Авиакатастрофа под Смоленском

Тема в разделе "Международная панорама", создана пользователем mrs.Flax, 10 апр 2010.

  1. По факту катастрофы Ту-154, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, возбуждено уголовное дело. По разным данным, всего в катастрофе погибло от 96 до 98 человек. Чтобы вытащить из разрушившегося фюзеляжа самолета тела и обследовать обломки, на аэродроме "Северном" ждут представителей госкомиссии по расследованию причин катастрофы, возглавляемой Владимиром Путиным.

    По факту крушения самолета президента Польши, при котором погиб сам Лех Качиньский, возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Основную версию катастрофы правоохранительные органы пока не оглашают.


    «Следствие рассматривает различные версии случившегося, в том числе неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, технические неполадки и другие», – говорится в официальном сообщении СКП.


    Тела погибших оставались среди обломков до обеда. В администрации Смоленской области «Газете.Ru» пояснили, что ждали, когда на место происшествия прибудут представители комиссии по расследованию причин катастрофы, возглавляемой Владимиром Путиным. Примерно в 14.30 на вертолете на аэродром «Северный» прилетели первые чиновники – Сергей Шойгу и министр внутренних дел Рашид Нургалиев.


    Через час после их прибытия источник в администрации сказал «Интерфаксу», что на месте крушения Ту-154 уже найден один из «черных» ящиков и несколько тел погибших. «Вскоре следователи приступят к процедуре опознания», – сказал источник.


    Катастрофа Ту-154 произошла рядом с военным аэродромом «Северный» в трех километрах от Смоленска, на окраине города Печерск. По информации МЧС и администрации губернатора Смоленской области, около 10.30, когда самолет заходил на посадку, на аэродроме были плохие погодные условия, в частности, поднялся густой туман. Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил «Газете.Ru», что Ту-154 пытался зайти на посадку 3 или 4 раза. Диспетчеры предлагали экипажу совершить посадку в аэропорту Минска, в 200 километрах от Смоленска. Но экипаж, по словам Евсеенко, принял самостоятельное решение приземляться в «Северном». В очередной раз заходя на посадку, самолет зацепился за вершины деревьев, потерял высоту и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы двух километров. На борту вспыхнул пожар. По свидетельству очевидцев, при падении у ТУ-154 отвалилась хвостовая часть.

    Кто именно управлял президентским самолетом, пока не сообщается. В Министерстве иностранных дел Польши «Газете.Ru» сказали, что «скорее всего, весь экипаж состоял из поляков».


    При крушении погибли все, кто летел в самолете.


    Данные о количестве находившихся на борту пока разнятся. Так, по информации МИД Польши, на 14.00, в Ту-154 были 88 представителей польской делегации и десять членов экипажа. В польском МИДе «Газете.Ru» рассказали, что состояла из 89 человек, но одна представительница польской стороны (по предварительной информации, ее имя Зофия Грушницка-Густ) не успела на самолет. По данным администрации Смоленской области, в Россию летело 87 пассажиров и девять членов экипажа. МЧС России, в свою очередь, сообщает, что в самолете находилось 88 пассажиров и 8 членов экипажа.

    Президентский самолет Ту-154М выпустил авиационный завод «Авиакор» в Самаре. В эфире «Вести-24» генеральный директор завода «Авиакор» Алексей Гусев сообщил, что капитальный ремонт самолета производился в декабре прошлого года – в рамках контракта, заключенного с Министерством национальной обороны республики Польша. Помимо стандартных этапов капитального ремонта на самолете, исполненного в VIP-компоновке, на Ту-154 обновили интерьер, а также капитально отремонтировали четыре двигателя Д 30 – КУ. По словам Гусева, акт о сдаче самолета в эксплуатацию был подписан 21 декабря 2009 года. Следующий ремонт планировалось провести через 6 лет.


    Ту-154 Качиньского совершил 50 посадок и находился в воздухе в общей сложности всего 124 часа.


