Мне так хреново(

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Klaud, 2 янв 2009.

  1. Нус...не решался рассказать здесь.сам я учусь на музыканта в Гнесинке,ну и девушек красивых у нас там сами понимаете)ну и вот со мной случилось,наконец то я влюбился...девушку зовут Камилла,она пианистка.в начале осени мне нравилась еще другая девушка,Лиля,но она в итоге оказалась,ну стервой короче.Так вот я ее добавил в аське,все дела,привет,привет,как дела,ну и так мы с ней сидели общались,по ночам,я ей писал стихи(кстати и щас продолжаю писать),поначалу я с ней просто общался,потом я смотрю она все больше и больше мне нравится,ну и понял,влюбился.сразу друзья подключились,начали подкалывать,типа давай признавайся при всех,я из-за нее даже подрался.ну до октября я так тянул.И как то отвожу ее говорю надо поговорить,а она говорит давай потом,ну и после этого вся моя смелость выдохлась.Все опять стало по обычному,аська,общение,но не больше.ну и как то думаю,раз вживую не получилось,может по аське признаюсь,ну и подвожу тему,типв мил я давно тебе хотел сказать,сам сижу трясусь,клавишу пять минут нажать не мог,ну и решился написал,так и так ты мне нравишься и я тебя люблю.она мне пишет я типа да не может быть,и пишет я как щас помню я тоже вас всех люблю,вы все мои друзья,а ты макс был,и есть мой лучший друг.ну и так вот я чувствую как будто всего так взяли и разбили....вот так до сих пор.я пробовал еще поговорить с ней,но она опять же мне написала,что типа в духе чем я тебе могу помочь.вот спрашиваю вашего мнения,что мне делать,я не могу я ее вижу почти каждый день в училище,смотреть просто так на нее,мне самому так фигово,мне через полгода 16 лет,а я еще ни разу не целовался,а тут еще влюбился,вообщем скажите,что сделать мне люди,мне ужас как плохо...:wallbash::love:=(((
     
  2. Ответ: Мне так хреново(