Траффик

Тема в разделе "Общество", создана пользователем DONGLAR, 18 июл 2009.

  1. Уважаемые Дамы и Господа! Я живу в Саратове и тема перегруженности дорог в этом городе Поволжья стала настолько актуальна, что я решил посвятить этому вопросу особое внимание. Не знаю когда проектировались эти дороги, но уже не хватает две полосы в обе стороны как минимум и количество машин естественно растет...новых объездных нет и метро тоже, а уж о движении на втором этаже и говорить не приходится - кажется фантастикой...вообщем, страшно приставить, что будет через пару лет, и как будет решаться этот вопрос, некоторые пробки выстраиваются на километры, хоть город и мегаполис как СП или Москва, просто кошмар...как решается этот вопрос в других городах?сносят жилую застройку?:pipe1:
     
  2. Re: перегруженность городских дорог

    Что сказать...
    И у нас тоже самое. Надо строить новые дороги, развязки, мосты, реконструировать старые.
     
  3. Re: перегруженность городских дорог

    Долой личный транспорт из города и все дела.
     
  4. Re: перегруженность городских дорог

    в смысле сотни тысяч машин на переплавку?
     
  5. Re: перегруженность городских дорог

    DONGLAR,
    Зачем же? Можно их использовать для перемещения вне города, а в городе развивать во всю общественный транспорт. Т.о. в городе будут ходить только общественные и служебные машины. Благодать!
     
  6. Re: перегруженность городских дорог

    Привет землякам, я тоже из Саратова и знаю не по наслышке о пробках по всему Саратову: это и мост Саратов-Энгельс и весь центр и участок от стрелки до 3-дачной и Соколовая гора и все подъездные дороги к городу....
    Есть у нас такой человек как главный архитектор г.Саратова некто В.Вирич, который пару месяцев назад получил награду за развитие генплана г. Саратова! По сути это план 50-летней давности, когда транспортная загрузка была раз в десять ниже чем сейчас. Само же развитие заключалось в обрастании Саратова спальными районами....что сейчас и выходит нам боком, но это еще не все, есть еще частный сектор, на месте которого как грибы выросли высотки....сейчас в городе за деньги можно построить все что угодно и где угодно, даже в нарушение самых основных требований к зданиям и сооружениям - к геологии - застройка ведется даже в оползневых районах (как Вам строительство 40-этажного офисного здания в зоне самой стабильной пробки, да еще и на оползневом участке?)
    Единственное, что может снизить транспортную нагрузку - строительство паркингов и запет на парковку вдоль улиц на проезжей части (в среднем у нас 2-3 полосные улицы, одна полоса стабильно занята припаркованными авто (а парковаться больше и негде), т.е. пропускная способность улиц увеличится на 30-50%. Ну и перестать уже строить высотки на месте частного сектора, а лучше - вообще стемиться к малоэтажному строительству - загруженность улиц будет ниже, скорость движения потока выше, воздух чище, у детей опять появятся игровые площадки, футбольные поля, площадки, парки, скверы.....
     
  7. Re: перегруженность городских дорог

    - + въезд в заводской
    Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. Re: перегруженность городских дорог

    Нереально. Не откажутся люди от перемещений по городу в личном транспорте) Да и на велосипеды все не пересядут как кетайтсы, например)))
     
  9. Re: перегруженность городских дорог

    Это точно! Лично я не вижу в данный момент альтернативы своему авто: представляете - забитый до отказа автобус и я с папкой в одной руке, с ноутбуком во второй, с рабочим инструментом в третьей, с покупками из магазина в четвертой....а если дождь? А как в мороз с ноутом быть? А как после 22-00 домой возвращаться? А в пригород по делам как смотаться: нарезать километры от остановки?
    Как альтернативу существующему городскому общественному транспорту можно ввести надземное (ну или просто вынесенное за пределы автодорог) метро или скоростные трамваи - при хорошей для города скорости они вытеснят с улиц маршрутки и автобусы. Да и многие автовладельцы с удовольствием променяют получасовое стояние в пробке десятиминутной поездке с ветерком.
    З.Ы. Лично я дабы не стоять 30-60 минут в пробке еду на работу на час раньше - часов в 8 утра, а с работы - на 2 часа позже - в 19.00-20.00, но это лишь уход от проблемы....Пробки - это как глобальное потепление - все это видят, но разводят руками - ничего, мол не поделаешь, живите как-нибудь...
     