    Сейчас место происшествия, как передает корреспондент «Газеты.Ru», полностью оцеплено милицией. Ни польских, ни российских журналистов к месту катастрофы не подпускают.

    Ожидается, что на место происшествия в ближайшее время прилетит глава СКП РФ Александр Бастрыкин вместе с 40 следователями из центрального аппарата. На месте помимо следователей работают также представители ФСБ.


    Вот странно такое. Самолеты подобного уровня ведут чуть ли не с подушками. Даже на разные тренинги топ-менеджеры какой-нибудь фирмы стараются не лететь вместе, целым коллективом, обычно делятся.
    Но все равно случается, как случается.
     
  2. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Я однажды летела в Питер с Матвиенко на обычном самолете. Хотя там губернатор, а тут президент. Действительно, удивляет.
     
  3. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Зацепился за ветки деревьев, упал и погибли все 130 человек, как то все странно, на такой маленькой высоте весь экипаж??? Как то много странных случайностей в последние дни в России происходит.
     
  4. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Ну и невозможно же не связывать с целью визита - Катынь.

    С приходом к власти в Польше правых во главе с братьями-близнецами Качиньскими тема «катынского дела» в отношениях двух стран встала особенно остро. Российская сторона настаивала на том, что виновником расстрела является режим Сталина и новых извинений к сделанным в 1990 году Москва приносить не будет. Только 7 апреля 2010 году премьер Путина, посещая Катынь в компании пророссийски настроенного премьер-министра Польши Дональда Туска, заявил, что катынский расстрел мог быть местью Сталина за казни тысяч советских военных в польских тюрьмах в начале 20- годов (по завершении советско-польской войны).
     
  5. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Жалко людей.И подгадали прям под годовщину Катыни.
     
  6. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    нет, ну это слишком белыми нитками шито.
     
  7. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    С нашими муда...ами станешь параноиком.Но чисто психологически,бледномордые и рыбоглазые, закомплексованные недоноски,с комплексами Наполеона,всегда отличаются мелочной мстительностью.Эт из жизни наблюдение.
     
  8. #8 BlackMen, 10 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
    Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

     
    1 человеку нравится это.
  9. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    А я думаю что ето запланированный теракт.Как подмеченно выше,все люди погибли.А не странно что все чиновники и президент.Летели в одном самолете?.И
    екипажу вообще не льзя лететь,в нелетную погоду.И куда смотрели спец службы.Ведь ето был самолет,президента.
     
  10. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Да им что, на каждую личность по самолёту выделять?
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    :smile: В очередной раз из мухи слона раздуваем. А падать так думаю никто не собирался. А то что на одном борту шли...
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Случайности и совпадения в жизни бывают чаще, чем закономерности. (с)
    Думаю Herz, абсолютно прав .
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Да, я прочла еще - ошибка пилота, и военный аэродром, где одна посадка в неделю. причем военные диспетчера могут только рекомендовать гражданскому пилоту. А рекомендовали настоятельно - не зашел со второй попытки - лети на другой аэродром.
    Вобщем...человеческий фактор.
     
  14. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Блэкмен, это очень частое явление при катастрофах.
    Скорость и перегрузка очень большие, вдобавок взрыв и пожар - шансы выжить крайне малы.
    Самая страшная авиакатастрофа в истории вообще на земле случилась
     
  15. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    По мне страшнее было - дети в Баден-Бадене.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Дети - это вообще чудовищно
    ...
     
  17. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    mrs.Flax,
    такие же мысли были.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.



    Еще посмотрела несколько польских и американских источников. Разные отрывочные сведения вроде "Туска на днях принимали официально, а визит Качиньського расценивался как частный, в официозе было отказано."
    "Туск для России удобнее"
    Всякую мистику отбрасываю, типа намеков на Катынь.
    "Давно высказывались пожелания заменить президентский самолет, но Туск достаточно высокомерно съезжал с этой темы"

    Диспетчер таки не знал английского, о чем и свидетельствует кусочек переговоров



    И в сухом остатке все-же остается вопрос - как можно было так принимать такой борт ?
    Это просто расхлябанность или все же это невозможно без попустительства верхов ? Типа вечного вопроса - кому и зачем выгодно ?
     
