The Suffering

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем mistermad, 3 июл 2005.

  1. За все приходится платить. Однажды понял это и Торк, когда его и небольшую группу людей привезли на отдаленный от материка остров. Остров-тюрьму для приговоренных к смертной казни заключенных. Да, именно так, за все нужно платить. Все грехи нужно смывать кровью. Дико, нецивилизованно, но справедливо. Только муки виновных, долгое и томное ожидание конца своего смертного пути могут заставить их почувствовать вину. Осознать ошибку, совершенную ими и раскаяться. Но нужно так же помнить и о том, что боль и страдание - дети темной стороны мира. Они как манок притягивают к себе черные тени глубины, образы тех, кто питается человеческими бедами, кто ждет и ищет горькие слезы, кто хочет забрать наши души с собой. И когда мук станет слишком много, когда манок будет настолько силен, что проложит путь из их мира в наш, тогда начнется The Suffering…



    А вместе с ним начинается новый ужастик от компаний Surreal Software и Encore Software. Детище этих двух студий можно назвать "новым" не только из-за относительно недавнего релиза, но и по причине своеобразной оригинальности, столь аккуратно вшитой в годами сформировавшиеся концепции классических horror-survivor игр. "Какие концепции?" - спросите вы. Отвечаем. Взять, к примеру, проекты от Capcom. Чем славился легендарный Resident Evil? Конечно же, больше всего геймеров в нем пугали ограниченный обзор, невозможность взглянуть вперед и, постоянно вываливающиеся из-за угла экрана монстрюги. И действительно, когда в темном подвале вылетает какой-нибудь хрюльник в два метра ростом, громко клацает челюстями и изъявляет явное желание как минимум покалечить вашего героя, становится, мягко говоря, не по себе. Прибавим к этому странные, будоражащие кровь звуки, нагнетающую тяжелую депрессию музыку и обязательно мрачные, изъеденные ржавчиной и запачканные кровью задние фоны. Классика? Конечно, она родимая. Но, как показывает многолетняя практика играделания, людей можно пугать совершенно/немного по-другому. Заранее подскажем, что в Surreal Software предпочли слово номер 2. Страшно? А как это?



    Глобальные отличия The Suffering начинаются с самого порога. Трехмерность, вид из глаз или из-за спины и полная свобода перемещения. Вот так, резко и на корню создатели обрубили все связи с предшественниками, оставили позади Resident, Alone In the Dark и побежали семимильными шагами на встречу Silent Hill и слегка заплесневевшей Нежити Клива Баркера. Играя роль заключенного по имени Торк, мы отправимся в катакомбы атакованной нечистью тюрьмы, чтобы спасти, ясное дело, свою незаслуженно обвиненную совесть… ну и тело в придачу. Катакомбы, старые камеры пыток и пункты медицинских экспериментов, длинные коридоры с мерцающими как по заказу лампочками, скрипящие решетчатые двери, трупы, крики, стоны и монстры… много монстров.

    Атмосфера кошмарного сна преследует нас повсюду, и поверьте нам, играет свою роль. Как и в большинстве случаев, ожидание встречи с врагом куда напряженней, чем сам поединок. И хотя здесь резкие выпады из-за угла не столь эффектны, создать элементы неожиданности Surreal Software все-таки смогла. Во-первых, все уровни погружены в такой мрак, что встречающиеся на полу ошметки, более всего напоминающие остатки еды, продукты жизнедеятельности заключенных и персонала тюрьмы порой наводят на странные мысли, а в тюрьме ли дело происходит. Или все-таки мы находимся в чьей-то большущей… неприятности. Разобраться в этом вопросе нам не удалось - пока игра не поддерживает системы обозначения и вывода на геймера запахов с картинки. Но не в этом суть. Царящий на экране мрак способствует поддержанию гнетущей атмосферы и очень эффектно скрывает чудовищ. В The Suffering напрочь отсутствуют заранее спланированные моменты. И именно поэтому очень впечатляюще выглядят хаотичные метания теней подбирающихся сзади тварей. Более того, просто восторг вызывают случайно падающие бутылки и тарелки на кухне, когда кто-то пытается прокрасться к вам под столами. Такого ощущения присутствия раньше можно было добиться лишь ночью, оставшись в комнате в абсолютном одиночестве и надев на голову хорошие наушники. Здесь же припустить можно и в свете яркого дня, со сворой друзей за спиной. Когда, все-таки, дело доходит до драки, страх неумолимо покидает квартиру и уходит покурить, освобождая место привычному азарту. Прущих в прах



    Боевая система игры условно делиться на две части: ближней и дальней войны. Принципиальная разница заключается здесь в выборе одного из двух режимов зрения. Для огнестрельного оружия лучше всего использовать вид из глаз, так как в ПК версии поддерживается прицеливание с помощью мыши, что гораздо удобней, чем пялиться на "крестик" из-за спины. А вот при употреблении всяческих ножей нам рекомендуют ракурс Лары Крофт. Более того, играть от третьего лица нужно тогда, когда наш герой превращается в… волосатого дворника Васю… постойте, не туда посмотрел… в смысле в монстра. Да, да и здесь есть эта фишка.

