Интересно Ваше мнение!

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Salmi1992, 2 сен 2009.

  1. :love:Кто-нибудь помогите мне разобраться.)

    Я студентка. Мне 17 лет. Хочу поделиться своей историей)
    Всё началось с того, что Вконтакте я добавила в друзья человека, которого я не знала.однажды он написал "Привет, как прошел день?" - так и началось наше интернет-знакомство.
    Оказалось,что мы учимся в одном вузе. И что я ему нравлюсь. серьёзно нравлюсь. У нас есть общие друзья. Он неоднократно меня видел, но (наверное) стеснялся ко мне подойти.
    Через недели переписки мы решили встретиться. Он оказался оооочень приятным и интересным парнем.
    Не скрою, в начале я не хотела с ним встречаться., так как мне хотелось ,более серьёзых отношений, чем мои предыдущие...
    Всё было просто чудесно. Мы встречались в кафе, в институте. Он дарил мне шоколадки.оччень мило меня называл - Солнышко.Через друзей я узнавала, что у него всё серьёзно по отношению ко мне.что он искренен.
    Мы втречались 4 месяца. За это время я в него влюбилась "по уши".:flowers:Однако после 4-ех месяцев, он однажды перестал со мной общаться. Нет, конечно он здоровался со мной. Я ему написала сообщение такого типа: "ты больше не хочешь со мной общаться (только чесно)?" А он ответил "Нет. конечно, я хочу и буду с тобой общаться, просто у меня 4-ый курс. ты же понимаешь. много дел)"
    Я думала, что что-то изменится, но нет... Он просто перестал со мной общаться. исчез. даже ничего не объяснив(..:sorrry:.
    Конечно, я понимаю, что он меня бросил. НО. почему нельзя было мне это сказать, написать. У менядо сих пор какая-то недосказанность. К тому же, он 2-3 раза в месяц пишет мне сообщение "Как дела?". Мне хочеться ему всё сказать.мне кажеться, что он должен об этом знать.
    Мы не виделись с ним уже целых 4! месяца. Я не могу его забыть. И к тому же он закончил универ. и сейчас учиться в другом вузе.
    Люди, помогите. Дайте мне совет! интересно что Вы об этом думаете.