Хелп ми плиз!!!!

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Triplekill, 20 сен 2008.

  1. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    В 5 классе я перешел в другую школу, в лицей, там встретил 1 девочку, которая мне очень понравилась. До 9 класса отношения с ней у нас были мягко говоря не очень хорошими. Но в 9 классе всё поменялось. Я сейчас учусь в 10 классе и мы с ней можем часами смситься, но собственно дружбой это сложно назвать. Еще одна проблема - она любит гулять и слегка повышать уровень алкоголя в крови, я же наоборот гулять не люблю и пить и курить тоже, считаю это глупостью. Наверно неделю назад понял что больше не могу терпеть и обязательно должен ей сказать о своих чувствах, но хочу чтобы это возымело максимальный эффект. Еще бог наградил меня не очень приятной внешностью, не отрицаю, а её тоже кое какими недостатками, над которыми мои друзья обожают посмеяться. Только не подумайте что что то серьезное. Мне же на них абсолютно плевать, я люблю её такой какая она сейчас и есть. Еще у нее уже было много парней, а она моя первая любовь. В общем, теперь я хочу признаться ей так чтобы это было очень очень. Вот



    Я хочу это сделать на какой-нибудь праздник, чтобы это было не только действенно но и эффектно что ли. В общем чтобы ей понравилось. Еще хочется чтобы это всё было надолго (но это уже другое).



    Да, забыл добавить, мысли о сексе волнуют в последнюю очередь. Я люблю её, а не хочу тупо поиметь.
     
  2. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Triplekill,
    а в чем собственно проблема то??))

    а че так самокритично?
    молодец)) она же ведь не рекламированный товар)) чтобы всем нравиться)))
    вперед)) дерзай))))
    молодец)) а первая любовь она и без секоса иногда протекает отлично)) на то она и первая))
     
  3. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Проблема та в чем? Задавай точные и краткие вопросы и люди ответят взаимностью.
     
  4. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    1 ая проблема: я не знаю как собственно это сделать. Во вторых, я уже 1 раз облажался, не хочу повторить это снова. А так самокритично, потому что так и есть, увы, не удался я красавцем.
     
  5. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Triplekill,
    ты сильно комплексуешь по поводу своей внешности, забудь про свои недостатки, это мешает тебе лишиться страха перед признанием.
     
  6. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    На своих ошибках учаться. Многие из нас бывает что лажают при переходе на более близкие отношения. Просто на этом ненадо зацикливаться. Все мы себе не нравимся но главное что мы нравимься противоположному полу. Мы неможем все наши плюсы и минусы в полной мере как это может оценить прекрасный пол со стороны.
     
  7. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Да, тогда я оооооочень сильно пролетел... Это было просто жуть...



    Да, тогда я оооооочень сильно пролетел... Это было просто жуть...



    Так, еще 2 конкретных вопроса: 1. Могу ли я вообще расчитывать на что то после такого, в смысле после таких отношений? 2. Как если всё пройдет удачно мы будем ладить с ней в вопросе с прогулками. Я просто уже долгое время на улицу выхожу только если это нужно очень очень, а чем собсно на прогулках заниматься я полный 0, как это не прискорбно
     
  8. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Расчитывать всегда можешь. Даже получив статус друга. Вопрос в затраченных усилиях.

    Читай, ходи в кино, кружки, клубы и как можно больше общения. На бокс запишись обязательно, тебе уверенности не хватает. Неоднократно обо всем говорилось. По другому увы никак.
    Еще одно.... не встречайся с ней в плохом и подавленном настроении только все испортишь. Люди любят позитив и юмор. А нах ты нужен если от тебя нечего взять?
     
  9. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Это всё я понял, спасибо. Теперь как мне собственно само дело сделать?
     
  10. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Уже все сказал. Ты хочешь готовых шаблонов? Так их нет. Я не могу стоять над ухом и подсказывать чего делать. Чистый креатив под каждую ситуацию это самое мощное что существует. Учись рыбачить. Ты не первый и не последний.
     
