Помогите мне, пожалуйста, разобраться...

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Lora Fein, 11 авг 2009.

  1. Даже не знаю с чего начать... Возможно вам покажется, что эта тема глупа. Но мне надо выговорится хоть кому-нибудь, потому что ближайшее окружение меня все равно не поймет, а здесь, возможно, я услышу от вас умные слова, которые заставят меня очнуться от прошлого, в котором, по ходу дела, я давно и крепко застряла.
    Мне 18 лет, и все, что я изложу ниже - это моя школьная тема. Школьная, глупая, детская...
    Я училась с этим мальчиком с первого класса. Он хорошо учился, но при этом был душей компании, я была девочкой-отличницей. Тогда зародилась симпатия. А со второго класса началось... Наверно в каждом классе в школе бывает такая пара). Я влюбилась в него. Он был веселым, умным, шустрым. Он, по всей видимости, тоже. И кажется все было хорошо, надо было просто потянуть руку и хватать... Но мы были детьми, такая детская любовь получается. Я боялась быть с ним, быть вместе. Не смотря на всю детскость, были провожания, назначались свидания, ревность, записки, "случайные" встречи и прочее... Любовь не проходила, но и вместе мы не были. Хотя даже одноклассники принимали активное участие в наших отношениях, пытаясь соединить.
    В 7 классе ко мне проявил интерес еще один мой одноклассник, и вместе с этим начались все мои беды. Конечно же у меня были "умные" школьные подружки. Мы были подростками, началась борьба за лидерство. Появились первые враги. Я никогда не могла подстраиваться под кого-то, врать в лицо, лицемерить... Это было не мое. Но тем не менее до 9 класса я была в первых рядах. Потом, так как второму мальчику с дружбой я отказала, он начал собирать "оппозицию". Есть такие мстительные люди. Появились первые стычки, подставы...
    Но вернемся. Мои подружки предложили мне начать ходить в драмкружок. Димка (мальчик, который мне так нравился) тут же посовещавшись с друзьями, тоже влился туда, приведя, кроме прочего, туда и Колю (2-го мальчика). И началось. Мы были тогда уже в классе 8-9. Мы все вместе участвовали в спектакле, Димка и Я были на первых ролях. И в какой-то момент я поняла, что я хочу быть с ним. Но я уже говорила о создавшейся оппозиции. Начались проблемы, подружки все переметнулись на стороны, я осталась по сути одна.
    Но продолжу.) Закон подлости. Это был день, когда я решила сказать ему, что хочу быть его девушкой. После учебы, сходив домой я пошла на кружок, но подойдя к зданию, где он проводится, ко мне на встречу выбежала девчонка Юлька, которая рассказала мне, что она прячется от Димы, который во всеуслышание сказал, что он ее любит, и начал бегать за ней. Был шок. Я сидела в зрительном зале и плакала, когда смотрела, как Димка бегает по сцене за Юлей (это был драмкружок, как я говорила). Было обидно. Пролетело несколько дней, мои врагини были счастливы, Юля согласилась быть девушкой Димы, и они даже поцеловались у всех на глазах. Да еще этот Коля оживился. Мне было понятно, что Димка просто мне мстит и пытается вызвать ревность. Но мне было очень больно, да еще эта дурацкая гордость - мол, "он променял меня на такое!"... Коля предложил мне встречаться, но все мои мысли были о Димке, поэтому он видимо и разозлился еще больше.
    Потом ко мне на улице подошла мать Димки, и сказала,чтобы я перестала пудрить ему мозги, что он хороший, а я идиотка. В тот же день Дима сказал, что он меня любит, но я психанула от всего навалившегося и послала. Всех. А Димка объединился с Колей и моими врагинями - началась моя травля, дошло до того, что однажды они меня окружили и толкали между собой, пытались избить. Обидно, больно. Школа. Учителя, кстати, были на их стороне, и меня вобще не воспринимали - ну и понятно - среди этой группы были и их дети.
    А я не сдалась. В результате двое врагинь из 4 ушли в другую школу, Коля ушел в училище. Вроде все устаканилось. Я поняла, что я никогда не смогу такого простить. После всего этого у меня долго была депрессия, я никуда не ходила, предпочитала ни с кем не общаться. Все мне казались притворщиками, лицемерами, способными в любой момент продать за пирожок) Хотя в принципе и сейчас все так же осталось. Очень такое предательство повлияло на меня. Сейчас пишу - и как будто заново все переживаю...
    Дальше были игры в переглядки. Потом у него появилась девушка. Она была старше его. Они целовались на переменах, все торжествовали, но мне было все равно - любовь ушла крепко и надолго.
    Потом в 11 классе я начала встречать Димкину девушку что-то очень часто (она приходила за ним в школу=)), он пытался все чаще попадаться мне с ней на глаза, и , в конце концов, я заметила, что она до дури косит под меня - во внешнем виде, в одежде. Фу. Опять начались переглядки, заигрывания. Опять пришла влюбленность - и я ее в себе убила. Слишком подло со мной поступили.
    Сейчас прошел год, мы учимся в разных заведениях. Я иду на высшее. Его девушка запретила ему со мной общаться, огородила его от окружающих, общаться он может только с ней. Он, умный и спортивный, пошел в училище. Хотя мог спокойно идти в наш главный универ. Он там первый и лучший.Кроме того он там под приглядом. Девушка его - повариха, закончила ПТУ. Я не могу сказать, что она красавица. Недавно близко пообщавшись с ней, я поняла, что она к тому же необразованна, глупа и малокультурна. Кроме того, она очень ревнива - доходило до того, что она запретила ему держать за руку одноклассницу, когда мы шли на последний звонок в парах. Но он с ней. Я не знаю, что их вместе держит, наверно и вправду любовь, о которой она говорит на каждом углу - "мы предназначены только друг для друга". Не так давно мы случайно (действительно случайно) встретились с ним 3 раза. Обменялись приветами. Я смотрю на него и мне го жалко. Все, что ждет его - это работа, где все пьют, ревнивая жена(дело к свадьбе) и куча детей (которых она хочет). И все. А казалось такой парень хороший.
    А я... Я больше не умею чувствовать и не подпускаю к себе близко людей, парней в особенности.
    Вернись я назад во времени - наверно я бы что-то изменила. Самое ужасное, что сейчас, по прошествии времени, я хочу его вернуть. Что это - проснувшаяся любовь, попытка самоутвердиться или просто чувство жалости?
     
