Помогите советом

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем El perdido, 25 дек 2009.

  1. Добрый день! Я учусь на старшем курсе универа, хорошо учусь..Я влюбился в свою одногруппницу и не знаю теперь, что мне делать..Расскажу по порядку..
    На начальных курсах, мы почти не общались. Она не из Москвы, но живет в квартире, одна, хозяйственная, умная, добрая..у нее много друзей..позже я узнал, что у нее был парень, который ее бросил, но она продолжает грустить по нему..по внешности не супермодель, но есть в ней что-то такое, особенное..
    Меня в дестве изрядно потрепали многочисленные жуткие ссоры родителей и другие ужасные обстоятельства..но не о них речь..это все привело к тому, что я стал очень скрытным в частности..В конце школы я стал чувствовать себя очень одиноко, у меня не было девушки, очень мало друзей..я не принимал участи в пьяных тусовках, может поэтому был все время один..
    Но уже на более поздних курсах так получилось, что мы стали общаться больше..в основном конечно удаленно, не получается у меня быть таким как все..в общем к более старшему курсу я понял, что мне очень хорошо с ней, раньше я никогда так себя не чувствовал..понял, что она нужна мне...
    Я боюсь разрушить наши с ней отношения, признавшись,боюсь, что я не тот парень который ей нужен..
    не знаю, что мне делать, это все грызет меня изнутри..больше всего не навижу неопределенность..я пишу здесь, потому что знаю, что друг мне ничем помочь не сможет, уж слишком все специфически..посоветуйте хоть что-нибудь..
    возможно она догадывается о чем-то, но это никак не выражается..
     
  2. Ну, ботан. А я тут распинался.
     
  3. подумал, что не поймут(
     
  4. Пиши заново. Все всё поймут. И посложнее вещи обсуждали и понимали. Полазий по форуму, поймёшь.
     
  5. Что значит: "признавшись"? Слова, типа: "Ты мне нравишься" - на данном этапе полное фуфло. Только действия. Приглашения на прогулку, в кафе, ухаживания и т.п.