  19. #19 Заморочка, 12 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2010
    Ну сейчас начнется выявление странностей)))) А что странного? Они летели на возложение венков, погода была не летная. Может нет никакого вселенского заговора, может действительно роковое стечение обстоятельств?

    Ну вот теперь началось:
    источник

    теперь все точно будут тайный заговор искать!
     
  20. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Хотелось бы, конечно, неистеричной объективности.

    Вот еще один взгляд.

    Грани.Ру // Происшествия / Катастрофы / Гекатомба

    И связь с историей

    Грани.Ру // Мнения / Соколов / По колено во лжи
     
  21. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    mrs.Flax,
    По поводу второй ссылки ..: а шо ж вы хотите ??
    Ну грязное же это дело - по-ли-ти-ка, грязное совсем . Увы.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Мне лично очень жаль поляков, по моему чуть ли ни единственная нация которая к украинцам нормально относилась и относится, чего никак не могу сказать о русских. И это не голословный треп о "продуктивном сотрудничестве практически по всем направлениям" а реальные шаги: все эти карты поляка, студенческие визы, сколько наших там работает - никто не жаловался на презрительное отношение. И поляков крутится тут предостаточно, например в моем городе у 50% населения в графе национальность стоит "поляк"))) и я вот не поляк совсем а по польски говорю. И польская школа есть, за их деньги между прочим построенная. Действительно очень неприятно. Хорошие они люди, лично мое мнение, это уже на 99% европейцы - нам до этого еще расти и расти.......
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Мне лично жаль людей любой национальности, погибших в авиакатастрофе.
     
    3 пользователям это понравилось.
  24. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Мне тоже, но тут, судя по названию темы, мы говорим об автокатастрофе под Смоленском, да?
     
    1 человеку нравится это.
  25. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Меня сегодня удивил один факт: мы должны были идти в театр, но спектакль отменили по причине того, что сегодняшний день объявлен днем национального траура. А вот в день траура по погибшим в метро в Ледовом дворце шоу "Короли льда" никто не отменял.
     
    3 пользователям это понравилось.
  26. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Просто фраза была построена так, что я усомнилась, было бы так же жаль русских.. )
    Прошу прощения, если ошиблась.
     
  27. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Ещё немного мистики.....(уж и не знаю , может слово мистика следовало бы и в кавычки заключить....)

    "Но самым мистическим является факт "прогноза" гибели Качиньского. Месяц назад подконтрольная администрации Грузии телекомпания "Имеди" в репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В фильме говорилось и о том, что в результате взрыва самолета погиб Лех Качиньский. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он якобы летел на помощь Грузии.

    По иронии судьбы не прошло и месяца, как этот чудовищный сценарий (без грузинской составляющей) реализовался под Смоленском"

    http://www.newsru.com/russia/12apr2010/crash.html#4
     
    1 человеку нравится это.
  28. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Да, на сей раз не мистика, наверное. А когда "слово не воробей"

    Опасаются провокаций на похоронах, все же вместе встретятся - И Миша, и Дима, и Боря, и тд.
     
  29. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Страшно...

    В заговор не верю, не политический, не мистический... Человеческий фактор, не более...

    Столько народу, столько цветов на улицах Варшавы... Видно, что поляки - народ единый.
     
  30. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    вспомнился анекдот про неуловимого Джо
     
  31. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    Вот в принципе интересная инфа про то, что мне раньше приходило в голову. Да и Жирик по своему подтвердил -

    В традиционных пятиминутках разговор о трагедии продолжил Владимир Жириновский. Чтобы избежать подобных несчастных случаев в будущем, он предложил «восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых самолетов, хоть группа бомжей летит на рыбалку куда-то, хоть президент любой страны». Часто ли бомжи (группами или в одиночку) рыбачат, и многие ли из них пользуются авиатранспортом, Жириновский не уточнял. Но пример получился, как всегда у лидера ЛДПР, пусть и «не в тему», зато ярким.