  2. Почему??

    Оппозиция-так громко сказано. Жутковато.

    Странные оппозиционные у тебя подружки. Друзья так не поступают, вроде как, да?

    Ну да, обидно. Всегда ценим больше то, что теряем.


    А мысль, что просто Юля ему действительно понравилась ты не рассматриваешь?

    Весь пост ты ставишь себя, как униженную и оскорбленную, но мне почему-то кажется, что у тебя рыльце в пушку. Почему все против тебя?
    Казалось? А сейчас он уже не хороший, потому что его будущая жена-повар?
    Попытка и даже я бы сказала желание, самоутвердится. Эти нотки прослеживаются на протяжении всего рассказа, так сказать. Забудь, оставь, живи и радуйся жизни. Он в прошлом, у него своя жизнь, у тебя-своя.
     
  3. мне кажется, чувство жалости тут не в тему. гораздо уместнее было бы чувство злорадства. а что? у тебя впереди свободная, счастливая, культурная жизнь - а у него беспросветный мрак, на который он променял чудесную тебя. я серьезно. когда переживаешь школьную травлю - слава богу, мне этого почти не досталось, но этого почти хватило - становишься сильнее и циничнее. но это к лучшему. наслаждайся этой победой, мне кажется, ты имеешь на это право. боль постепенно пройдет, в вузе обязательно найдется образованной хороший парень, а ему с дурой-женой-поварихой как минимум еще переживать развод ;)

    а с тобой так не бывало, когда все - против тебя ни за что ни про что?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Хм...все? Думаю надо сильно постараться, у меня такого, тьфу-тьфу, никогда не было. Просто настораживает, что и подруги отвернулись. Так не должно быть.
     
  5. Это икра. Баклажановая.
    Не забивай себе голову.
    Вперед, только вперед.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Insomnia,
    в школах такое частенько практикуется. Обычно выбирают просто так людей со слабыми нервами, которых проще всего довести. Пока менял школы - насмотрелся на такое вдоволь, вплоть до того, что девушек потом отправляли к психиатрам и до выпускного они от любого шороха в классе в страхе дергались. Дети - по истине самые жестокие создания.

