Ищу того, кто вытерпит меня мне 17, владивосток

Тема в разделе "Девушка ищет парня", создана пользователем Oni-Rin, 10 дек 2009.

  1. Хе... Не знаю, если честно что я тут забыла... Обычно такими знакомствами не занимаюсь, ибо проблем со знакомствами обычно не бывает. Ну... в общем попробую))) Я учусь на теологии, но перевожусь на религиоведение, так как не очень мне нравится христианство. Не считаю, что между Богом и человеком должны быть посредники, хм... Ну эт уже отдельная тема. А вообще я очень интересуюсь религиями, но ни к одной не принадлежу. Люблю тяжёлую пронзительную музыку, философию, увлекаюсь мистикой... собиралась даже курсовую на тему "Эзотерика и оккультизм" писать, но не получилось. Также очень люблю аниме и мангу. Обожаю рисовать, хотя и не очень получается))) Также пишу хорошие по мнению публики рассказы, ну и фанфики по аниме, а также стихи. Сочиняю музыку (фортепиано), но это не в счёт... я не записываю сделанное... а также обожаю изучать языки.. Сама учила немецкий и немного японский, сейчас подзабыла, т.к. из-за древнегреческого в универе, да и вообще из-за учёбы не успеваю. Характер достаточно странный: чаще весёлая и боевая в хорошем смысле, добрая, но доставучая... а также часто бываю взалмошной... на себя скупа, для других нет... Упорная до жути... лень в умеренном количестве. Пью, когда предлагают, а предлагают почему-то редко (поэтому напивалась всего раз в жизни):beer): ^_^ Не курю.:pipe1: В отношениях люблю искренность и умеренность внимания к своей персоне (ни много и ни мало то бишь). Конечно, вам нужна внешность (парни и в Африке парни): хех... волосы пока просто тёмные, но скоро в чёрный покрашу, до лопаток. Одеваюсь умеренно по-неформальски))) есть тоннельчик маленький... Юбки и каблуки не лю... совсем и поэтому одеваю редко. Высокая вродь, 173 точно есть. Глазки зелёные... грудь хм...:rolleyes: Интересно? А, знаю, что интересно, не скажу;)