Не знаю в чём дело!!!

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем kirill1992, 19 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мне тож кажется что не забила))))А отношения между нами по идеи останутся на томже уровне?А ч то на вахте делать?Там бабка Оч.Строгая,даже бутылка шампанского и коробка конфет не поможет,проверено
     
  2. Бабки ж конфетов и шампанского не едят! Ты ей молочка с баранками презентуй))
     
  3. Ну это ясно.А вот на основной вопрос(прям над Батюшкиным постом) ответьте плиз
     
  4. Изобретательность проявлять, как под боком "грозной дуэньи" помиловаться... "Небесные ласточки" посмотри))
     
  5. А отношения на том же уровне останутся?
     
  6. От изобретательности зависит))...
     
  7. От какой избирательности?
     
    1 человеку нравится это.
  8. kirill1992, да ты крут, товарисч. "Избирательность" разная бываит, тут главное не ошибится )). Покопайся у себя в голове, мож лежит нужная.
     
  9. Нет, я сказала и-зо-бре-та-тель-ность, смекалку прояви, придумай чё нить...
     
  10. Придумаю.Обязательно придумаю.
    Просто у меня к ней такие чувства:
    Вот например идёш по городу,а на встречу тёлка ну с большими си...ми,и попкой.Вот идёш и думаеш,щас бы её т...нуть.И всё,больше ничего.
    А с моей одногрупницей.Всё не так:Я смотрю на неё,и думаю как бы обнять\поцеловать и.т.д.О сексе мысли вообще не приходят,а если и приходят то становится противно,чтоб такое создание испортить,чтоб она испытывала боль,мучилась,опосалась.Может это и есть любовь?
     
    1 человеку нравится это.
  11. Это дружба)), в которой нет места сексуальному влечению))
     
  12. А хорошо ли я поступил,пригласив её по телефону?Просто в живую нет возможности
     
  13. kirill1992, с такими сомнениями, я вообще не понимаю, как ты живешь? Хотя это и не моё дело. Не будь таким мнительным, девушки это сразу замечают.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. ок.я вообще не такой,и не дрейфлю в таких делах,но щас видать накатило
     
  15. почему секс сразу "больно и мучительно"? =)
    и да, согласна с nil, по-больше уверенности в себе - девушкам нравятся уверенные парни (только не путать с самоуверенностью) =)))
     
  16. Ну может потому что она ещё девочка?
     
  17. это она тебе лично сказала?
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. нет,не сказала,но мало ли
     
  19. kirill1992, вы еще толком даже не дружите, а ты о ее девственности беспокоишься... =))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. так если разговор пошёл в ту сторону
     
  21. kirill1992,
    я о том, что не беги впереди паровоза =))
     
    1 человеку нравится это.
  22. так я и стараюсь.вот такой вопрос.
    Она отказала или действительно занята?Отношения между нами испортяся?
     
  23. kirill1992,
    Беги, беги... А то размажет =)).

    Почему думаешь, что она при виде тебя, сразу на всё согласится? Имхо, проблемы между людьми возникают из-за того что кому-то нужно чуть больше времени, кому-то меньше. Скорость движения надо выровнять.
     
    1 человеку нравится это.
  24. а по теме что ответиш?

    хорошо,просто ещё нужно не воти в ранг "друзья".А то у меня был один печальный опыть:Я с друзьями ничего не хочу иметь"
     
  25. реально посмотреть на ситуацию и не разводить панику, и еще не торопить события, как я уже говорила, еще толковой нет дружбы, а ты уже озобочен сохранением ее девственности. а во-вторых:с таким неуверенным настроением шансов на тот результат, который ты задумал маловато..
     
    1 человеку нравится это.
  26. Не войти, а суметь из него выйти. И не один ещё печальный опыт будет.
     
  27. Завтра вечером отпишу.
     
  28. вот не понимаю. как старшие поколения умудрялись решать свои сердешные вопросы без интернет форумов ?
     
