Шутеры

Тема в разделе "Игры, приставки", создана пользователем Laida, 14 июн 2005.

?

Какая самая лучшая?

  1. Farcry

    7 голосов
    25,0%
  2. Doom3

    0 голосов
    0,0%
  3. Half-Life2

    19 голосов
    67,9%
  4. Xenys

    2 голосов
    7,1%
  5. Quaqe 4

    0 голосов
    0,0%
  1. Enter the Matrix или Квадратные Колёса ;)

    Кто играл, какие мнения? :rolleyes:
     
  2. А это вообще про что???ah)
     
  3. :upset: Э... как то есть про что? Про матрицу! По мотивам 2-й части.
    Еле как отобрала диски у двоюродного брата-жадины! ah)
     
  4. В принципе, смотря с каких позиций смотреть. С точки зрения графики, сегодня, да даже и тогда, это отстой. С точки зрения ожиданий - оправданность о процентов. Но: игра сама добротная, хорошая, просто ждали от неё невесть что. Поиграть стоит. Могу сказать как таэквондист, что бои там довольно реальны, причём с соблюдением "матричных" особенностей. В общем, ставь - не слишком обломишься.
     
  5. Я ставил, слишком уж обломался...:(
     
  6. #6 Laida, 17 июн 2005
    Последнее редактирование: 18 июн 2005
    А чего так? :confused:

    Если графика раздражает, там в фале Опций (находится в папке с установленной игрой) есть такой переключатель "Low detail". Нажми на него, и колёса станут круглыми! :xaxa: Честно! :kruto:
    Просто по умолчанию детализация структур низкая. А если настроить эту штуку, то с графой всё станет если не нормально, то по крайней мере лучше, чем было :rolleyes:
     
  7. Первые диски глючили и не устанавливались, вторые установились, да так, что пришлось винду переставлять. Третьи глючили и лагали зверски. Четвёртые запустились, но эта твоя опцыя была мёртвой и гамать пришлось так. С тех пор я к интер зэ матрикс отношусь скептически.
     
  8. Эх... сочуствую! :(
     
  9. Была такая игра Half-Life и вот появилось продолжение!Вот мы и снова берем под свое управление Гордона Фримана!Нас ждет множество ново-введенй!Со стороны Vavle не летело громоздких и шумных обещаний, обещаний революции во всем чем только можно — но одно обещание засело у меня в мозгу прочно "потрясающая, нигде ранее не виданная доселе физика"... "Half-Life 2" создается на собственном уникальном движке, обеспечивающем не только высочайшее качество графики, но и предельную интерактивность и реалистичность окружающего мира. В игре соблюдаются все законы физики - такого вы еще не видели. Искусственный интеллект монстров делает их смертельно опасными противниками, способными взламывать запертые двери, пролезать по узким тоннелям, забираться в комнаты через окна - и все для того, чтобы найти вас. Прятаться здесь бесполезно. Зато никто не запрещает использовать окружающие вас предметы и сооружения, чтобы уничтожить преследователей.
     
  10. Re: Half-Life2

    Собственно говоря... игра хорошая, может даже очень, но... не моё. Вот чем-то таким она мне не понравилась, один раз её погамал и больше не хочца.
     
  11. Re: Half-Life2

    А я долго в неё гонял!!!Первый раз мы с друзьями собрались и решили поиграть в нее!В самом начале я кричал: Дайте фомку в руки всех порву!
     
  12. Re: Half-Life2

    В халфе первой для меня было аналогично... но вторая упорно отказывалась вливаться в список моих любимых игр.
     
  13. Re: Half-Life2

    Сюжет на высоте!!!По ходу дела будет третья часть!Фриман-RRRRUUUULLLEEEEZZZ!!!!!!!!!!!!!
     
  14. Re: Half-Life2

    Да, сюжет сделан хорошо. Я бы даже сказал "на славу" :rolleyes:
     
  15. Re: Half-Life2

    Я всю игру веселился!!
     
