Всем салют. Не могу без адреналина. Третий год катаюсь по тайге и многое открыл в своём nissan safari. Есть преимущества и недостатки перед другими джипами. Ещё меня коробит, когда "кроссовер" называют внедорожником. Как вы думаете, какой из джипов больше всего подходит под это определение?
Для поездок в глухую степь с оврагами и прочими аттракционами хочу взять что-нибудь дико дешевое, страшное чтоб не жалко стукнуть и проходимое. Пока вариантов три - УАЗ 469, ЛуАЗ с запорожским моторчиком и Нива 2121...
Легкий гребучий, но мощи может не хватить,а так прикольная машинка сечас пойди найди её. У меня Нивка 2121 именно куплена для того что бы не жалко было её убивать, она себя отрабвтывает по полной. Уже в который раз поступали предложения, что бы я её продал, но такая корова нужна самому. трёх или пятидверка?
По моему из перечисленного Нива , постараюсь аргументировать Уазик конечно по проходимости получше Нивы будет, но он более сыпучий . Луаз сейчас наверно раритет , вот у Нивы лучше баланс между проходимостью , ремонтнопригодностью и надежностью ,конечно есть свои минусы , например маленький багажник. Да это я вел речь о Ниве 2121 и ее модификациях. Да еще хотел добавить , что многие запчасти подходят от жигулей и в глубинке легче найти если ,что поломалось.
С чего бы это ? Два УАЗа у меня было,469-ых.По всем Тюменским ебеням их убивал вдребезги-пополам - ни одного нарекания.По надёжности,ток Крузер 80-ый сУАЗом может сравнится и Шишига наша.Крузер правда малёх в проходимости уступает,зато компенсирует комфортом и простором в кабине )))
469-ых, Крузер 80-ый это рамники и машинки поболее будут относительно Нивки. Это просто разные машины. На 80-ку тоже засматривался в своё время, но... а вообще сейчас бы его взял и опять но... Нивка подешевле будет однако и в обслуге, да и наверно это самое главное. Купить можно любой макларен только его ещё обслуживать надо потом, а не только пыль сдувать. И почему 80-ка он ещё пятой точкой чувствуется дальше уже в большей степени машины для Била Гетса пошли
У меня Нивы не было просто никогда.Сложно судить как-то ))) А о дороговизны обслуживания Тойот ? - Мифы это досужие. Настолько надёжные машины,что даж и для сравнения ничего не придумаю.Для людей японцы делают машины.Я вот жалею,что в своё время 70-ый Крузак упустил ((( За копейки отдавали...Прошляпил,блин.
Тойта, как и Мерин-это не то что стоит обсуждать. Здесь подпишусь. Мне Нивка реально нравится и все те снимки, которые сделаны благодаря ей были сделаны Просто и другие машины раньше до неё по дебрям гонял реально сейчас понимаешь, что делать нехрен было Здесь, если вернуться к теме Крузак или Safari. И опять-так с пеной у рта каждый будет доказывать что лучше Ниссан, а другой будет кричать Тойта
Боже меня упаси в такие споры ввязываццо ))) Кому арбуз,ка кому свинной хрящик ))) По мне так УАЗ прекрывает все мои потребности и понты )))
Ну вообще принимая во внимание мою страсть к выездам на всякие шашлыки и прочие рыбалки многочисленной компанией УАЗка выглядит предпочтительнее - в Ниву столько народу и багажа запихать не получится... В этом плане я даже иногда полон тягостных сомнений - лучше взять классический "Бобик" или вообще "Буханку"... А в Ниве 5 человек - это уже экстрим, что зимой что летом...
Я имел в виду ,что Уаз больше внимания к себе требует , чем Нива, вспомните хотя бы -набивной сальник коленвала.
