Фу глупый мясник. Фаллаут игра компромисов и разумного применения силы. Каплю экспы можно получить и просто поболтав со встречьным, в этой игре ОЧЕНЬ много способов решения одной и той же проблемы и воспользоваться оружием самый тупой и примитивный. В игре показан балланс применения силы. Там есть мораль, которая даже придаёт пользу играешему, чтоб он понимал какую несёт ответственность за свои действия. Таких игр мало (а жаль). Можно сказать здесь жестокость применена разумно и соразмеренно. Если тебе игра показалась жестокой, то попросту ты сам поступал там жестоко.
логично... а терять минуты и часы в игре, болтая со встречными, в то время как родная колония на грани гибели - это логично?)) мясники рулят!!!
Кто там говорил о жестокости игр. Мне жалко игры когда в них играют вот такие жестокие мясники и оборотни.
Зато когда в них уиграют добрые плюшевые игрушки, то мне становится вообще не по себе)) "Ой, дружище, извини, у меня к тебе вопросик был... Можно я тебя пристрелю? как зачем? контра-страйк же играем!")))
Ой я уже устал слегка ну ладно. Ты слегка меня не понял насилие в играх вешь почти неизбежная, но вот то как подавать это насилие дело другое. Одно дело дать убить врага другое принудить играка размазывать кишки врага по экрану и отнимать леденцы у младенцев применяя при этом дробовик.
Лично я, как и большинство народа лучше так поотрываются, помесившись в игрульки и заработав кучу фрагов (а так же экспы и левел апов) чем гулять по улицам и месить все что движется, подобясь гопникам
Это всё хорошо до того момента пока парень не понимает что просиживает за компом до 15 часов в день и ходит со всеми ругается когда проиграл или внезапно до сейва кто то вырубил электричество. Как пишут до 15% геймеров в той или иной мере имеют такие отклонения психики, а я считаю что даже больше чем 15%.
а собснно никто и не заставляет сидеть по 15 часов за компом)) логично? Это уже выбор самих гамеров чего им делать)) у меня вот ,к примеру, после двухсуточного захода на одном из чемпионатов по анриал-торнамент единственно что получилось побочного - так это пил без конца минералку, да потом отсыпался почти столько же
Ой ой умник, наркоманов тоже колоться никто не принуждает но их считают больными и лечат принудительно и запрешают наркоту. Так тебе ТЕПЕРЬ что то говорит словосочетание игровая зависимость.
Собственно почему, как правило, начинаются громкие скандалы, связанные с «жестокими» компьютерными играми? Человек совершает преступление (даже не всегда резонансное) и в процессе установления субъективной стороны определяются основные факторы, побудившие человека к совершению такого поступка. И если выясняется, что человек перед совершением преступления увлекался какой-либо компьютерной игрой, из всего разнообразия факторов внимание останавливается исключительно на этом. Почему так происходит? Потому, что невозможно сформировать объективное мнение об игре, общее время прохождения которой несколько десятков часов, посмотрев три минуты игры либо пятиминутную заставку. Обычно в спорах о компьютерных играх практически в любой игре при желании можно найти явный или завуалированный призыв либо к самоубийству, либо к убийству и т.д. Являясь представителем молодого поколения (20 лет), я не понаслышке знаю обо всех играх, вызывавших резонанс в общественном мнении. Итак, начнем с первого варианта – из игры выбирается определенная часть с насилием и убийством и на этом основании заключается вывод о необходимости цензуры. Что видят родители, зайдя в комнату к подростку, играющему в Max Payne? Они видят кровавую бойню, ребенок расстреливает десятки врагов. Это может шокировать старшее поколение. Что видит игрок с нормальной психикой? Сильную сюжетную линию, драматизм, которые и не снились многим голливудским боевикам. Возьмем другой пример Soul River 2 – на определенных уровнях главный герой–вампир убивает людей. Субъективное мнение игрока – это лишь элементы игрового процесса, необходимые для создания полной картины происходящего и продвижения на следующий уровень. А в конечном итоге игрок получает сильный сценарий, которым не всегда могут похвастаться оскароносные сценаристы. Возьмем пример жестче. Silent Hill 2 – игра просто пропитана суицидальными мотивами, ощущением безысходности. Атмосфера постоянно нагнетается. Но сюжет настолько интересен и неординарен, а концовки (их пять) просто шокируют своей оригинальностью. Такую же захватывающую и неординарную мистическую историю о любви и ненависти, мести и прощении невозможно найти ни в книгах, ни в фильмах. Хотя на первый взгляд может показаться, что игровой процесс сводится к методичному истреблению монстров, присутствует элемент убийства человека. Согласен, трудно воспринимать вышесказанное без знания приведенных примеров игр. Приведу достаточно простую аналогию. Фильм «Титаник» получил 11 Оскаров и в свое время побил все мыслимые рекорды прокатов и продаж. Это мелодрама с красивыми спецэффектами и хорошей игрой актеров. Но в фильме присутствует эротическая сцена. И если именно в момент появления этой сцены по сюжету фильма в комнату к ребенку зайдут родители, то без оценки общего содержания первоначально у них сложится стойкое мнение, что ребенок просматривал эротику. Хотя в действительности это не так. Думаю, так понятнее выглядит то, что я говорил про «кровавые» компьютерные игры, но с интересным сюжетом или необычным игровым процессом. Но этот пример не раскрывает в полной мере причины негативного отношения к компьютерным играм. И, прежде