  16. 2006 год, 12 апреля, 14:33.
    Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

    Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

    [​IMG]
    Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

    2008 год.
    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

    2010 год.
    Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.
     
  17. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Ой чуть не забыл про игру:
    Мир игры
    Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

    Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

    Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

    [​IMG] [​IMG][​IMG]Игровой процессS.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

    Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

    Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

    За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

    Ролевые элементы
    Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

    Свобода
    Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

    [​IMG] [​IMG][​IMG]Искусственный Интеллект
    В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

    Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

    Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

    [​IMG] [​IMG]Общение с NPC
    Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

    На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

    [​IMG] [​IMG]Торговля
    Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

    Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

    Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
     
  18. Я лично прошёл - не сильно расстроился... В игре всё-таки есть несколько притяных моментов. Тока не понял, что там в конце за комнатки.. похожие на тренировку какую-то или ХЗ :upset: ....
     
  19. Такой лажи я не видел за всю свою жизнь!:imho: Игра полный отстой!Одни и теже способы умертвления народа!Даже Dead to Rights обошла матрицу по этим параметрам!Короче ни кому не советую играть в Enter the Matrix!
     
  20. Dead to Rights рулит!!! Сравнивать её с этим хрен знает чем нельзя!
    З.Ы.
    А колёса не квадратные, а 6-ти угольные...:xaxa:
     
  21. Всё еще прекрасно помню тот день. Звуковое сопровождение - взрывы артиллерийских снарядов и автоматные очереди злобных MG-42. Нёсся я от обречённости, я старался выжить на этом чёртовом пляже, выполнить свой долг, будь он проклят, и поскорее забыться. Я прятался за “ежами”, хаотично разбросанными по берегу, я слушал стоны товарищей, я жевал нормандскую землю. Укрыться было негде: погружение в воду означало верную смерть - пули и там достанут, каждый шаг – риск нарваться на мину, предательский щелчок и ты – труп. Мелкими перебежками я всё же сумел добраться до стен укреплений. А дальше – серость. Тьфу, как неинтересно: прыгая по картам, отстреливать сотни фрицев. Я еще много раз участвовал в той высадке. Ничего лучшего, казалось мне тогда, придумать и нельзя было.

    Как Вы уже, наверное, поняли, речь шла о великолепной “Medal of Honor: Allied Assault”. Да и дело тут не в том, что тогда я рассёк временной барьер и оказался в 1944 на чумазом десантном катере. Сегодня я видел во сне 2001 год…

    Сначала вернулся легендарный Джон Блажкович. Второй раз победоносно прошвырнуться по леденящему душу замку Wolfenstein и нанести противнику сокрушительный удар – работа очень ответственная и трудоёмкая. Ему это удалось. Дело бравого американца продолжили бойцы отряда коммандос (что примечательно, тоже второй раз за свою непродолжительную жизнь). Антифашистский британский серп (на сей раз без молота) чистенько, а главное без малейшего шороха, выкосил влиятельную верхушку Третьего Рейха, состоящую из известных офицеров. Окончательно же добили гадкую гидру герои уже упомянутой мною “Medal of Honor: Allied Assault”. Хотя нет, для пущей уверенности мы еще успели поднять в воздух советские самолёты “Ил-2”. Наши легендарные штурмовики с бреющего полёта произвели контрольный выстрел из двадцатимиллиметровых пушек ШВАК прямо в голову мировой угрозе. Враг был повержен. Вот какая штука: рассуждаем на тему World War II-наклонностей современных компьютерных игр.

