Лужков и транспорт Москвы

Тема в разделе "Персоналии", создана пользователем alex15, 11 дек 2009.

  1. Появилась вот такая итересная статья .....
    К чему я вообще об этом.Даже сейчас с автобусами и маршрутками,в Москве-бардак и дело тут даже не в пробках.Поставили они турникеты и валидаторы в автобусы-затруднили вход не только приезжим с большими сумками ,но и обычным людям,как нужно умудриться,что-бы пройти этот дурацкий турникет бабушке с тележкой,или просто человеку с двумя пакетами продуктов?-Хуже не придумаешь-там просто очень узко.Мосгортранс закупил современные автобусы для Москвы,которые годятся скорее под нововведения-заместо жёлтых маршруток-в статье-маршрутки и не более того,но просто по своему распределению объёма,удобства и количеству мест,уступают нашим старым Лиазикам.(фото я прикреплю позже).Первое-это не экарус-уже не годится для сегодняшней перевозки людей.Второе-расстояние противоположными и прочими сиденьями-не достаточно-делали видимо с расчётом на китайцев,или хобитов.Третье-встречаются жёстко зафиксированные кожаные ремешки на трубах-поручнях,которые соответственно сдвинуть нельзя и они бьют иногда по голове:smile:)).Маршрутки -маленькие жёлтые ,набитые подчас стоящими даже людьми-они действительно для Москвы не годятся,больше подходят небольшие автобусы,пример-103й маршрут,или автобусы-Skania-Автолайн(Можайское шоссе-Киевский вокзал-Одинцово).И теперь-самое главное и интересное-про статью-сокращение рабочих мест для приезжих-сыграет на не нелюбви к приезжим,соответсвенно-Лужкова поддержат.Второй момент- установка валидаторов в маршрутках-Кто-то явно неплохо на этом заработает-изготовитель данных валидаторов-что-то тут не чисто.

    Лужков выходит на рынок маршруток
    С 20 декабря Мосгортранс выпускает на линию муниципальные маршрутные такси
    Автор: Ринат Накипов
    Фото: www.auto.lenta.ru
    Источник: Gudok.ru

    Как заявил на заседании Мосгордумы глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, уже в третьей декаде декабря по столице начнут курсировать муниципальные «маршрутки», которые составят конкуренцию коммерческим перевозчикам.

    По словам Кичеджи, «Мосгортранс» уже приобрел 100 микроавтобусов. Начиная с 20 декабря, они выйдут на уже существующие маршруты. Ездить на казенных «маршрутках» можно будет по тем же билетам, которые сейчас используются для проезда в наземном общественном транспорте. «На городских маршрутных автобусах можно будет использовать обычные разовые, а также проездные билеты. Бесплатный проезд для льготных категорий граждан сохранится в наших маршрутках. Число льготников в салоне не ограничено», - пояснил Кичеджи.

    В пресс-службе «Мосгортранса» газете «Гудок» подтвердили, что автопарк подразделения маршрутных такси состоит из ста микроавтобусов Fiat Ducato, рассчитанных на 19 пассажиров. Микроавтобусы поставила компания Sollers. Стоимость одной маршрутки обошлась Мосгортрансу примерно в 1,250 млн рублей. В «маршрутках» «Мосгортранса» будут установлены валидаторы, но без турникетов. При оплате проезда будут действовать и «социальные карты москвича».

    По мнению руководства Мосгортранса, такая конкуренция будет способствовать повышению качества услуг, которые предоставляют коммерческие перевозчики.

    Василий Кичеджи представил депутатам законопроект «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Москве». По данным департамента транспорта и связи на сегодняшний момент в столице работают 68 коммерческих операторов, которые имеют около 5 тысяч единиц подвижного состава, 12 тысяч работников. Они осуществляют перевозки по 704 маршрутам. Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворять потребности города, и новые маршруты москвичам не нужны. Но при этом треть коммерческих перевозчиков работают в столице нелегально. Новый закон, по мнению чиновника, сделает рынок перевозок цивилизованным. Хотя на словах депутаты Мосгордумы остались недовольны законопроектом, но приняли его в первом чтении.

    С 1 января 2010 года, столичные власти запрещают управлять маршрутными такси иностранным гражданам. «Еще 8 месяцев назад было принято решение об отказе от квот на привлечение иностранцев для работы на коммерческом транспорте, занимающемся перевозкой пассажиров», - уточнил глава департамента.

    По его словам, водители коммерческих «Газелей» часто нарушаются Правила дорожного движения, курят, разговаривают по телефону, занимают по две полосы на остановках общественного транспорта, принимают плату за проезд во время движения. А многие автомобили, используемые для пассажирских перевозок, не отвечают требованиям безопасности.