    Всё гораздо проще. Начинают издеваться 1-2, в след просто так подключаются друзья, и эти 2 человека переростают в 4-5. Потом, те, кому нечем заняться тоже подхватывают эту игру, и в результате, "подруги" (не могу школьную дружбу назвать настоящей дружбой при всём желании), смекнув, что людей становится всё больше и больше, боятся, что и над ними начнут издеваться и спасая свои сидалища перебегают к большинству.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Insomnia,
    у меня так как-то было. правда в лагере. соседки по комнате. которые какое-то время были нейтральны, стали крайне недоброжелательны, издевались... хорошо хоть смена кончилась и я их больше никогда не видела. причиной стала то ли неудачная шутка, то ли еще что. я уже не вспомню. или даже то, что все были в этом лагере уже не в первый раз, а я - в первый.
    так что вполне возможно. что эта девочка не виновата, а просто оказалась в неудачный момент в неудачном месте. и людишки вокруг нее были не те.
     
  8. myname,
    А ты больше читать не привык?)
     
  9. А по-твоему рассказу последняя школа, до и у вас не школа и каторга какая то... я понимаю везде есть изгои, но если бы он любил тя, то не издевался бы. Так что забудь про него. Начни новую жизнь. Тем более ходишь в инст, найди себе там кого-нибудь нормального. Но с димой вам уже не быть вместе, до впринцапи ничего плохово в этом и не вижу. На свете есть куча ещё хороших парней. Выброси его из головы, как когда то раньше это сделала

    P.s все что нас не убивает, делает только сильней (с)
     
    1 человеку нравится это.
  10. черт, как же мне повезло со школой и соседками по санаторию (в лагерях летних отдыхать, к сожалению, не довелось). В таком случае лишь порадуюсь за себя.
     
  11. Insomnia,
    Скорее характер сильный был, обычно лезут к самым тихим и легко раздражающимся
     
  12. Школа очень жестокое место... вот вспоминаю наших изгоев, этож пи**ец, как они жили... Вообще в таких случиях надо менять школу.
     
  13. Обычно ничего кардинально не меняется. Будучи изгоем лидером не станешь или рожденный ползать летать не может.
    Хотя перемены возможны, думаю, в классе 10-11. Там уже больше ума у всех, не такие все жестокие.
     
  14. Мне тоже приходилось менять школы из-за переезда в другой район.
    На мой взгляд, если в классе начинается травля кого-то, то виноват прежде всего классный руководитель. Школа не бурса.

    А потом ... если у тебя на глазах кого-то травят, а ты делаешь вид, что не замечаешь, то это тебе самому (самой) не делает чести. У меня был случай, что я присодинилась к посаженному под колпак из солидарности. Вдвоем - отбились. ))
     
  15. я не говорю о лидертсве, но возможно и обстановка поменяется.
    не не не, ничего особеного не меняется.
    \
    Он тут точно не виноват. Изгои есть в каждом классе и в каждой школе, учителя бессильны перед детской жестокастью
    ты чудо:smile:
     
    1 человеку нравится это.
  16. помнится, была у нас одна девочка. сначала просто казалась тихой. потом вообще замкнулась и даже когда к ней обращались - молчала. ее не трогали, просто игнорили - а если она молчит, что с ней еще делать? потом, после 9го класса ушла в колледж. я ее больше не видела, но говорят. что там она звездой стала, всеобщей любимицей и все такое)
     
  17. День,
    в школе я всегда был наблюдателем, и пусть мне это не делает чести, но лезть защищать какого-то забитого паренька из-за того, что ему самому не хватает силы воли - всегда считал глупостью(в детстве отец всегда говорил "если обидели или ударили - всегда давай сдачу, если не дашь или прибежишь жаловаться - ещё и сам тебе наподдам). Другое дело, что если парни лезли издеваться над девушками, то там всегда стоило вмешиваться. Но защищать какого-то нытика - увольте...
     