  10. Re: перегруженность городских дорог

    Павлуша,
    Сами то конечно не откажутся. А если принудить... 8)
     
  11. Re: перегруженность городских дорог

    Какие мы нежные :smile:)))) А огромное количество людей так и ездят и ничего , живые .....;)
     
  12. Re: перегруженность городских дорог

    Это их выбор...я тоже долгое время ездил на автобусах-маршрутках-электричках и я свой выбор сделал, за рулем я чуть больше года (банально небыло времени учиться в автошколе)....
    К слову, от дома до основного места работы на общественном транспорте мне ехать минимум час - максимум три, на авто минимум 20 минут - максимум час, именно за рулем я стал абсолютно свбодным и независимым ЧЕЛОВЕКОМ!
    А лишать людей права пользоваться автомобилем - не солидно! И несправедливо! Почему Вы считаете, что за бездействие властей должны отвечать граждане? И как по-вашему будет развиваться ситуация в таком случае - будем все вместе очередь на маршрутку занимать, толкаться в автобусах и метро? Вы что, искренне считаете, что других (более адекватных) вариантов не существует?
     
  13. Re: перегруженность городских дорог

    А мне вместо "дорог" померещилось "психологов".. =| надо больше спать...))
     
  14. Re: перегруженность городских дорог

    Такси например 8)
     
  15. Re: перегруженность городских дорог

    Тожа мне вариянт))) поменять шило на мыло. Какая разница в чем в пробке стоять - в такси или в своей машине?))) ... В Нью-Йорке вона тожа пробки, только все машинки желтого цвета)))
     
  16. Re: перегруженность городских дорог

    Сельское хозяйство нужно развивать (территории то дикие...), и не будет этого страшного слова урбанизация с присущими пробками загазованностью и т.д.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Re: перегруженность городских дорог

    А еще полный отказ от таких вещей как "центр"; и торговые и деловые центры (гипермаркеты уже сами стремятся за город (проблемы с логистикой), в офисах лиди не знают даже тех, кто сидит в соседнем помещении, все общение - по телефону или через интернет, незачем торчать всем в одном месте. Промышленность выносить вообще за пределы города (та же логистика, выбросы).....
    Ну то есть пересмотреть зонирование города исходя из реальной ситуации и потребностей, а не продолжать ошибочную тактику.
    В общем, я думаю, должно быть так: центр - элитное (по-настоящему) жилье, рестораны, клубы, театры, кинотеатры, стадионы, бутики, образование, медицина...далее - прослойка спальных районов с развитой инфраструктурой (детские сады, школы, поликлиники, офисы, магазины, парки и скверы)...далее - промышленные районы, склады, очистные сооружения).
     
    1 человеку нравится это.
  18. Re: перегруженность городских дорог

    Почему большинства автомобилистов, не считают велосипедистов за людей?в пробках занимають наши законные пол метра.На паворотах щимят как хотят.А то и вообще збивають.Я слава богу езжу нормальо на велике меня научили.Правила дорожного движения стараюсь не нарушать.Для всех одинаковые.Велосипедиста збивають в том случае если он едет по дороге шо пьяный.Зачастую водитель не может предсказать его движения.Или же не все водители способны просчитать скорость велосипедиста,на дороге.На перекрестках тем более.Не сигнальте грозно и громко.Мы пугаемся иногда.А посьгнальте легенько так пип пип шоб человек понял и принял маневр в право.Маршрутников зачастую бесит,шо когда велосипедист в форме летит и дрюкает на остановках, на светофорах.Поетому и некотыре уважаемые маршрутники наглеють.Зачем наглеть? если маршрутник его порвет все равно.Воспитанный велосипедист должен на дороге вести себя правильно.Как и пешеход.Не нарушать пдд.Ехать ровно и красиво не важно едеш ты быстро или медленно.За благовременно показывать обгоны павороты руками и не создавать аврийную обстановку.А там водитель сам разбереться.
     
  19. Re: перегруженность городских дорог

    Возможно, потому что этих пол метра и нету? Обратите внимание на ширину полос: они все одинаковые, не всегда есть возможность оставлять этот запас (не хватает ширины улиц).
    А по поводу обгонов: Вы вот, двигаясь вне дороги (по тротуару, например) зачем наглеете и пешеходов обгоняете? Пристройтесь за кем-нибудь и едьте себе тихонечко и спокойно, посмотрим, на сколько Вас хватит. Да и вообще при движении в потоке при несоответствии вашей скорости скорости самого потока, рискуете попасть в ДТП. На велике лучше ездить по тротуару. И это не хамство и наглость, а соображения безопасности.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Re: перегруженность городских дорог

    Я шоссейник духу у меня хватит за кем нибуть пристроится в городе.На счет узких улиц я согласен.Водители все равно поотношению к велосипедистам и пешеходам должны проявлять хоть чуточку уважения.Сами иногда пешком ходите.Предствате на миг что все велосипедисты будут ездить по пешеходным дорогам, куда тогда пешеходам деватся?я себя хорошо чувствую на дороге а не на пешеходном праходе.Когда вижу что пробка тогда ищу возможность объехать ету пробку по тротуару так чтобы никому не мешать.
     