Как я такую тему упустил ))) внедорожье - моя слабость )) отслужил за рулем великолепной американской машины Нummer h1 бронированной и обычной (легкой) ... Это единственный член семьи Hummer достойный внимания и уважения. Бронированная чуть проблемотичная из за своей массивности,там пару тонн метала накинули,из за них чуть затрудняются способности машины,да и износ двигателя и деталей увеличивается =( Hummer H1 легкий просто король внедорожья,прёт везде,водить просто наслождение,коробка автомат ) единственный минус он так же и является плюсом это ширина машины,нужны места широкие чтобы на ней пролезть и тяжело ощущать противоположную часть машины,расчитывать где пролезешь а где нет,нужно набитый глаз и развитое чутьё... ширина дает + в устойчивости,машину тяжело перевернуть,хотя нам и это удавалось ))))
Дело говоришь, Хаммер рулёзная тачка. Только вот присоветуй - а реально купить Хаммер на ходу за 2000 баксов? А вот УАЗ 469 - реально -
Дааа )))) в России все таки места по прикольнее покататься )) романтика ^^ у нас таких болот нету ) У нас тоже можно хаммер купить не дорого ) я точно не знаю правда... но конченые машины с армии можно купить очень дешего,только нужно офигенно в машинах разбираться и буквально иметь свой гараж чтобы полностью разобрать хаммер обновить все что можно,поменять что нельзя,почистить и собрать... в общем дело не из простых )
Сразу оговорюсь,что автомобилист из меня такой - я тока езжу.ТТХ, унутренности любой машины и пр. прелести меня ежли и интересовали,то ток " послушать за столом из вежливости ". Я не владелец(в кондовом советском понимании) автомобиля,а "ездун" или "ездец" ))) По приезду из любой жопы мира,загонял машину на СТО...и всё ))) Пацаны знакомые,деньги есть.Нафика мне знать,что такое набивной сальник коленвала? ))) Не-еее...не подумайте - и колесо поменять,и кардан новый воткнуть,и колодки набить,и тормоза прокачать...- святое дело ))) А глубже...мне просто неинтересно было ))) Так вот.К теме.Не помню я за УАЗом каких-то грехов,страшнее пробитого колеса,треснувшей рессоры и согнутого кардана...а,во! - сцепление один раз сжёг...и всё ))) Ну,жарко летом,ну музыки нету...
А мне финансы не позволяют ездить на СТО, поэтому делаю все сам и вот такой поговорке (Больше газу,меньше ям Больше е**ли слесарям!) не придерживаюсь ,так как ремонтировать мне же придется. А на современные Уазы набивной сальник уже не ставится,если верить журнальным публикациям . Вы не подумайте . что я такой яростный защитник Нивы , недостатков тоже хватает.
У меня как раз старенькие были.Один 80-го, второй -82-го года выпуска.Из армейского списания))) Не машины,а ломовые битюги ))) Счас подумываю буханку брать - есть кое какие идеи по использованию в Москве )))
угу ... в этот же день слыхал эту новость =( печально,намер h1 все равно останется королем внедорожья... ну и из применения еще долго не выйдет в армии ... может детали ток для неё и будут делать )
Я в автомобилях не шарю, но ежели для себя бы брал и финансы позволяли бы, то Toyota Lend Cruiser меня бы для начала устроила. Много про нее от знакомых положительных отзывов слышал.
Королем пустынь, но никак не бездорожья. Дорогой в обслуге собака, тока за зимнюю резину 60 штук отдашь.
Зачем Хамер? Хамер для тех у кого писюн маленький. Уазкас военными мостами и с Тойтовским или старым мерсовским движком, сцепухой и коробкой самое то. Дешевле тока пешком. Проблема в том что нынешние крузаки уже далеко не внедорожники, а старые ушатаные замучаеси до ума доводить. В цену нового станет.
На юге та все карты в руки. На севере на сколько известно велик по 30см слою снега ехать отказывается, да и не жарко мягко говоря водяру принимать придется там и до цироза не далеко. Велики - зло, спаивают нацию панимаш.
Че ты мне паришь. На Украине 4 года жил, тока пьяным за водкой на велик и садился. Падал часто, но не больно. Ваще не понимаю как трезвым ездить мон, амплитуда раскачки равновесия ведь не правильная.