  18. Agito,
    Мне все равно - парень или девушка. Я не могла спокойно смотреть, когда кого-то гнобят или издеваются.
    А по поводу "наблюдателей", знаешь, есть хорошее высказывание - бойтесь равнодушных, с их молчаливого согласия творятся человеческие подлости.

    Правда, все это относится к школе, в основном. Взрослые люди несколько по иному решают такие проблемы. И это другая тема будет. ))
     
    1 человеку нравится это.
  19. Понимаешь, пол тоже важен...
     
  20. Всем, привет! Спасибо, что не остались равнодушными! Хочу немного уточнить. Не то чтобы я была изгоем. Это немного другое понятие. Просто я всегда имела свое мнение и острое чувство справедливости. Наверно это и есть моя беда.
    Есть разные школы – хорошие, в которых ребята живут одним дружным коллективом, и не очень. Моя школа находится в глубоко провинциальном городке, где почти каждый друг друга знает. Не знаю, как так сложилось, но главное развлечение молодежи здесь – кто кого перепьет, чем больше ты выпил, тем ты круче. А самым шиком считается напиться так, чтобы ты потом вообще не помнил, как ты добрался до дома. Для девушек считается обязательным наличие парня, а еще лучше сразу нескольких – чтоб повеселее.
    Конечно не все ребята такие, на 10 человек всегда найдется 2, которые будут нормально жить без гулянок и прочих «прелестей».
    Мой класс в этом смысле считался благополучным. «У нас даже ни одной школьной беременности не было» – говорила классная.
    В первый класс я пришла одна – здесь уже успешно объединили две детсадовские группы, ребята друг друга знали. Класса до 5 я была круглой отличницей. А до 9 практически вся активность класса была на мне – надо ли нарисовать плакат, сделать номер на праздник, организовать школьный вечер, группу поддержки на спорт. мероприятие – делала это я, собирая ребят. Я была капитаном класса. И даже выиграла школьный конкурс «Мисс очарование». Кроме этого, я хорошо рисую, имею муз. слух и голос, а в этом драмкружке у меня были первые роли – это дано богом, но даже из-за этого с первого класса чувствовалась зависть, например, были дети, которые еще в младшей школе мои рисунки срывали со стен (что-то вроде выставки в школе) и разорвав в клочья выбрасывали.
    С ребятами в школе отношения складывались по разному. Класса до 9-го у нас было разделение на мальчиков и девочек, т.е. сесть с мальчиком самой, считалось верхом глупости, наглости… не знаю как объяснить.
    Первой моей школьной подружкой была Зарина, девочка, которой было дано много свободы (у нее была мама-алкоголик, отец умер). Мы достаточно хорошо общались, но эта разница в количестве свободы (а мои родители были строги с этим) в конце концов, нас развела – мы начали бороться за лидерство в классе, но за несколько лет достигли «мирового соглашения о неприкосновенности» - я не трогаю ее, она меня (просто так сложилось в нашем классе, что девчонки перебегали все время к сильнейшим, т.е если у меня, например, можно было списать, то с Зариной переставали общаться и наоборот). К 8-му классу у нас сложилось что-то даже вроде сотрудничества, но в 9 ей пришлось уйти, так как мой «дружелюбный» коллектив ее попросту заклевал (мама ее к тому времени умерла, и по сути она была предоставлена сама себе). Она сначала пыталась учиться на среднее специальное, но у нее не вышло и она пошла в другую школу, у нас с ней никто не общался.
    Во втором классе к нам пришла девочка Вера, которая ко всему прочему приходилась мне родственницей. Естественно я первой начала знакомить ее со всеми, помогать по учебе. Но несмотря ни на что, мы не подружились. Лера тоже вступила в борьбу за лидерство и объединилась сперва с Зариной, а затем с Олей.
    Марина – вот уж человек, для которого все беды были только от меня (от плохой отметки, до землетрясения в Китае). Она была дочкой учительницы. Общались с ней мало, да и было почему – она часто стукачила, сплетничала, пыталась плести интриги, сталкивать людей (чему в конечном итоге прекрасно научилась). Вобщем была не очень приятным человеком. Скользким. И кроме того у нее была тактика жертвы. Однажды нам надоело ее поведение и мы попробовали ее подловить на ее же словах. Главная роль конечно же была у меня. Мы с другой девочкой договорились, что она скажет что-нибудь плохое обо мне Марине, а я о ней. Естественно Марина выдала каждой из нас услышанное, после чего мы прилюдно с ней поговорили, что не надо так поступать и что ее поведение нам в классе не нравится. Она разрыдалась и начала обвинять во всем меня, что я всему причина. Девочки бросились ее утешать, а мне стало стыдно, что я довела человека до слез. В итоге я не то чтобы извинилась перед ней (ну не