    На улице снег, на календаре ноябрь 2003 года. Я был разбит и унижен, я разочаровался в своих способностях предсказывания судьбы. Гадалки из меня не выйдет - конкурентов многовато. “Бабы Нюры” и “потомственные целительницы” растут как грибы после дождя. Принял решение закрыть свою контору “ У Нострадамова” и заняться мирными делами. Так что философствований больше не ждите. Всё, хватит. Я начал строить некую цепочку из недавно вышедших игр: “Операция Silent Storm” – “Commandos 3” – “Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrought” – “Hidden & Dangerous 2”. Сезон охоты на гитлеровских сподвижников объявляется открытым! Как проверенный егерь дичь рекомендую подкармливать исключительно хорошим пивом и жареными сосисками…

    Два десятка разработчиков покинули студию“2015” и организовали новую – “Infinity Ward”. Сложа руки сидеть не стали. Контуры нового шутера на тему Второй Мировой отчётливо начали прорисовываться почти сразу. Что еще можно было ожидать от бывших создателей “Medal of Honor: Allied Assault”? Поначалу я хотел тихонько обойти стороной проблему игроклонирования и постараться не употреблять в обзоре такие слова как “копия” или “подделка”. Не вышло.

    Раздвинем немного рамки стандартов. Позвольте сначала резво пройтись по “недостаткам”, дабы во второй части рецензии поведать о положительных и отличительных чертах “Call of Duty”. Наконец-то вы узнаете, чему отдавал, отдаёт, и будет отдавать предпочтение Ваш покорный.

    Нет, всё-таки у меня есть дар предсказателя. Даю руку на отсечение, что пресловутый “положительный” отрезок по объему текста получится не таким уж и большим. Издержки пессимизма?

    Акцент на родственность “Call of Duty” с “Medal of Honor” (ни слова больше об ней!) я делать не собираюсь. Всё и так, надеюсь, будет понятно, без лишних намёков.

    Я привык к хорошему, я привык всё вертеть, крутить, ломать, пробовать на вкус. Я привык, как это модно сейчас говорить, к интерактивности. Позволено, например, стул в руки взять и огреть им по голове неугодного (впечатления от мульти-пультяшного“XIII”) – радуюсь. Мелочь, а приятно. В “Call of Duty” как и когда-то я встретил мёртвые города: двери домов закрыты, окна забиты досками. Идём мы по строго выложенной скриптово-убожественной дороге и от курса отклоняться не имеем права. Дело, конечно, хозяйское, можно и на месте постоять, но продвинуться дальше в таком случае будет невозможно. Хочешь играть – посмотри как, прикрывающий тебя, боец попадёт в засаду, дождись пока из-за угла на тебя двинется поток озверевших вражин, прими участие в заранее спланированной перестрелке. Всё окружение – это дешёвый подпольный театр: среди бессердечных, немых декорации и ширм болтаются жалкие, страдающие косолапостью, актёры. Как ни старались девелоперы, а улучшить уже порядком устаревший и обветшавший движок “Quake 3” они не смогли. Досадно. Анимация смерти ужасна. Кульбиты и тройные тулупы в исполнении помирающих фрицев комичны.

    Мы, представители вида “супергероус обыкновениус”, вымирать пока не собирались и еще, по крайней мере, лет пять не собираемся. Благодаря нашему специально сбалансированному питательному комплексу, мы полны сил и энергии! На своих юродивых друзей положиться не можем, поэтому действуем в одиночку. Уходить с поля боя скромно, без особого пафоса – не наш профиль. Требуем добавки, добавки! Только уничтожив не менее пятидесяти фашистов, мы можем расслабиться и вздохнуть спокойно. Всем известно о силушке нашей великой! Захватчики немецкие, до этого победоносно промаршировавшие по Европе, как увидят нас так в панику сразу и бросаются. Ласковые они, как котята! Кромсать таких – сущее удовольствие: сопротивляются откровенно слабо, норовят идти в рукопашную (видимо, удар прикладом по морде лица для них страшнее, нежели пуля во лбу). Уничтожение потенциальной угрозы каждый раз празднуют одинаково – с особой жестокостью выжимают в бездыханное тело весь свой текущий боезапас. Загрузив последнюю сохранённую игру, я тоже нашёл способ кровожадной мести: в магазине “ППШ” 71 патрон…