    Причем такие нарушения фиксируются на легальных маршрутах и у легальных перевозчиков.

    «Вообще маршрутные такси — это гримасы 90-х годов, когда формировался этот рынок. Ни в одной стране такого нет», - уверен сам Кичеджи. На своей пресс-конференции в начале ноября он предложил сократить число маршрутных такси в городе как минимум в два раза. «Сегодня в городе очень много автомобилей, которые называют себя маршрутками. Я считаю, что их присутствие должно быть в основном в спальных районах, – сказал В. Кичеджи. – Число маршрутов надо сократить как минимум в два раза».

    Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов уверен, что для столичных транспортников самое важное - это ужесточить требования к водителям. «Те, кто перевозит москвичей, должны иметь навыки вождения, опыт, ориентироваться в городе, владеть русским языком, подходить по медицинским показателям. Ну и, конечно же, быть опрятными, вежливыми. Вряд ли кому-то приятно, когда за рулем грязно одетый человек, по ходу грызущий семечки и изъясняющийся на непонятном наречии. Сам же по себе вопрос прописки, как мне кажется, не имеет особой роли. Человек может работать в столице и по квоте, главное, чтобы он был адекватен. Тем более что на рабочие места водителей москвичи особо и не претендуют», - полагает Орлов.

    Власти Санкт-Петербурга хотят полностью отказаться от коммерческих пассажирских перевозчиков. К реструктуризации маршрутной сети планируется приступить с 2011 года. Специально созданная в департаменте транспорта группа уже работает над созданием такой маршрутной сети, которая позволит отказаться от коммерческого транспорта и осуществлять перевозку пассажиров по регулируемому тарифу.

    10.12.2009

    Источник:
    Лужков выходит на рынок маршруток | Транспорт | Газета "Гудок"


    Буду рад вашим постам,замечаниям,вашим фото(в рамках форума) и примерам.
    Просьба к администрации форума,данную тему не удалять из-за её актуальности-проблема транспорта в Москве действительно очень наболевшая,буду благодарен за редактирование и т.д.
     
  2. Re: Лужков и транспорт Москвы.

    К сожалению все мои соображения по поводу транспорта и перенаселенности Москвы выходят за рамки законодательства РФ т.к. сводятся к массовым расстрелам и зачисткам по городу рождения 8)
     
  3. Re: Лужков и транспорт Москвы.

    Корни тут очень глубокие растут и прослеживаются(я не про твой пост),но это уже другое,скорее в тему-вынужденная смена жительства из-за невозможности заработать у себя на родине-плохие чиновники и прочее-на местах.Хотя конечно-Ни кто ни кого-не звал-многим просто жизнь испортили.По статье-Лужков предлагает заменить приезжих на на жителей из небольших городов.Это отчасти и сыграет в тему-"Понаехали тут" и соответственно его поддержат.Отчасти это кстати оправдает повышение цен на поездки в транспорте-вывод на линию муниципальных,короче-гос-маршруток.
    Но так-же прослеживаются его здравые мысли-люди с гор и прочие,не соблюдают нормально правила дорожного движения,да и просто культуру на дороге и в целом-прыгают по полосам,как по горам и т.д.,загромождают проезд и остановки другому транспорту-желание часто низменное,но понятное-набрать побольше-пассажиро\денег.Загромаждение подъёзда к остановкам общественного транспорта относится так-же к любителям зарабатывать деньги сидя на заднице-людям,занимающимся частным извозом.Автобусам из-за тех и этих-негде нормально совершить свой законный подъезд к своей остановке.
     
  4. Re: Лужков и транспорт Москвы.

    Вот немного ссылок,как обещал.

    Это в целом.
    http://bus.ruz.net/cars/

    А это то,что годится в качестве замены маршруток,но не в качестве обычных автобусов,как сейчас.Несколько примеров- общий вид в целом.

    Для Москвы из-за их вместимости,они годятся в лучшем случае,как дополнение,не более того.

    А вот это уже ближе к нормальному общему транспорту,хотя может быть чем-то и устарело.
    /
    Вообщем для Москвы нужны большие автобусы с нормальным расположением мест.Про маршрутки-Жёлтые газели вообще никуда не годятся.Микроавтобусы -Форд и Мерседес-сносно.

    Старый ,тёплый Лиазик
    http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzovik/gallery/11223/default.aspx?page_size_=Twenty&sort_=ByView_Ascending&page_=page_1&Text=%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97#anc


    А теперь ждёшь-ждёшь и приезжает вот такое не вместительное нормального количества людей-уродство.
    http://fotobus.narod.ru/04/04164.JPG
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Луч Чемпион
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    3.128