всего, это связано с тем, что я использовал случаи неправильной трактовки смысла игр, в которых он на самом деле был, кроме того насилие в этих играх не вызывало резонанс. Возьмем более наглядный пример. Игра без смысла Postal 2, в которой игроку предлагается методично истреблять население вымышленного городка. Другого смысла в игре обнаружить не удается. Кровавая бойня как сама цель. Пропаганда жестокости? Возможно. Вернемся к аналогии с фильмами. Вспомним шокирующий триллер «Семь». В американском мегаполисе маньяк совершает наказание семи жертв за семь смертных грехов. Причем способы убийства и демонстрация трупов камерой действительно шокируют! А теперь задумаемся, что опаснее: когда компьютерный герой лопатой избивает квадратных компьютерных жертв в вымышленном городе или когда на экране показываются расчлененные тела – результат деятельности маньяка в реальном городе? «Семь» - достаточно известный, но далеко не единственный экземпляр – их количество даже превышает количество «жестоких» компьютерных игр. Если говорить именно о насилии и жестокости, следует вспомнить и книгу Чака Паланика «Бойцовский клуб», по мотивам которой сняли одноименный фильм, ставший культовым образцом пропаганды жестокости на экране. Говоря о фильмах и противопоставляя их компьютерным играм, обратим внимание еще на один фактор – доступность. Игру надо установить, настроить, если это необходимо (не все подростки могут это уметь), кроме того, во многих играх возможно использование пароля родителями на изменение цвета крови либо ее отключение вообще. А фильм, пусть даже самый жестокий и шокирующий, можно без проблем найти и запустить на компьютере, либо просмотреть его в кинотеатре. Мои рассуждения будут неполными, если я не упомяну шокирующую игру Man Hunt. Именно она, по мнению экспертов, послужила причиной убийства, совершенного подростками в Великобритании. Игра представляет собой череду шокирующих убийств, с использованием эффекта помех при записи на камеру, что добавляет реалистичности. Смысл только один – убивать различными видами оружия и как можно эффектнее. Выход такой игры не мог не шокировать общественность. Меня эта игра также шокировала. Но что я могу сказать по поводу игр такого типа, где основная задача – стрельба и убийства. Для психически здорового человека это обыкновенная разрядка. Почему люди идут в тир? По той же причине. Иногда человеку хочется пострелять. Если у него есть возможность, он идет в тир. Если нет возможности сходить в тир, он идет в компьютерный клуб либо у себя дома стреляет по врагам в игре. Ему достаточно какое-то время так отвлечься, чтобы ему этого уже в принципе больше не хотелось. Все свое желание к стрельбе и разрушению он реализовал посредством компьютерной игры. Я говорил про восприятие игр человеком с нормальной психикой. И мне абсолютно обоснованно могут возразить, что компьютерные игры побуждают к совершению преступлений как раз людей с психическими отклонениями. На это я могу возразить, что человека психически неуравновешенного к совершению преступления может побудить любая мелочь, не говоря уже о компьютерных играх. Так, на людей со слабой психикой пагубно может повлиять и просмотр цикла передач «Дежурная часть», документальный фильм «Город-убийца», не говоря уже и о триллере «Семь» - где показываются изувеченные трупы людей. В таком случае почему из всего что делал человек до совершения преступления выбирается лишь момент игры в компьютерную игру? А как же книги и тем более фильмы? Я не оправдываю создателей жестоких компьютерных игр. Я просто хочу, чтобы оценка была объективной. Если мы обоснованно доказываем необходимость цензуры в компьютерных играх, то это в равной степени (если не в большей) должно распространяться и на художественную литературу, и на художественные фильмы и циклы документальных передач. Но в любом случае неприемлемо выхватывать из игры определенные моменты и на их основании делать вывод о необходимости цензуры. Оценка должна быть полной и объективной.
А по-моему надо различать понятия "насилие в компьютерных играх" и "компьтерная зависимость". Хотя, безусловно, они взаимосвязаны. Потомучто зависимость игровая сродини зависимости наркотической. И за часик другой заядлый игроман вполне может кому-нибудь навредить. Пусть он и играет в одних "Героев" и "Симсов", а если он поклонник "ММОРгов", то вообще каюк. И наоборот любитель "Кваки", "Постала" и т.д. и т.п. вполне может оказаться нормальным человеком. И вообще в одной статье писалось, что граница между реальностью и виртуальностью не изменится, пока не изменятся рефлекторное восприятие человека.. Ведь для того, что бы убить кого либо мы не жмем на курок, не заносим руку для удара, не разгоням свой авто, а всеголишь давим WSAD,пробел и лев. кнопку мыши. А насилие было, есть и будет. И ничего с этим не поделаешь.
Согласитесь, что многие игры без крови и насилия просто не нашли бы свои места на наших винтах! POSTAL 2 рулит! Если ты адекватно соображающий человек, то должен различать, где игра а где жизнь
А тем временем... Китайский подросток после 36 часов игры в World of Warcraft выбросился из окна. Родители 13-летнего китайского подростка обвиняют оператора игры в смерти сына и требуют выплатить 100 тысяч юаней ($12,5 тыс.).
что то родители совсем нелюбили своего сына... за его смерть всего 12 с половиной тысяч.... и кстати с чего это родители решили что их сын из-за игры выпрыгнул из окга? я вот играл в WOW около года и ничего, прыгать из окон даже и несобирался....