    Аркадные “гонки” на машинках и танках не разбавили скучный игровой процесс – здесь тоже чувствуется влияние его величества скрипта. Мультиплеер ничем экстраординарным похвастать не может. “Call of Duty” не хватит обыкновенной уверенности, чтобы тягаться по этой части с такими грандами, как, например “Battlefield 1942”. Упрямцы из “Activision”, к слову, недавно выпустили в свет специальный набор, который позволяет “держать” собственный выделенный сервер. Наивные. И не смейте предлагать своим друзьям схлестнуться в это – засмеют!


    Not one step backwards!

    Русская кампания как назло последняя. Ради того, чтобы оказаться на берегах Волги, помочь своим электронным соотечественникам и с честью отбить Сталинград мне пришлось около четырнадцати часов скакать по отвратительным игровым локациям…

    Меня унижали, меня топтали, на тренировке заставили изучать американские агитационные плакаты, повествующие о том, как надо правильно стрелять в положении лёжа, швырять гранаты в неприятельские окна и т.д. и т.п. “Командный дух – вот залог успеха!” – уверяют янки. Да-да, так я и поверил. Ваша жалкая “команда” меня даже не защитила. Запомните, здесь друзья – картонка, фанера, которая опускает руки, отказывается воевать при первом же столкновении с противником. Главное действующее лицо – игрок, не надо рассчитывать на помощь напарника. Стоит показать голову из-за угла, как все вражеские пулемёты мгновенно направят огонь в твою сторону, забыв про остальных. Церемоний не любят, стреляют без предупреждения. Бросаться на амбразуру дота в стиле Александра Матросова – дело гиблое. Лучше уж своих товарищей тупоголовых вперёд пропустить.

    Миссий ровно 24. Три кампании: США, Англия, СССР. Тот кто, хоть каким-то боком интересовался историей XX века, запросто сможет предугадать, что его ожидает: затёртый до дыр D-Day, британские диверсионные похождения (рейд на борт корабля "Tirpitz" – чистой воды выдумка. Не было такого), Сталинград, о котором чуть позже. Всё сводится либо к уничтожению техники, либо к захвату секретных документов. Мало генералам бумажек что ли? Выручает всё тот же гениальный компас – верх научно-технической мысли. Прибор с точностью до метра покажет местонахождение архиважной цели. Мозги не напрягаем, просто движемся к жёлтой точке.

    “Наша страна надеется на вас! Вы должны любой ценой освободить родную землю от нацистских агрессоров! Мы направляемся на другой берег, чтобы отстоять город, носящий имя Великого Сталина. У вас есть всё для этого: амуниция, еда, мощь! Сегодня победа будет за нами! Все, кто попытаются убежать будут расстреляны на месте! Паникёры и трусы нам не нужны” – грозный политрук заговаривает зубы молодым солдатам. Они знают, что через минуту окажутся в самом настоящем аду. Страшно всем. Переправа через Волгу. Order number 227 всё еще актуален. Над рекой дежурят “Юнкерсы”. Идём напролом, как будто бы и не замечая, как крылатые машины смерти неподалёку рубят человеческие жизни. Причалив, получаю пять патронов от винтовки Мосина. Смотрели “Враг у ворот”?

    Постановка на ура! Выглядит сногсшибательно. Эффект присутствия поражает! Спасибо следует сказать отлично поработавшей “массовке”. Ресурсов такое действо жрёт, скажу Вам, много. Всё новые и новые партии живого “мяса” привозят в товарных вагонах, народу вокруг полно. Впечатляет. Да что я ною – взгляните на скриншоты. Изюминка игры заметна даже в статике.

    Негатива в статье получилось больше, чем позитива. Руку я себе сохранил.