  11. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Во первых ни в коем случае не устраивай признание на какой либо празник. Это должен быть обычный день.
    А во вторых задумайся оно тебе вообще надо???? Почему бы для начала без признаний погулять по киношкам, паркам и клубам? А там если все в масть то и признания пойдут!
     
  12. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    первое что пришло в голову - отправь смс) посмеется над тобой, пошлет - не обращай внимания, приглашай ее гулять/кино и т.д. просто она сразу же по другому к тебе начнет относиться, серьезнее.
     
  13. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Такие действия как приглашение погулять и т. д. всерьез восприняты не будут, будет только мгновенная ответная реакция - иди на... Тем более, я думаю, ей есть с кем гулять



    Народ, вы тут люди умные, скажите что может значить. Вчера у нас типа классный час был и там наша класручка предложила отдельно пацанам и отдельно девчонкам написать типа какая должна быть идеальная семья, чем должен заниматься муж и чем жена. Я конечно понимаю что нам еще до этого как минимум 3 года, так вот наши пацаны стали там тупо всякую фигню говорить, а она отнеслась к этому занятия очень серьезно и даже написала какая в её понимании идеальная семья. А когда услышала ответы моих друзей сразу обиделась и ушла. Что могут означать такие действия с её стороны? Я собственно в этом участия не принимал, нафиг нам это сейчас нужно? Мелкие еще...
     
  14. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Хм...По твоему описанию данной девушки, мне с голову лезут всякие нехорошие мысли...Мне она кажется, эээ, как бы помягче сказать, ветренной, непостоянной, что ли. И твои друзья об этом знают. Мне кажется, она не относится к тебе серьезно...или не воспринимает так. Поэтому соотнести ее образ жизни с понятием семья сложно. Может, из-за этого твои друзья глумились над ней?
     
  15. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Нее, я сколько с ней разговариваю, столько убеждаюсь в обратном, наоборот она не ветреная. А прикалывались только потому что РАНО нам ещё! Я с ней сегодня на эту тему говорил, так вот она считает, что сильно рано. А ушла, потому что наши пацаны реально обидели. Не буду вдаваться в подробности но обижаться там было на что
     
  16. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос. Просто внешний облик и внутренний часто не соотносятся, понимаешь? Если она на самом деле добрая, нежная, то не бойся сделать первый шаг. Тебе улыбнется удача.
     
  17. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Привет!
    Во-первых, насчет внешности - НЕ КОМПЛЕКСУЙ!!!
    Любят не красивых. А отзывчивых, понимающих, с чувством юмора, заботливых... Ухоженных, конечно (то есть с чистыми волосами, приятным запахом, опрятной - пусть и простой - одеждой). У всех у нас есть недостатки. Но надо обращать внимание на достоинства!!!!
    Посмотри на свои фотки - у тебя наверняка красивая улыбка - так улыбайся чаще!!!! Подумай, какая прическа тебе больше подходит - сделай такую стрижку!
    Умей подшутить над собой - это тоже покоряет в людях )))
    А девчонкам нужна романтика. Как это ни банально. Подарить цветок, просто погулять по золотым листьям, по вечернему городу, постоять помолчать на набережной, проводить ее до дома, написать смс - спокойной ночи и с добрым утром... Придумать какой-нибудь праздник - и подарить ей подарок или открытку... Я вот замужем - а от мужа того же требую )))
    А что делать на прогулках... знаешь, если у вас наладится взаимопонимание, если почувствуете друг друга, то вам будет не наговориться )))
     
  18. Ответ: Хелп ми плиз!!!!

    Сегодня видел своего противника. Точно пе уверен что он сейчас с ней, но до лета точно знаю что они были вместе. На год нас старше.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. zeliboba
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    328
  2. .::Critikal::.
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    3.091
  3. FIM63
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    1.396