Красноярские девушки, познакомимся!

Тема в разделе "Знакомства для секса", создана пользователем фантазер, 28 мар 2010.

  1. Девицы-красавицы из города на Енисее, если есть желание встретиться для интимной встречи, пишите!
    О себе: 22 года, работаю юристом, не матерюсь, не курю, не употребляю алкоголь, люблю романтическую музыку, плавание и симпатичных, страстных девушек без комплексов, не боящихся экспериментов в сексе.
     
  2. фантазер,
    не ты не фантазер!) однозначно. фотку надо было выложить) да фантазию в гости пригласить, с ней текст сообщения сообща составлять) таким постом ты красных девиц не приманишь. панимаиш о чём я?)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Итак, поскольку фото не грузятся, оставляю в профиле ссылку.
    По ней можно увидеть, как я выгляжу)))
    А что ты хочешь знать про меня?
    Люблю ли я романтику?
    Да, я люблю прогулки по набережным, по паркам, просто по улицам. Люблю слушать русские и зарубежные лирические песни, танцевать под них медленные танцы, а теперь стал учиться и играть (на гитаре). Или просто сидеть в тишине под ночным небом и чувствовать, как ты прижимаешься ко мне..
    Есть ли у меня мечта?
    Да, есть. Просто жить счастливо. Заниматься любимым делом. Жить в своем доме с любимой женой и детьми. Дарить - и получать в ответ - душевную теплоту и доброту. И еще - посмотреть мир во всем его многообразии.
    А что я делаю? Что есть у меня сейчас?
    Работаю и учусь жить. Пробую заниматься разными вещами - способностей много, но я ищу то, что захватит меня целиком, полностью. Общаюсь с разными людьми, узнаю от них что-то новое - а они узнают от меня.
    О чем можно со мной поговорить?
    О многом. О мире, о людях, об истории, о свободе, об обществе, о науке, о дружбе, о любви.
    Что можно со мной делать?
    Заниматься бегом и походами по окрестностям нашего города (например, на Столбы). Иногда - в театр и кино. А в будущем - путешествовать, если тебя не смущает путешествие автостопом.