Подскажите как добитьтся любви,любимого человека

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Ангел с небес, 18 май 2009.

  1. Привет всем!у меня такая проблема....попробую набросать картину,мне 19л...девушки 20,о ней красивые глаза,не скажу что красавица,ну для меня она красивая,рассудительная,деньги,машина ее не волнует,не романтичная,не хочет серьезных отношений не с кем,говорит хочет свободы,есть свой комлексы,курит,выпивает немного, у не заботливые родители в плане что следят за ней,ну она отнюдь не пай девочка,знакомы год,про себя- не красавец)))обычный парень со свойми комлексами,не высокого роста,занимался много спортом,ревнивый,эмоциональный,могу постоять за себя и девушку,влюбляюсь 2 раз за свою жизнь,готов идти за своей любовью до конца,сам студент не приденьгах:(,в данный момент курю,гуляю.Ну вот немного нарисовал картину....теперь сама исория мы были вместе с ней месяц встречались,было все отлично,короче я влюбился,и как говорится сохну по ней,ну в итоге она рассталась со мной,можно сказать не из-за чего,я думал все,ну мы продолжаемся общаться,по ее расположеннию ко мне,говорит что тянет ее ко мне как к магниту,что скучает.....ну когда я спрашивал зачем было расставаться она говорит,что не хочет отношенний не с кем,типа она хочет быть одна:(,говорит что пусть все идет как идет,говорит что не хочет давать надежду,часто пишет первой,не с кем не общается кроме меня как она говорит,вообщем она хочет пока свободы,ну в тоже время меня не отпускает,мой действия я всячески говорю ей что люблю ее,скучаю,что не хвает ее,не с кем не гуляю в плане девушек,даже не могу просто общаться с другой,расстались 3 недели назад,вообщем такая история,если что надо уточнить напишите скажу,что мне делать!?как быть!?помогите пожалуйста))тока реальными советами,а не пустыми словами,а я буду отписываться помогает или нет