    Вывод: кинематографичность неоспоримо пошла “Call of Duty” на пользу. По большому счёту этот симпатичный боевик ничем не удивил. Видеть нечто подобное уже приходилось. Граждане пираты! Вытаскивайте из игры русские миссии, заливайте их на копеечные болванки и в переход – впихивать людям под видом нового мегаблокбастера. Купят!

    Вердикт:

    Плюсы: игра впитала в себя всё, что мы успели так полюбить: головокружительный геймплей, масштабность происходящего, достойную графику.

    Минусы: игра впитала в себя всё, что успело надоесть: бесконечную пальбу, однообразность происходящего, блёклую по сегодняшним меркам графику.
     
  22. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Когда же он выйдет !!!!1
     
  23. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Надеюсь, в этом/следующем поколении геймеров/программеров
     
  24. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    На днях был анонсирован "Сталкер 2".
    А вы все еще ждете первого? ;)
     
  25. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    А вы уже дождались?
     
  26. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Я уже и не так сильно жду эту игру. Пропал тот запал, то рвение увидеть и ощутить чуждый нам мир, хоть и живу я от него всего в 150 км...
    Запарили они, чесслово, других мыслей кроме как "ну их" в последнее время почти не возникает.
    Хотя, конечно куплю, если она таки выйдет.
     
  27. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Аналогично поступают почти все геймеры. Создатели сделали одну огромнейшую ошибку: Начали пиар-компанию СЛИШКОМ рано. а потом у них начались некие траблы, из-за которых создание гамы проходилось отложить... снова и снова... а геймеры то разогретые уже... вот ведь облом получился. Поэтому при возможности купят, а ажиотажа уже небудет... ИМХО канешна...
     
  28. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    А нам в Киеве еще соли на рану посыпали... у нас выставка была "Игроград" называется, так вот на ней была представлена официальная демка сетевой игры. Ну побегали, постреляли друг в друга по картам альфа-демки. Прикольно оно конечно, но все равно видно было, что игра очень сырая. Вот собственно после этой сетевой версии у меня энтузазизм и спал на нет... надоело ждать незнамо чего так сказать.
     
  29. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl

    Вообще то игра была готова ещё год назад где-то на 90%, но запажные 'парьнёры' заставили переделывать!! собственно из-за этого такая и задержка, а причаина это халфа под номером 2.... игра выйдет, но теперь у неё не будет того успеха, как если бы она вышла год назад!! Хотя надежда умирает последняя)
     
  30. когда жее :mol:
     
  31. Сразу после Дюка Нюкема который Форева.
     
  32. Re: S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl



    Разработчики Сталкера решили всего-навсего поменять движок игры! В то время как игра была готова на 90%. Но с ним у разработчиков появились различные проблемы, исправлением которых они сейчас и занимаются. Различия Нового движка от старого колосальные и будут требовать мощного железа. Так что игра выйдет где-то в I квартале 2006г. И не раньше. А что на счёт Раскрутки на рекламе игры--- то они пролетели со свистом.
     
  33. Вот и вышла очередная чать...
    Взял её сегодня..поставл...поиграл....
    Я, бы, так сказать, Квакой это не назвал ... даже блихко нету...
    Дум... отдон для дума..
    Сделано на одном движке...модели такиеже... физика такаяже...
    Даже модели уровней такиеже!!! в плоть до интерфейса меню..
    Какого хрена..извиняюсь... но вот...
    Я огорчен... ожидалось лучшего....
    2 бала из 100
     
  34. Я с тобой не согласен!!!!!!!!!!Квак вещь реальная особенно по сети!!!
     
  35. Просто у ID, как обычно, ничего не полуилось. Как люди не могут понять, что Кармак не лучший, а первый?
     
  36. :fuck: Аффтар убей себя об стену:wallbash:
    :imho: Ну вы блин даете :kill:
    Сколько раз говорить Quake IV-это не продолжение Quake 3,это мля продолжение Quake2(слыхал про такую если нет-быстро играть)мож хоть так че понятно станет.
    Кармак сделал очередной шедевр в очередной раз показав конкурентам где их место.
     
