Как отвлечься

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Xor, 13 ноя 2008.

  1. Всем привет. В этом году я поступил в универ и в моей группе есть одна девушка. Красивая, умная, не заносчивая - в общем она мне сразу понравилась. Но у меня раньше с девушками не получалось встречаться, мне трудновато подойти просто так к девушке из-за своей застенчивости. Но все-таки я решил перебороть себя, и попытаться ей понравиться, сблизиться, а затем встречаться (если повезет). И вроде бы наметился прогресс! Мы с ней частенько болтали наедине, у нас обнаружились общие интересы, в общем, с ней было легко и приятно, однако я пока не предлагал ей встречаться и не переводил нашу дружбу в иную плоскость. Думал, как бы ей это сказать (опыта у меня еще нету).
    Оказалось, я думал долго. Другой парень - мой одногрупник, предложил ей встречаться. И она согласилась. Возможно, я спутал нашу привязанность с обычной дружбой, раз она теперь с ним. Мне больно думать о том, что я пропустил свой единственный на данный момент более или менее реальный шанс, а когда я вижу их вместе, внутри просто все переворачивается. Так как мне уже с ней ничего не светит (я не хочу у ни у кого отбивать девушку, да и навряд ли смогу - тем более что ее теперешний парень - мой друг), я пытаюсь глушить это чувство. Чаще всего музыкой любимой группы, или другими вещами, но помогает плохо и не ненадолго. Просто когда у меня безответные чувства к девушке, я напрочь перестаю с ней общаться, становлюсь замкнутым - так было уже раза 3. И это очень заметно. Хочется, чтобы она на меня не обижалась за мою необщительность.
    Дайте совет, как можно отвлечься от такой односторонней любви. Мне не хочеться из-за такой особенности своего характера поломать отношения со своими новыми друзьями.
     
  2. Ответ: Как отвлечься

    Она все поймет......Не сомневайся!