые держут спойлер не только на уровне ребер жесткости багажника, но и 4-8 специальных штырей которые крепятся от спойлера к днищу машины - т.е. багажник уже открыть нельзя.
     
  21. и к сведению mikola - чем больше прижимная сила, тем меньше максимальная скорость, но лучше управляемость и наоборот.

    P.S. ДЛЯ ВСЕХ! Меня сюда не для крастоты поставили - я занимаюсь автомобилями не первый год и не понаслышке знаю о тюнинге. Если кто-то думает, что я "реал-пацан" раззезжающий на тонированной 8-ке, то вы глубоко ошибаетесь. Для меня автомобили - это философия, а не тупые понты...
     
  22. JMS родненнький ,сходи в школу на уроки физики или почитай умные книги (может поможет).Если ты профи в тюнинге ржавого 2108(возможно там и двери и капот и крилья и багажники отрываются при скорости 60км/ч)закрывай их на засовы, навесные замки и самое главное считай себя "реал-пацан" задирай выше нос когда будеш ехать на своей таче и тебя будут считать спецом по тюнингу.И к твоему сведению спойлера продаются с разными углами ,из разных материалов,и разных размеров.
    :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa: тоесть его не оторвет никак,если только по самый двиг.:oldman:
     
  23. Нет , базара конечно нет . Можно и с двух литрового , рядного, мотора 400 лошадей выжать . Можно поговорить и о балидах Формулы 1 , как там сполер крепится .
    Знаеш , тут нет тех для кого автомобили это тупые понты , их эта тема не интересует .
    И не ставь , ты себя , ув. Авто Гуру , выше всех остальных , хоть тебя сюда и поставили модератором . Не бывает самых крутых и самых умных . Я тоже хоть и не професионал , но кое чего понимаю . Да и Микола я думаю тоже .
    А вообше на сколько мне известно , сполер работает как надо , т.е. выполняет свою функцию при скорости выше 150 км/ч .
     
  24. Я не буду больше продолжать дисскусию на эту тему с вами Alonson и mikola - так как не считаю нужным здесь разводить пустой флейм и спор. Пусть каждый останется при своём мнении.
     
  25. Вопрос то был задан какой? Зачем челу на ведре замки на багажнике? Я и ответил, что на такой машине они не нужны, но если брать мощные авто - то крепления для спойлера (НЕ замки) на самом деле существуют и используют их не просто так.
     
  26. Вот так можно говорить .
    Прости если что :friends:
    А теперь вопрос к професионалу , как сейчас наше доблестное ГАи относится к тюнингу ? Я хочу поменять фары на своей ласточке , и вообше мордашку собрать нестандартную .
     
  27. А, ещё вопрос можно .
    Слушай если ставить ХОРОШУЮ музыку , как быть с питанием всего этого . Доп. аккумулатор ставят или что ? Ведь один генератор не потянет Фары +доп . освещение + громкая музыка . Или потянет ?
     
  28. 1. не придирайся по каждому слову. я и имел в виду от S4.
    2. а вот как они его туда всунули и распределили момент по осям это ты у них спроси
     
  29. Alonson - по тюнингу щас всё очень сложно... гайцы щас за ксенон на ВАЗах стали цепляться...так что выводы сами делаем. Ну аэрографию, винил никто ещё не отменял, так же как обвес и диски. В любом случае - скажи, что ты именно будешь ставить - я постараюсь тебе ответить
     
  30. Alonson по поводу музыки - опять же надо знать, какие комплектующие ты будешь ставить...
    а в целом конечно генератора хватать не будет, поэтому надо будет ставить конденсатор ёмкостью от 1 фарада и выше.
    А если без кондёра - то вечером\ночью будет свет моргать в такт басам и может даже магнитола выключаться
     
  31. Конкретно собираюсь на свою шкоду , поставить решотку радиатора и фары (две таки груглые) от бмв . И ещё , по поводу обвесов . Негде не встречал обвесы или хотябы цветные бампера на Шкоду Фелицию . Говорят мол делают под заказ , если в курсе примерную стоимость можеш подсказать . И ещё что можно сделать с салоном ? Просто обсалютно не вкурсе , такого тюнинга . Кожей конечно обтягивать уж слишком круто , есть ли какие небудь альтернативные варианты .
    Да и ещё (извени что столько вопросов) , венилы по русски - это наклейки на авто или что то другое . И что по твоему лучше наклейки или ресунок краской ?
     
  32. Отвечаю :smile:
    Значит если поставишь решетку и фары - то никаких проблем с ГИБДД не будет - главное фары настрой, что не слепили встречных.
    Про обвесы - зависит от сложности обвеса. У нас в Ебурге есть люди, которые на заказ делают - но про цены ничего конкретного сказать не могу. Можно впринципе в инет-магазинах поискать...

    Про салон - можно обтянуть алькатнтрой или др. материалами - это стоит примерно 30.000-40.000 (за весь салон с крышей, панелями сиденьями и т.д.) Кожей стоит $2000-3000. В салоне можно сделать подсветочку под ноги, поменять подсветку приборов, покрасить отдельные элементы торпедо в какой-то иной цвет.