  21. Re: перегруженность городских дорог

    Культуры нет дорожной у нас никакой. Хоть бы велосипедные дорожки сделали. А то в Москве я только одну велосипедную дорожку знаю и то там, где машин и так практически нет - на пушкинской набережной и до парка культуры. А то вот бы выла благодать, во многие места было бы удобнее доехать на велике чем на общественном транспорте даже, а тож с тротуарами задолбаешься, то вниз с бордюра, то на бордюр...
     
  22. Re: перегруженность городских дорог

    Если сделають велосипедные дорожки как за рубежом то завтра снег пойдет.В германии метр велосипедной дорожки.Водитель не имеет право заезжать.А если заедет у него права отберут.И не посмотрят будь ты хоть Янукович или Ющенко.Тама для всех все одинаковое.У меня товарищ велосипедист ездит каждый год туда.
     
  23. Re: перегруженность городских дорог

    Благодать... А у нас даже дорогу на зеленый свет, по зебре, опасно переходить...
     
  24. Re: перегруженность городских дорог

    Так ето ж Украина братуха.Чуди шо хош.И будеш без наказанным.Если твой карман баксами вплотную забит.А у нас в городе стараются водилы соблюдать пдд.Хотя мир не без дураков.
     
  25. Re: перегруженность городских дорог

    Ничего с этим не поделаешь, все куплено и продано и это не то чтобы хамство и не совсем уж глупость, менталитет у нас такой - бардак любим, в хаосе мы как рыба в воде, перед каждым бескрайние перспективы, но при этом фактически ничего особо и нет; делаем что хотим и при этом ничего не делаем...называется все это "Русь - матушка".
     
  26. Re: перегруженность городских дорог

    Платой за проезд в центр города. Других способов нету. Хоть 100 развязок построй все равно будет попа. Вон в Нью-Йорке столько развязок делали, а толку 0, пока плату за проезд в центр не ввели.
    Тогда народ оптимизироваться начнет по 4 человека в машине на работу ездить. Обратите внимание в большинстве машин сидит только водитель, редко по 2 чел в машине и вот вам результат.
     
  27. Re: перегруженность городских дорог

    тоже вариант, только как это осуществляется?
     
  28. Re: перегруженность городских дорог

    ser_velton,
    Вообще то я исключительно про москву говорю 8) На счет украины ничего не могу сказать, кроме того, что будучи в севастополе меня каждый раз удивляет что водители на переходе уступают мне, а не наоборот. В москве приходится рисковать жизнью переходя через зебру без светофора.
     
  29. Re: перегруженность городских дорог

    В Питере вроде большинство водителей нормально относятся к велосипедистам, пропускают на перекрестках, не подрезают. Но все равно самому страшновато по перегруженным дорогам ездить, а по тротуарам - не выход, да это и нарушение ПДД:smile: Так что, чтобы пересадить народ на велосипеды, надо дорожек сперва наделать, а то в Питере только на Луначарского и видел их. А вот плата за въезд в центр - это неплохое решение, только где этот центр начинаться будет, и кто будет это решать%)
     
    1 человеку нравится это.
  30. Re: перегруженность городских дорог

    У нас на центральных улицах "урезали" тротуары.
    По-хорошему, если не превращать улицу в паркинг (для чего надо строить подземные стоянки, конечно) - места хватит для проезда в нашем 3м по автомобилизации городе России
     
  31. Re: перегруженность городских дорог

    DONGLAR,
    Жилую застройку снесли на Киевском шоссе год назад в Апрелевке и всем дали денег на плохенькую двуху в Москве, чем полностью удовлетворили многих дачников, дома которых стояли на шоссе. Зато теперь пролетаю на дачу со свистом почти, вместо 5-6ти часов, за такое время можно прилететь в Эмираты отдохнуть.
    А в Москве урезают газоны, которые в основном посередине между направлениями. В Частности спасён Мичуринский пр-т, там всё стояло много-много лет, уж и не помню сколько, но со времён коммунистов ещё. За счёт снова хрущёб и строительства новых домов тоже продумывают пропуск движения с бОльшей скоростью. Вообще-то главная проблема Москвы в наплыве рабсилы из области каждое утро, да и грузовики тоже делают своё дело. У меня много знакомых уже отказались почти полностью от использования машины, так, продуктами закупиться, на дачу семью вывезти и т.д. Метро и только метро.
     
Общение на MLove.ru