за что по сути), а просто тоже начала утешать. Потом мы начали сидеть за одной партой, можно сказать подружились. Но вероятнее всего она не забыла эту минуту позора. Она просто потихоньку под меня копала. Начались мелкие подставы, пакости, а после того как она как бы случайно попыталась меня скинуть с высоты 2 метров опять состоялся разговор, после чего мы больше не общались. Ко всему этому Марине также не нравилась Оля, она пыталась натравить меня на нее, а вместо этого я просто подружилась с ней. Марина осталась одна, но потом она подружилась с Лидой, девочкой сильной, наглой и не совсем честной. Училась Лида плохо, но могла за себя постоять. Марина примкнула к Лиде по большей части только из-за этого и была у нее на вторых ролях, за покровительство, она решала Лидины проблемы с учебой.
    Оля-дочка судьи. В принципе она была неплохой девчонкой, постоянно искала себя, находила увлечения. Мы подружились где-то в классе пятом. Я пыталась ей понравиться, потому что хотелось уже иметь хоть одну хорошую подругу, на которую можно положиться.
    Еще была у нас Света, милая и добрая девочка. Но ее постоянно обижали и насмехались над ней. А я стала ее защищать, потому что это ненормально, когда все набрасываются на одного. Дружили мы с ней год, потом она с родителями переехала в другой город.
    Лиза, ее все называли Лизуля – и это ее характеризовало как нельзя лучше. Она дружила с теми, от кого можно было бы получить выгоду. Именно она закладывала нас учителям, но общаться с ней от этого никто не переставал, так как всем хотелось разделить хоть какую-то частичку ее выгоды.
    Галя – единственный человек в нашем классе, который предпочитал ни с кем не вступать в конфликт. Кроме того, училась она хорошо, и у нее можно было в случае чего списать. Впоследствии Галя и Лиза объединились в свою группу, где все решения принимала Лиза.
    Была у нас еще Таня – девочка-инвалид. Общались с ней мало. Но причиной этому был не физический изъян, а характер. Училась она плохо, вела себя по большей части подло. Но все прощалось ей тем, что она инвалид, и она этим радостно пользовалась. Меня она по меньшей мере недолюбливала, потому что была влюблена в этого Диму.
    Маша – наша отличница-медалистка, с детства ее родители говорили о ее гениальности, да она и сама об этом не стеснялась говорить. Она всегда сидела дома, ходила в другой драмкружок, пыталась играть на скрипке (неудачно), писала рассказы, сказки, стихи, слушала только классику, читала только Хемингуэя, и зубрила, зубрила, зубрила… В школе дети ее считали ненормальной, чему способствовала Люда, которая единственная близко с ней общалась «потому что родители знакомы» и выдавала нам ее секреты, типа «Маша говорит, что она общается с девочкой с другой планеты телепатически и строит корабль». Учителя ее хвалили – конечно, тихий спокойный ребенок.
    Люда – человек-хамелеон, это тот тип людей, которые подстраиваются под обстоятельства. В младшей школе мы особо не дружили, потом она на какое-то время переехала в другой город, а когда вернулась, дружить с ней особо никто не горел, кроме Маши, которая считала, что должна с ней общаться. Когда она пришла к нам обратно, в семье у нее была не очень хорошая обстановка (на грани развода, отсутствие денег), но я начала с ней общаться, потому что не может же человек находиться в таком вакууме. Мы ходили гулять, я подтягивала ее по учебе, давала списывать, именно я, когда заболела ее собака, бросилась к ветеринару, я утешала ее по поводу ее семьи, дала свой мобильник на временное пользование. Потом в их семье действительно все наладилось, появились деньги. Люда стала хорошо одеваться, у нее появился хороший телефон, в квартире ее сделали ремонт, и она могла приглашать гостей. Я осталась только для того, чтобы у меня списывать. Она абсолютно не помогала мне в моих проблемах, но считала, что я должна помогать ей. А мне такая роль не нравилась, о чем у нас с ней и состоялся разговор. После этого она сразу же переметнулась к Марине.
    Дина пришла к нам в 5 классе, она была из хорошо обеспеченной семьи и не отказывала себе ни в чем. Все сразу загорелись с ней дружить – это было выгодно. Дина не сразу вошла в борьбу за лидерство, но общались мы с ней осторожно, стараясь друг друга не трогать. В итоге именно она стала главной в нашем классе.