    Когда Торк набирает нужное количество очков, его тело становится больше и мощнее. Не в первый раз и не столь приятно реализовано (если пробыть чудиком слишком долго, игрок погибает), но порой весело, особенно по началу. А если учитывать сверх удачный дизайн каждого живчика, вылезшего из жерла ада, то от стычек "страхов" порой вообще нельзя оторваться. Отмечено, что дизайном тварей занималась небезызвестная студия Stan Winston Studios, писавшая и обрабатывающая в свое время инопланетян в фильмах Чужие (все части) и в обоих Хищниках. Но помимо редкостно красивой внешности каждый враг обладает индивидуальным интеллектом и манерой поведения. Кто-то умеет прыгать на десять метров вверх, некоторые ползают по стенам и потолкам.

    Биться с такими противниками в одиночку сложно, но возможно. Хотя у вас всегда будет возможность хотя бы временно взять себе напарников. Атакованная тюрьма кишмя кишит сошедшими и недосошедшими с ума выжившими. В вашей власти либо добить бедолаг, либо просто пройти мимо или же взять их с собой, обеспечив им тем самым спокойную старость. В конце The Suffering, кстати, вас будет ждать один из возможных вариантов The End`а меняющийся в зависимости от уровня лояльности и доброжелательности по отношению к незнающим пощады убийцам и насильникам. Со вкусом

    Графически и музыкально игрушка выполнена на ура. Есть, конечно, ряд недочетов, касающихся недостаточной детализированности и общая темная и непросвещенная во всех смыслах жизнь заброшенной тюрьмы, все-таки перед нами порт. Зато к остальному претензий нет. Получилось все так, как должно было получиться. В меру страшно, в меру интересно и динамично, аккуратно, гладко и со вкусом. Рекомендовано всем без исключения, кроме, разве что, имеющих проблем с сердцем, людей патологически не выносящих темноты, замкнутых пространств и дурацкого ощущения, что они находятся в чьей то большущей и зловонной… неприятности.
     
  2. Игрушка хорошая!Супер просто!
    Так втянула что прошел 3 раза.. видел 3 концовки... притом без кодов!!!!
     
  3. Поздравляю!Тоже самое сделал я!Причем прошел игру на уровне сложности кошмар!!
     
  4. А мне игруха показалась середнячком. Графа средняя, монстры одни и теже от начала и до конца. Сюжет и геймплэй... я незнаю, но везде хочется сказать "средне, средне, средне...". Вот один факт меня напряг... почему у него ребёнок черно... а ладно, разрабодчики вправе сами указывать личную жизнь героя... :xaxa:
     
  5. А ты жену помнишь?Меня сюжет порадовал и атмосфера!Я был в экстазе когда играл в нее!
     
  6. Поиграй в Сайлент Хил, вот там атмосфера!
     
  7. Меня не удивишь!:imho:

    И в нее играл!!!ролики классные!!
     
  8. ну.. сравнили... сафферинг и силент...
    В сафферинге прикольная атмосфера... это больше на обычное мясо идет... элементы макспейна...
    а силенте думать как никак нада... притом хорошенько.... ух..

    я б вот терь в сафферинг с тренером рубанул... просто иногда хочется отдахнуть...
    но беда что у мя не один не пашет =(
     
  9. Не навижу читить!люблю сам все проходить!
     
  10. Так он это, чисто для кайфу, рубилово закатить... как в ГТА
     
  11. А я и так рубилово закатить могу!!!На кошмаре знаешь как весело?Я там просто радовался всему происходящему!
     
  12. я догадываюсь...
     
  13. Там такой беспредел был!Угодай откуда у меня такая аватора?
     
  14. Разнёс пару монстров из дробаря вплотную или тебя порезали чуток. Фи...
     
  15. Люблю запах крови особенно ночью!!!Кровь не моя,а монстриков!
     
  16. лучше в cold fear поиграйте!вот там настощий страх!
     
  17. Не знаю как вы парни... но меня на страх не берет ни одна игра и не один филь (причём ни на капельку). Потому что я подсознательно понимаю что это всё не реальность :upset:
     
  18. Не, Сафферинг не рождает страх даже у тех, кто примитивно боится темноты. Как квадратно-прямоугольного главгероя увидят, так совсем не страшно.:xaxa:
     
  19. Народ ща кстати продолжение появилось!(забыл название)У нас уже на прилавках лежат!(все руки не дотягиваются)Обязательно куплю и пройду как минимум 3 раза!
     
  20. Да, как говорят мои друзья, "одна какаффка"=))))
     
  21. Игруха классная!:kruto: Прошел пару раз и не надоела...
     
  22. у меня с первым саффреингом проблема. когда в первый раз играл. каким-то макаром я над ней мудрил она у меня поперла. щас снова хочу поиграть ставлю. она снова не прет. короче в игре экрана нет, есть только показатели жизни и пуль. все отсальное черное. может кто знает как это можно исправить. ведь как-то один раз я ее прошел?
    у меня Radeon 9000 стоит
     
  23. Смени видюху;) Ваще для подобных трабл есть спец тема.
     
  24. А я в журнале почитл про нее, меня так заинтересовала.....установил.....:-! ....имхо, калина!!! Ваще, прошел буквально пару метров от начала и удалил к чертям собачьим....
     
  25. Игра на любителя, чё тут скажеш...