Вчера узнал, что Мегафон коррдинально изменяет условия моего тарифного плана Фикс (в нем безлимитны все звонки за фиксированную плату за звонок). Если сейчас я не плачу абонентскую плату, то с 1 июля с меня требуют оплачивать 295 рублей ежемесячно. Сменить тариф я тоже не могу, т.к. с меня так же требуют 30 рублей. Налицо типичное навязывание платных услуг. Написал претензию, в воскресенье отвезу в один из офисов Мегафона. Другие операторы оставили существующие тарифные планы, лишь подкорректировали курс доллара и ввели кучу новых тарифов. Мегафон снова стал самым жаднным оператором.
А я вот что нашла на просторах инета C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и смс, чтобы, якобы оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем известно, что за эти самые "Входящие" платят теперь и обычные "городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за дураков и цену повышают. 1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ! Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать. Разошли это сообщение по своему контакт-листу в ICQ и придет к тебе радость в виде сэкономленных денег за мобильную связь. Кто беспокоится насчет звонков по работе - ничего не случится. 1 июля - это суббота (выходной). (С)
Эта акция - бред.Действовать нужно не этими методами. Я временно отказался от мегафона, написал претензию, причем предложил достаточно справедливое решение - либо компания оставляет прежние условия обслуживания, т.е. я плачу за выходящие звонки (хотя это вряд ли), либо компания предоставляет бесплатную возможность смены тарифного плана на любой. Если такой возможности не появится до 1 июля и абонентскую плату с меня начнут списывать, то будет вторая претензия с просьбой отменить списание абонентской платы и продлить срок действия платежа за все время, пока претензия был ана рассмотрении. Иного выхода нет.
Не много хочу рассказать о тарифах и 4х операторах для связи в Москве. Возможно это поможет либо сделать правильный выбор,либо-осмыслить. Просто звони http://prostozvoni.ru/tariff/ Минусы-тариф и косвенная привязка к их услугам и своему счёту(скидка на часть прежнего тарифа-расценок). Считают Мегафон другим оператором связи,хотя сами и есть-Мегафон. Плюсы-связь вполне приличная и стоимость минуты меньше(я не беру сейчас особые тарифы и услуги. Билайн-Тариф-Твои правила http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?bm=2ac8c978-3c64-402b-85ed-97048ee79fe7&id=d0a9fe24-d1e7-4332-92f8-8d00f6124f06 Минусы-возьмём месяц из расчёта 30ти дней для этого тарифа и услуги,которая снижает стоимость минуты-ты должен подарить им просто так 60 рублей.Хорошо,когда ты много говоришь и можешь себе это позволить,а если ты планируешь на связь потратить за месяц рублей 200ти? И опять это привязка к их услугам и своему счёту. МТС-на моём примере-Купил "не так давно" пакет тарифа -Новогодний. Свои бонусные минуты в итоге они всё равно отобрали,недоговорками в услугах,что к сожалению недоговорённое(недостаток информации,не является обманом)в моём случае-это якобы бесплатные мелодии в музыкальной шкатулке,которые эти уроды видимо специально не указали и я попал на платные мелодии и естественно заказал,это же мля-безплатно.И ещё-месяца 2а я не пополнял свой счёт,пользовался другой связью(телефон Samsung Duo-на 2е симки). Так вот два дня назад мне пришло сообщение от сервиса МТС-МТС сообщает о подключении услуги"Индивидуальный кредит".Для отказа отправьте до.... на 9889(б\п в сети МТС).Инфо :05902. Вообщем вчера я на всякий случай положил 50 руб. на счёт.Вечером позвонил в службу поддержки МТС-со мной общались в основном заученными фразами и в итоге всё равно я должен отправить смс-так мне сказали,т.е. даже оператор не могла зафиксировать мой отказ.Я не коммерсант,не бизнесмен,не когда даже тысячи на счёт МТС не начислял.С ка...чего-бы вдруг подключение данной услуги да ещё и без моего согласия,хорошо хоть уведомили!Нормально так.Во первых мой телефон-Samsung не блокируется автоматически и соответственно-в случае случайного нажатия кнопок,воровства телефона и т.д. и даже-что вообще-ЖЕСТЬ-нулевом балансе с тебя могут снять деньги в любом случае,или кто-то может элементарно воровать с твоего НУЛЕВОГО ДАЖЕ счёта(ну есть конечно же услуга-блокировка сим(номера)-но это отчасти не спасает.Не чего вам это не напоминает?-А по мне так это,как потеря например кредитной пластиковой карты банка,которую иногда лучше уничтожить,что-бы не дай бог,кто другой ею не воспользовался.Вот такая вот живая параноя и привязка к услугам со стороны по крайней мере 2х операторов Москвы наблюдается. Ещё забыл сказать-оператор мне рекомендовал прейти на тариф-RED Energy- http://www.mts.ru/tariffs/youth/red_energy/ (http://www.mts.ru/upload/contents/301/red_energy_options.pdf) , стоимость минуты конечно меньше-возможно и безплатно в рамках сети МТС,чем у моего тарифа Новогодний.Но всё это-вы почитайте условия-стабильно им отдай-из расчёта на 30ть дней-635 руб. за первый месяц,это не считая что допустим ты позвонишь другим операторам связи и сделаешь допустим пару звонков на городской и т.д. В итоге -за месяц-800-1000 руб.Не чего вам это не напоминает-это почти стоимость безлимитного тарифа с незначительной скидкой. Про Скайлинк-плохая связь,частые обрывы.Сам был удивлён.Был о них лучшего мнения,в прошлом на моих глазах люди под Скайлинк играли в Контру в интернет кафе.Что случилось со связью на сегодня-да я в шоке-ге полное.