    Про винилы - да это наклейки на авто. Делаются они как раз из винила. Стоит в среднем 4000-5000р за обе стороны. Рисунок это конечно хорошо, но вот продать с рисунком сложно будет, да и хорошая аэрография стоит дорого :( Однако винил тоже не выход, так как со временем краска будет выцветать, а под винилом нет и если захочешь отклеить винил, то останеться след от него...
    так что тут дело каждого
     
  33. Во блин здорово , про подсветку на ноги . Сам бы не додумался . Спасибо .
    По салону понятно . Спасибо .
    Вроде вопросов пока больше нет . Буду работать над этим . :friends:
     
  34. Эти замочки,удержат очень большую нагрузку,поверь
     
  35. Для скорости 200 хватит и их
     
  36. Смотрю ты шаришь в тюнинге.Я давно увлекаюсь тюнингом,к сожалению,практики нет.
     
  37. Раскажу одну ситуацию.Работаю я в автосалоне,офециальный диллер и все такое,продаю детеща нашего автопрома.Я знаю что с тонировкой и альтернативной оптикой,которая кстати на вазы не сертифицированна,техосмотр не пройти,это понятно.Но на прошлой неделе,мы все были в шоке.Пришли клиенты,которые 3 дня назад,у нас купили ВАЗ-21124.И на повышенных тонах начали требовать директора.Оказалось,что они у нас заказали,помимо всего необходимого,Европанель,и растяжку под капот.Все сертефицированно,и о проблемах такого рода я раньше никогда не слышал.Так вот гаишники,сказали им все снимать,европан,растяжку,и еще что то,и не дали техосмотр.Я был поражен:kill:
     
  38. Тех осмотор , лично я , некогда ПРОХОДИТЬ не буду . Я сам три года отработал на станции по проведению тех осмотра и знаю что да как . Нормальные люди приезжают на такие станции только один раз . А второй идут к друзьям , знакомым и т.д. с денежкой . А поскольку после трёх лет работы , у меня появилось не мало знакомых ГАИшников , то это не проблема . Главное чтобы на посту не заставили обдирать тонировку ...
    А тут понимаеш я тебе сейчас обьясню . Фактически это как мне обьясняли ГАЙци , любой тюнинг это изменение конструкции автомобиля . Вы бы им выписали бумагу официальную что , данное изменение конструкции , соглосовано с заводом изготовителем и устанавливается на автомобили такой от такой то марки и т.д. Роспись чью нибудь и печать красивую . И всё .
    Знаеш сколько раз меня посылали на ... когда я обьяснял людям , что инспектор не пропустит Ниву , у которой задний гос. номер заслоняет кранштейн с запаской . И что перевесить номер они права не имеют , т.к. по ГОСТу номер должн быть установлен в штатном месте . И всё , хоть ты тресни :wallbash: А вообше всё зависит от ГАИшника ...
     
  39. Просто их ободрать на бабки походу хотели.Мы им типа такой бумажки и написали
     
  40. Мдя, ребята...грустно всё это, но это ещё раз показывает в какой мы стране живём. Вот реальный пример того, как подвигаются власти развитых гос-в для того, чтобы автолюбителям "дышалось" свободнее - в той же США например разрешено не вешать спереди автомобиля гос. номерной знак, если он портит внешний вид автомобиля. Вот так. А у нас после того как был принят закон о повышение штрафа за езду без номеров с 50 до 2500р - ГАЙцы стали разводить на "бабло" даже тех, у кого номер под лобовым стеклом и кто не может по каким-то причинам установить его на штатное место (хотя за это как раз сейчас и штраф в 0,5МРОТ, т.е. 50р).
     
  41. Да, есть у меня кое-какие знания в тюнинге, но практики особой тоже нет, так как средств на осуществелиние онного тоже нет :donkknow: Довольствуюсь пока только теоретическими ресурсами :xaxa:
     
  42. безумно хочу учавствовать... Только вот доеду я до первой больницы!
     
  43. Street Race-это круто...скорость,адреналин...сам не участвовал(куда мне на моей пежохе 206)а соревнования видел...видел как пятёрка порвала ямаху р1,порш 911,пятого гольфа...тогда я понял что такое настоящий тюнинг...
     
  44. Я видел и непосредственно учавствовал в таких гонках и на разных машинах (мне их предоставляли)!!!:kruto: А ощущения - это не описуемо,нужно это испытать на себе,тогда поймёте о чём я!!!:kruto:
     
  45. гонял толкьо на драге, машина - ВАЗ21083 с РПД (250 лошадей, доработанная ходовая)... Прошу заметить - БЕЗ ПРЯМОТОЧНОЙ СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА! Заколебали уже уличные сракеры...
     
  46. Видел) участвовал только в мото гонках)
     
  47. Моя мечта , взять восмерочку и работать над ней , на счет восмерочки запросто , а вот работать врядли . Не могу я столько денег вкладывать в машину , а жаль ...
     
  48. ой ли? а не 135? И что по ходовой было сделано (как ты это в драге почувствовал)?
     
  49. Какая связь между "ПРЯМОТОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПА" и "уличными сракерами"? Или ты называешь банку от Prosport'a "ПРЯМОТОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПА"? Ты слышал как звучат японки с настоящим прямотоком от, например, Ganador?
     
  50. Да, слышал... все равно не первариваю гул от взлетающего самолета, он мне вредно на желудок действует (тазик поискать хочется).
    135, 170, 200, 230, 250 - эти движки мне предложили в Волгограде, где я и закупил на 250 лошадей.....
    По ходовой... лениво все описывать... скажу только, что пришлось абсолютно все делать с повышенным запасом прочности... к примеру стандартная коробка передач развалилась на второй передаче на 6300 оборотов в минуту...
    почуствовать что нибудь не успел толком - трасса кончилась:smile:))) (трясет, однако)
     
Общение на MLove.ru