Может я ее не возбуждаю?

Тема в разделе "Общие вопросы о сексе", создана пользователем Amour Konsultant, 8 янв 2010.

  1. Люди! В вопросах платонической любви я конечно спец и готов помочь любому, так как сам романтик до мозга костей. А вот в вопросах секса я пока ещё дилетант. С моей партнёршей мы уже 5 лет вместе. Правда виделись мы за это время всего 3 раза по 2 недели каждый (мы живём в разных странах, но знакомы с раннего детства), но мы храним друг другу верность, в этом году решили пожениться. И так, собственно по сути... В последний мой приезд, это было летом, мы впервые вступили в половые отношения. И должен сказать, что первый раз был просто ужасным! Ей было так больно, что она не смогла получить никакого удовольствия, а только пыталась сдерживать крик (слёзы ей сдержать не удалось), это меня абсолютно выбило из колеи, естесвенно нормально возбудиться я тогда не смог. Через пару дней мы возобновили половой контакт. С последующими днями боль у неё уменьшилась (но не ушла полностью), и она стала начинать ощущать что-то отдалённо похожее на удовольствие, но только хммм... как бы это сказать... "на входе", т. е. когда я в неё "входил" она ещё что-то ощущала в районе "входа", а вот внутри ничего, поэтому до оргазма я её довести так и не смог. А так как она была девственницей, то она даже представления не имела о том, что такое оргазм. Мне очень хотелось её довести до этого чувства, но я не смог, что для меня тоже явилось причиной сильного стресса. Вот я и думаю, у всех ли это девушек так по началу, или же проблема во мне? Может с моей физиологией что-то не так? Может моё тело её не возбуждает, так как каждый вечер желание заняться сексом исходило только от меня, а она соглашалась на это с явной неохотой? Или же это у неё психологическое изза боязни боли? Помогите пожалуйста разобраться!
    На всякий случай вот мои параметры:
    Возраст: 20 лет
    Рост: 190 см
    Вес: 100 кг
    Глаза: серо-голубые
    Волос: русый, стрижка - "бокс"