Разыскивается не прынц :))

Тема в разделе "Девушка ищет парня", создана пользователем helge, 31 май 2008.

  1. Всем приветик!!!!
    Для начала расскажу о себе: я учусь в университете, на 4 курсе. Человек я весёлый, жизнерадостный, спокойный и разносторонний. Мне нравится общаться с интересными людьми. Я люблю проводить время в хорошей компании, путешествовать, фотографировать, ездить на экскурсии.
    Очень люблю читать. Предпочитаю современную российскую фэнтези (Камша, Пехов), детектив (Дик Фрэнсис, Гарднер, Агата Кристи), нашу и зарубежную классику (Бунин, Толстой, Тургенев, Диккенс, Вудхаус).
    Важна для меня музыка: я слушаю всё, кроме попмы, рэпа, шансона, техно и транса, больше всего - рок, фолк и этнику (келсткую и восточную музыку). Так же слушаю джаз, кантри, классику.
    Люблю спорт, вот только если бы ещё времни на него побольше было :sorrry:
    Хочу познакомиться с весёлым, открытым парнем с чувством юмора, с которым мне было бы интересно общаться, а возможно, и найти просто новых друзей.
    Пишите, буду рада всем! :friends:
     
  2. Ответ: Разыскивается не прынц :smile:)

    Привет, мня Сережа зовут, очень приятно познакомиться, пиши буду тебе рад...
     
  3. Ответ: Разыскивается не прынц :smile:)

    Дык она вон скока накатала! А ты "просто Сережа". Ей нужен интересный и разносторонний человек.
     
  4. Ответ: Разыскивается не прынц :smile:)

    Не заметил =(
    А какой?
    Для каких целей?
     
  5. Ответ: Разыскивается не прынц :smile:)

    Lady_in_black,
    :friends: Ты меня сразу поняла
    Тунеядец, А зачем? Просто светить лишний раз ей не нужно, ведь принцам тоже, бывает, хочется, чтобы их любили не за корону, а просто так...
    Мамай,
    А как бы ты мог это заметить, не зная меня? Я могла бы много написать на эту тему, но решила обозначить основное, чтобы не занимать много место. Кто заинтересуется - спросит.