Сложные отношения с мужем

Тема в разделе "Общие вопросы о сексе", создана пользователем Afinax, 8 май 2008.

  1. я со своим нынешним мужем до свадьбы встречалась 5,5 лет.Мы оба через многое прошли вместе.Он работал програмистом а я студентка.Ему предложили переехать по работе на Кипр(хорошая зарплата и возможность переезда со всей своей семьей).Мы долго думали и решили что он поедет.Вот он уехал,я перевелась на заочное отделение и ждала визы на Кипр.Но мне 2 раза отказали и другово выхода как женится небыло(тогда визу открывают без проблем).Он приехал,свадьбу надо было устроить за 2 недели так как ему дали отпуск на 2 недели.Было очень много ссор(по разным причинам)но всетаки свадьба состаялась(все прошло хорошо),через 3 дня он уехал обратно на Кипр.Потом и мне открыли визу и я приехала сюда к нему(я думала что наконецто обрету свое счастье).Но начались у нас очень большие проблемы (изза того что я не нашла работу,изза того что он деньги держит на карточке и распорежается ними как счетает нужным,а мне дает денег только когда попрошу).Мы очень много ссорились,я каждый раз не видела другово решения как уехать и развестись,но он сказал что не отдаст мне паспорт и денег.Мы пришли дамой,он был в соседней комнате а я решила себе вены перерезать,он остановил меня(потом сказал что мне нужен врач и он хочет сообшить об этом моим родителям,я сказалла что ненужно им об этом говорить,но поговорив с мамой через пару дней я ей все рассказала и она посоветовала мне приехать домой и отдышатся,она была очень взволнована и зла на него).Он позвонил моей маме и они поругались.После этого он очень сильно изменил свое отношение ко мне,он дал мне денег и вернул пасспорт и сказал что если уеду чтоб брала билет в один конец.Мы ссорились опять очень много отношения очень испортились но я не решиласть уехать так как чуства еще есть,но при каждой ссоре я понимаю что жить с ним не смогу но уехать не могу.Мне очень тяжело и больно,я сижу дома одна и плачу, помогите советом:mol: