Крак

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем schauni, 21 янв 2010.

  1. После очередной атаки вирусов, после которой моя железка чуть не сдохла, я решилась на лецинзионный Outpust. Что скажут специалисты? Может где-то есть сайт, где каждые полгода есть новый ключик к этой программе? А то деньги ой как жалко ( как в той сказке)))))))))
     
  2. Re: Outpust - лицензионный?

    Так все такие решилась на лицензионный или ключики каждые пол года будем искать? Ключики доступны совершенно свободно, программа доступна, ищется в google, называется Outpost Firewall Pro.
    Использовать лучше в комплексе с антивирусом потому что оутпост это не антивирус.
     
  3. Re: Outpust - лицензионный?

    С лицензионным NOD32, я уже влетел. За год, 3 раза переустанавливал Винду.
    Я не специалист, но думаю, что изобретатели вирусов, всегда на шаг впереди.
    Моя вторая ОС, в которой я работаю, это Mandriva. За 4 года, никаких проблем с вирусами. Антивирус на неё не устанавливал. В Инет, обычно, через неё.
     
  4. Re: Outpust - лицензионный?

    Всегда, немного удивляли советы, не опытным пользователям,в стиле:"поставь линукс и все будет в поряде"):kruto:

    Автор, торрентом пользуешься? Там,аутпост есть(сам клиент +ключи), ссылку дать не могу, в связи с правилами форума.

    Ну и напоследок: KAV + OutPost довольно неплохая защита:kruto:
     
  5. Re: Outpust - лицензионный?

    Всем пользователям Windows могу дать небольшую рекомендацию, может кому то поможет. В учетных записях пользователей создавайте 2-х пользователей - Asmin с паролем и правом на установку программ и доступом к системным файлам, и User (или как там вас зовут) с ограниченным доступом. Это конечно не запретит вирусам оседать у вас на компе, но не позволит им вмешиватся в работу ОС.
    Само собой, что сидеть вы будете под User, а вся установка будет производится с пользователя Install.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Re: Outpust - лицензионный?

    ivan_1990,