    3 пользователям это понравилось.
  29. Судя по описанию мучений и боли - какая-то бдсм любовь выходит :xaxa:
     
  30. Ты прям не медик будущий, а журналист, или ведущий какой-нибудь программы, где о политике...Савик Шустер, во.

    Расслабься и анатомию подучи, поди, сессия скоро. И девочке гулять некогда, видишь, учится, лекции пишет. Нет у нее уверенности, что именно ты будешь тем, кто перевесит для нее важность лекций.
     
  31. Ты всё правильно делаешь
    продолжай приглашать и оказывать знаки внимания
    даж если она не согласилась. приглашай есчё
    Тыж хочешь добиться ее внимания? Вот и добивайся! и не сомневайся ты правильно всё делаешь..
    собственно в этом деле не так то уж и много инноваций.....комплименты, цветы, свидания
    и побольше юмора


    Про визуальный контак и "Привет"

    мне нраца вариант который предложил Вава
    но на мой вкус, я бы чуть дополнила

    Привет, Аделаида! (она поднимает глаза..несколько секунд смотришь...она в этот момент отвечает Привет)
    Ты сегодня чудо как хороша!

    (чем больше народа слышало...тем лучше)
    и уходишь



    это значит не перепутай ее с бабкой- вахтершей)
     
  32. кхе. с женской точки зрения просто великолепно.

    или это из серии "девушка активно делает вид что все эти шуры муры ей нафик не нужны. однако принимает все знаки внимания. чё добру то проподать. и, выбирает" (последнее с придыханием)

    похоже на прокачку женской самооценки.
     
  33. ну извини, в обществе конечно постепенно идут процессы эмансипации и т.д. и т.п.
    но пока не на том уровне, который тебе хотелось бы видеть
    да-с....девушки пока мальчиков на свидания не активно зовут и цветов не дарят

    но кагда нить дойдет и до прокачки вашей самооценки
     
  34. Подлый_Лжецц,
    Щедрость (конфеты приснопамятные и усилия , в основном, как проекция щедрости душевной) не последнее дело в завоевании женщин, и действует эффективно))))
    Но навязываться, конечно, сильно не следует. И ведь наша цель сейчас не научить экономить душевные силы в выражениях симпатии объекту, судя по всему не совсем определившемуся, а посоветовать учиться тактично и ненавязчиво пытаться добиться взаимности, но не озлобляться и не замыкаться, если в этот раз и с этой девушкой не получится.
    А главное - не придумывать себе чувств, потому что их просто хочется, а девушка имела неосторожность проявить просто дружелюбное расположение.
    Быть открытым и дружить, а там как масть пойдет)))

    Типа уже не прокачивают в полную мощность......)))))
     
    1 человеку нравится это.
  35. Сёдня было так:С утра она первая сказала привет при этом смотрела в глаза,раньше она такого не делала.И целый день она меня избегалаЮпрятала глаза.Даже в другую аудиторию ушла.И ещё на доп.занятиях мы с ней 2 недели от звонка до звонка сидели.Сёдня я пошёл рано.Час всего просидел,но пошёл по длинному пути(к выходу).Уже возле выхода вижу как она с подругой уходит.А я специально пошёл таким путём чтоб она меня видела,как ухожу.Что скажете?
     
  36. Что мальчики явно взрослеют позже, или разные мальчики по разному ?????????))))
     
    4 пользователям это понравилось.
  37. Вы это к чему??)))))
     
  38. kirill1992,
    Отож))))
     
  39. ты думаешь, что если будешь ей часто попадаться на глаза, то она первая сделает так называемые шаги навстречу? маловероятно...уж лучше что то существенное сделать.. цветочек подари что ли.. просто так...))
     
  40. Я от неё не требую первых шагов и в састоянии сам их сделать.
     
