Влюблен в свою студентку...

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Скарамуш, 1 ноя 2008.

  1. Привет всем! Я преподаватель одного провинциального ВУЗа и столкнулся с одной забавной проблемой - у меня из головы не выходит одна студентка... Сразу скажу - мне 26 лет и я не женат!
    Прийдя однажды на лекцию я сразу заметил ее прекрасную улыбку и на последующих занятиях всегда искал ее взглядом. Подойти сразу не смог - кроме занятий мы нигде не пересекались и меня она воспринимала только как препода (я так думаю...). Чтобы не нарушать профессиональной этики я до окончания курса ничего не предпринимал, а после она попросилась ко мне в диломники... Мне не очень хочется строить свои отношения на уровне работы, но отказать боюсь - другого повода продолжить общение не вижу!
    Может я сересчур "правильный" и плюнуть на все и сказать "А не сходить ли нам в кино"??? А вдруг это испортит ее отношение ко мне как к человеку и к преподавателю?
     
  2. Ответ: Влюблен в свою студентку...

    Я бы попробовал. Мысли об неиспользованном шансе гораздо более неприятны чем неудача. По крайней мере для меня.
     
  3. Ответ: Влюблен в свою студентку...

    Я тоже так считаю - но после неудачной попытки с ней встречаться в универе еще 2 года...
     
  4. Ответ: Влюблен в свою студентку...

     
  5. Ответ: Влюблен в свою студентку...

    Ты просто уж очень напрягаешся по тому поводу что ты препод, отношение к "человеку и преподавателю" и все такое. Не особо грузись по этому поводу.

    Ситуевина конечно непростая. По любэ в случае отказа она еще и своим подружкам все это раскалякает, типа вот мол какая я - преподов с ума свожу, будут потом тебе улыбатся на лекциях))) Но в любом случае игра стоит свеч.
     
  6. Ответ: Влюблен в свою студентку...

    Позаигрывать легонько с ней. Но совсем легонько, шоб не спугнуть - и далее смотреть на ее реакцию (взаимно/не взаимно)
     
  7. Ответ: Влюблен в свою студентку...