  37. может по сюжету и продолжение кваки 2й.... но по графики и моделям это аддон для дума типа аля Квака...
     
  38. п.с.
    Витяй... на 4ю квагу мультика еще не выходило
     
  39. .....я канешно туть нииче не поняла.....воть чё все расквакались??
     
  40. Багирочка шутит:love:
    Пацаны предложите ей а то ночь уже девочке никак не успокоиться:love:
    А я angel) ушел в Quake 4:kill:

    P.S.Если вернусь живым обещаю женится(Вот только разведусь сначала...)
     
  41. А я скрины посмотрел, но не гамал)) Симпотишная гама, ну и что, что на одном движке с думом, главное-геймплей!
     
  42. игра рульная и графа лучше чем в Думе 3,просто товарищи ставте новое железо и гамайте на максимальных графических настройках и вы поймете что графа всеж лучше

    зы и я не уверен что движок стоит от дума..
     
  43. ты че.... нехочу тя обидеть но она никак не может быть лучше дума...
    Кармарк делал его на том же движке на котором делал свой дуратский нудный Дум 3й...
    ИМХО конечна но квака 1,2 и даже 3я была намного интересней


    НУ почему сейчас когда выходят продолжения стареньких игр это всегда лажа полнейшая.? =(
     
  44. Федеральная Единица Активного Реагирования
    Купил вчера эту игруху..
    Вот..вот давно в такое не играл...оторваться не возможно..
    И сюжет есть и физика...а графа то графа.... лучше и быть не может...
    Вот почти прошел уже)
    Последнюю чать мучаю)
    А из вас играл кто?
     
  45. Не ну ты достать решил?
    Где ты увидел лажу?
    ты можешь назвать хоть один пример игры вышедшей в 2005 году равной по уровню?
    Ты вообще следишь за тенденциями мировой игровой индустрии?
    Ты сам пробовал создать хоть одну игру ...?
     
  46. как ни странно щас народ гониться за графикой а не как за сюжетом...
    И поетому все щас идет тока так...
     
  47. за играми уже не слежу..
    А пример:
    Продолжение дума: 1 2 часть можно было рубаться до потери пульса... даже еще сейчас порубаюсь иногда..
    В 3ю же... после полного прохождения,если хватит сил, 2й раз уже не хочеться играть..также Драйвер: первые играешь играешь все супер...
    а в третию... нда...
    можно если поискать много таких примеров найти...
     
  48. Согласен с BlackJack Разучились делать хорошие игры. Лишь графа и больше ничего.
    Сам до сих пор играю, в древни игры, потому что притягивают сюжетом и продуманностью.
     
  49. Движок у Кваки 4 немного отличается от Дума 3. это заметно только на максимальных опциях графики. Но сюжет у кваки раз в 5 лучше.... я прошёл её за несколько часов на одном дыхании, не то что дум на 15 уровне ждал конца сюжета.... Обидно что слишком мало времени проводится в кваке на открытых территориях где идут массовые стычки... На счёт главного меню меня огорчили :upset: всё в точности как у дума (фантазии хватило только на смену цвета :xaxa: ). Но мультиплеер остался по-прежнему на высоте!!!! Только карт маловато...... Да и любимое мясо из ботов куда-то пропало :donkknow: ...

    Вердикт: Я ожидал немного большего.... и поэтому ставлю 60 из 100
     
  50. Я играл в демку и собираюсь купить саму игру.... Только не знаю что взять Лицензию за 699р или пиратку за 200р.... Никто не в курсе в пиратке речь переведена (в лицензии я знаю точно что да)???? :upset:

    А так игра стоит внимания!!!! У неё есть все шансы сделать по рейтингам Легендарную Халфу 2...... :mol:
     
Общение на MLove.ru