Хочет или не хочет???

Тема в разделе "Дружба", создана пользователем IkSa, 13 сен 2008.

  1. был такой случай,у моего папы сломался телефон,тоесть начал глючить...он дал телефон одному знакомуму ему парню,так как тот их прошивает...прошёл месяц...в том дело,что я учусь в другом городе...живу в одной общаге с этим парнем,только этажи разные...До этого папа зашёл с моей аси и они с ним там переписывались...Получается что моя ася осталась у него,он знал что это моя ася...потому что спросил у моего папы"Это номер вашей дочери?"...Вот...Как то получилось,что когда то папа меня привёз в общагу,он пытался дозвониться до него,но несмог и порпосил меня позвонить,я звонила но никто небрал...тогда папа уехал,и попросил забрать телефон у этого парня...вечерком в часов 7 мне звонит этот парень...говорит привет,я ему тоже привет...потом начала обьяснять,что папа попросил тебе позвонить,он хотел забрать телефон..и то что он попросил меня это зделать..потом я его спросила," Ты в общаге,я могу к тебе сегодня зайти и забрать?" он сказал,что пока он не в общаге...Я ему сказала " Ну хорошо,тогда когда придёшь позвони мне!" он сказал "ладно!". Ждала его звонка,недождолась позвонила,подумала с чего это ради он будет мне еще звонить...Звоню и говорю "Ну и как?" он "пока еще нет".. я "Ну тебе вообще когда удобно будет,чтобы я пришла и забрала?" он "Смотри сама"...я "Ну ладно кинешь хотя бы тогда дозвон как придешь."..он "ладно"...но так и звонка и перезвона небыло!я решила зайти на следующий день...звоню ему и говорю "Ты в общаге?"..он "да"...я "Ну я сейчас зайду через минут 10"...
    Я пошла,почти доходила до двери...позвонила и попросила его выйти,он вышел,отдал телефон...это был симпотичный парень...я ему представилась по имени,ну вообщем познакомились...Я спросила давно ли он занимается прошивкой телефонов,он сказал что год...он спросил "Ты на заочном отделении?" я сказала " Нет,на очном!"..ну вот так немного пообщались и я пошла в свою комнату...