  41. Ты опоздал парень :renske:
    Нужно было это сделать это первого сентября, тогда б по другому все было, а так... прозевал ты её! Упустил!
    Похоже что да :depra: хоть и грустно это...
    Она показала тебе что она выбрала его а не тебя. Похоже ты не интересен ей даже как собеседник :renske:
    Вроде ничего :renske: только одежду смени.
    Забей на неё!!! И не трать попусту время, жизнь слишком коротка чтоб тратить её на таких как ЭТА.
    Извини друг... это немножко по детски...
    В кафе приглашать нужно. Знай на будущее!
    Она могла бы и вообще трубку не брать!
    Забила она на тебя, и ты на неё забей! Не унижайся!
    Кто ж знает? но скорее всего да. И вероятно что она уже нашла себе другого :renske:
    Ты подумай сначала стоит ли само деланье того чтоб его делать?
    Ты ей нужен?
    Возможно и любовь... Но нужна ли ей твоя любовь? Задумывался?
    По моему по её поведению все и так ясно :renske:
    Забей на неё! Плюнь и разотри!
    У меня просто нет слов!!! Она все так же делает как делала и моя однокурсница за которой я бегал почти 2 месяца!!! Только я на втором курсе. У неё оказалось есть парень, это её одногрупник!!!

    А вобще почитай сперва мою тему, возможно тебе поможет :renske:
    http://www.mlove.ru/forum/topic21779.html
     
  42. не знаю в каком месте они идут. я эти процессы только на картинках видел.

    кто же спорит. да, имено так. но если девушка не отвечает на цветы/конфеты хотяб улыбкой. я сделаю вывод что ни я ни мои конфеты нафик не нужны.

    навязываться по моему вообще не стоит. даже несильно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  43. прям интересно стало...чего там нарисовано то было?)

    пральный вывод. но автор темы пока не дошел до момента когда можно сделать вывод
    "первая сказала Привет. а потом глаза весь день отводила. потом я ушел"
    ни а какой "прокачки самооценки" или навызывания себя....тут речи нет

    тут лотерейный билет..не до конца как-то куплен
    не говоря уж о розыгрыше


    см ниже)

    kirill1992,
    Кирилл, здесь надо учитывать...первый курс...новый город для девушки..(ну если она живет в общежитии)
    куча потенциальных романов...каждый день перемещаются вокруг нее.... учеба, самостоятельная жизнь
    согласись, здесь есть от чего офигеть

    так что на правильней всего
    ну я бы еще добавила....учиться, учиться и ещё раз учиться !.... в том числе ухаживать, очаровывать и располагать к себе)

    З. Ы. у тебя ведь есть ее моб. тел....так пошли ей дурасть какую нить....ну там песенку. или чего там еще бывает....прикол. анекдот. цветочек анимированный
    хрень канешна. а приятно
     
  44. #95 Дядя Изя, 27 окт 2009
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
     
    5 пользователям это понравилось.
  45. Немогу наладить с ней контакт.Не визуальный ни аудиоальный)))).Хрень какаята,нич немогу понять.Сёдня вечером ещё попробую.
    З.Ы Начал курить сам того не желая(((
     
  46. Вот этой вот отмазки никогда не мог понять... Это, прости, как? Тебя скрутила за углом толпа гопников и заставила выкурить пачку сигарет? Или они делали это каждый день до тех пор, пока не возникла зависимость?
     
  47. Бросай, пока не втянулся )))
    аудиоальный- это круто! Но провокативно. Я положим сдержусь от комментариев, но...)))
     
    1 человеку нравится это.
  48. Брошу.Просто такое подавленное состояние.Но щас я буду делать вид что ничего небыло.И как нивчён не бывало подойду к ней на доп занятиях)))))))
     
  49. нет. ну даже завидуешь...таким тараканам в башке
    ибо бывает тока по юнной молодости...напридумывать себе с три пуда...и маятся
    и советы наши им ну никак не помогут......не нужны им советы....нужны друзья которые в нужным момент кивнут и скажут "вот козел"..."вот она дура"

    эхх...как предупреждали..товарищаSerhey, в его теме
    бесполезняк.......его прям притягивали...эти грабли


    в общем: дура она, дура....!
     
    3 пользователям это понравилось.
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.