    Ксюша – очень ловкий манипулятор, с ней предпочитали не иметь дел, так как она могла в любой момент подставить. Училась очень плохо и имела дурную компанию. Но наша классная решила посадить нас вместе – потому что девочку надо было подтянуть, т.е. давать ей списывать. Постепенно мы с ней подружились, но это было уже тогда, когда со мной мало кто общался. Она это очень быстро поняла и стала пытаться как-то использовать создавшееся положение. Главным ее аргументом было то, что если она перейдет на сторону Марины, то со мной вообще никто разговаривать не будет. Но у нее не получилось – мне такая роль не понравилась, лучше уж быть одной, чем с кем попало. Мы рассорились, она ушла к Марине выдавать наши «тайны», но та, поняв, что мне это по барабану, постепенно перестала с ней общаться.
    Ира пришла к нам в 7 классе, девочка из неблагополучной семьи, родители у нее алкоголики, жила она со старенькой бабушкой. Денег не было. Я подружилась с ней одна из первых, как только она пришла к нам. Сначала все казалось нормальным, но потом я начала давать ей списывать. И пошло. Дошло до того, что она вообще ничего не делала на уроке, а только катала у меня. И для нее это было нормально. Однажды мне такое положение дел надоело и на одной из контрольных я от нее пересела. Ира оскорбилась этим фактом и заявила, что если я думаю, что она собиралась у меня списывать, то я ошибаюсь. К ней сразу же подсела Марина. После этого мы больше не общались.
    В 10 класс к нам перевели новеньких из поселков, где школы закрылись.
    Наташа – девочка из неблагополучной семьи и , как говорится, на своей волне. Сначала мы общались хорошо, но потом она сплелась с Ксюшей, забросила учебу и в результате с ней ушла в Вечернюю школу. Больше мы не виделись.
    Рита была подругой детства Дины, поэтому они сразу обособились. Училась она отлично, но характер имела гулящий и во всем принимала позицию Дины. Это тоже был своего рода симбиоз – Дина ей покровительствовала, Рита занималась учебой. Общались мы мало.
    Валя – человек, который стал мне действительно другом. Во многом потому, что она сама была в такой ситуации. Подружились мы быстро, и не смотря на все попытки Марины перетянуть ее на свою сторону, Валя осталась со мной. Мы взаимно помогали друг другу в учебе, она помогала мне противостоять врагиням.
    С мальчишками все было проще, их было 10. У них было 3 группы, 3 лидера. У первых стоял Ким, парень-оторва, он пил, матерился, дрался, имел приводы в милицию, естественно рядом с ним находилось такое же окружение. Впоследствии все они ушли из школы. Во второй группе стоял Дима, он собирал вокруг себя тех ребят, над кем он мог бы доминировать. Ну и Коля, визгливый, невысокий мальчик, очень наглый и как оказалось мстительный.
    Вобщем до 5-го класса ситуация у нас была довольно нормальная и даже спокойная. Вера дружила с Зариной. Но потом все сбилось – пришла Дина. Она сразу же стала близкой подругой Дарине, Вера осталась не у дел. И она, подумав, решила дружить с Олей, с которой дружилась я. Началось у нас нечто вроде соперничества. Но Вера была соседкой Оли, поэтому общаться они могли больше. Кроме того, она использовала любую возможность уколоть меня (наши родители в родстве, поэтому общались между собой), дошло до того, что когда я собирала деньги на вечер, она их тщательно пересчитывала, а однажды не до конца все проверив, сказала в классе, что я ворую их деньги. Конечно, я ей и всем остальным предоставила отчет, но осадок все равно остался. В это же время я начала дружить с Ксюшей. Оля обиделась и вместе с Лерой они начали мне пакостить. Например, сидела я на первой парте, они на второй и начинали точить карандаши и скидывать весь опилок на меня. Самое обидное, что учительница все это видела, и, когда я возмутилась, наорала на меня. Очень мило. Далее проблема с Колей, он тоже сын учительницы. Он предложил мне встречаться, признался в любви, а я ему отказала. Он оказался очень мстительным – от любви до ненависти один шаг. В итоге собрались все. И все они встали против меня, каждый со своим мотивом.
    Все они старались меня утопить, уничтожить морально. Меня пытались бить, на что получали отпор, причем это были и парни и девчонки. Объявляли бойкоты. Пытались подставить перед учителями, которые тоже почему-то их поддерживали. Кроме того, тогда у меня начались проблемы со здоровьем, я трижды лежала в республиканской больнице и до сих пор сижу на гормонах. За это время каких только слухов не ходила, вплоть до того, что я ездила на аборты.
    Но у них не вышло. Я прекрасно окончила школу и поступила сама в приличный вуз на приличный факультет. Просто я больше никому не доверяю. Правильно говорят – не хочешь зла, не делай добра. Во многом я виновата сама – если бы я сидела бы в серой массе, то возможно у меня не было бы ничего этого.
    Спасибо, за то, что выслушали. И спасибо, что открыли мне глаза – к черту эту школу со всеми ее составляющими, надо идти дальше, идти вверх, а не зацикливаться на всяких моральных уродах.
     
  21. омг, как много букаф. надеюсь, меня простят если я не дочитаю до конца - такие вот школьные сплетни - такая скукота.
    выговорилась, девочка? и хорошо) идти вперед - это всегда лучше, чем идти назад. или даже вбок.
     
  22. Думай о будущем, вспоминай о прошлом, живи настоящим (с)
     
  23. как там было в "Планете" Гришковца...
    А где находится надежда? Где она? В будущем? По всем ощущениям, вроде бы, надежда находится в будущем. Но если подумать и проанализировать, то выясняется, что в будущем находятся какие то более менее определенные планы и задачи, и менее определенные желания. Но это же не надежда. Тогда где надежда? В настоящем? Но в настоящем то все очень конкретно. В настоящем можно посмотреть по сторонам, все очень конкретно… надежды нет. Тогда где надежда,? И выясняется, что надежда есть в прошлом. И даже не в каком то глобальном прошлом, а в прошлом, которое зафиксировано на фотографиях в твоем семейном альбоме. Потому что на этих фотографиях все такие молодые, красивые. Там ты маленький и счастливый, родители молодые и красивые. Родители такие молодые, что им меньше лет, чем тебе сейчас. А бабушка и дедушка живые, а рядом с ними веселый мальчик. Кто бы это мог быть? И на фотографиях все очень хорошо. А тебе, для того чтобы иметь надежду, нужно знать, что кто то когда то, в твоей стране жил хорошо. И вот на фотографиях, на этих черно белых фотографиях в твоем семейном альбоме все очень хорошо. Все красиво одеты, у женщин — прически, у мужчин — красивые машины, ни у кого нет красных глаз, потому что фотографии черно белые. Хотя ты отлично помнишь, как родители ругались в другой комнате, а ты ничего не понимал, и очень боялся, что они поссорятся и больше не смогут жить вместе. А ты знал слова, которые им нужно сказать, чтобы они больше никогда не ругались, но тебя никто не слушал…Но на фотографиях все очень хорошо. И на старых открытках все очень хорошо, и в старых журналах все очень красиво. Там моряки, летчики, солдаты… все красивые, молодые и живые. И женщины, которые их ждали и дождались. А еще космонавты, и спортсмены. И очень много надежды на этих старых фотографиях. Хотя все эти люди, может быть, уже умерли… Но надежда на фотографиях осталась.
     
  24. Злые вы все. Уйду я от вас!
    Я вот читал и даже прослезился местами.

    Пээс. Весьма красиво написано - респект автору.
     
  25. я кстати тоже обратила на это внимание. хороший слог, так это кажется называется...
     
Загрузка...