    Жириновский возложил вину за катастрофу на встречающую сторону. «Если мы позволяем садиться в туман чужому самолету с политической элитой целой страны – это наша с вами ответственность», — посыпал голову пеплом политик. По его мнению, польский экипаж не мог принять адекватное решение, это должны были сделать за него наземные службы. «Он (командир экипажа. — Infox.ru) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется», — предложил лидер ЛДПР.


    Мне вот казалось все, что есть активное вредительство, а есть пассивное, типа невмешательство. Частный визит. Туска и Путина этот же аэропорт принимал, довезя и установив дополнительное оборудование - передвижные локационные станции. То есть, было желание не позволить президенту Польши успеть на мероприятие, а оно вон как обернулось.

    BBC Ukrainian - Українська - В.Романенко: аеродром не був пристосований
     
  32. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.





    ИСТОРИЯ НЕНАВИСТИ

    «Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..» Так кричал погибающий на костре неистовый и гордый казак Тарас Бульба своим убийцам-полякам.

    В начале XVII века, после ряда польско-русских войн, западные русские земли отошли к Польше. Речь Посполитая в пору своего могущества включала в себя не только Беларусь, Украину, Литву и часть Латвии, но даже великоросский Смоленск. Все православные подданные Польши называли себя в то время русскими (слово «украинец» обозначало просто жителя окраины).

    - Почему до сих пор украинцы, литовцы и белорусы боятся поляков? И ведь боятся больше, чем России! - говорит бывший директор Восточного центра Польского открытого университета, а ныне посол Польши в Латвии Ежи Марек Новаковски. - Во времена Речи Посполитой литовцы, украинцы и белорусы потеряли всю свою элиту, которая добровольно пришла к Польше, приняв католичество. Где родилась украинская элита? Здесь, в Польше, - все украинские гетманы были членами польского дворянства. Шло мягкое ополячивание, и не было никакого принуждения, чтобы декларировать себя поляком и католиком.

    - Да как же не было?! Отчего, по-вашему, бежали в Запорожскую Сечь казаки? От гнета и давления польской шляхты!

    - Да кто такие, по-вашему, украинские казаки? Это обыкновенные польские крестьяне, бежавшие от крепостной жизни.

    - Почему же тогда вера у них была православная, и называли они себя русскими?

    - Ну и что! Православные с польскими корнями.

    - Наш великий ученый Лев Гумилев писал: «Перед русским населением Речи Посполитой стоял выбор не столько тяжелый, сколько аморальный сам по себе: или переходить в католицизм и становиться поляками, или терпеть всевозможные унижения. Русские, украинцы и белорусы, жившие на захваченных Польшей территориях, пошли на огромные жертвы ради сохранения православной веры.

    - Я не согласен с версией Гумилева. Да, ополячивали, но без насилия, и колонизация Украины и Литвы прошла бескровно.

    - А кровопролитные войны между Запорожской Сечью и Польшей? А десятилетний сын православного Богдана Хмельницкого, запоротый насмерть приспешниками местного старосты-католика? А политическая программа, выдвинутая казаками: запретить на Украине пропаганду католической унии, убрать всех униатских священников и вернуть захваченные католиками церкви православным? Но оставим историю и вернемся к дню сегодняшнему. Что вы думаете о карте поляка, которую успешно распространяют сейчас в Украине, Беларуси и Литве?

    - Карта поляка - это документ, облегчающий людям польского происхождения получение визы и работы на территории Польши, - говорит господин Новаковски. - Введение этой карты - политическая ошибка и современный вариант ополячивания. Половина граждан Беларуси, к примеру, может пытаться получить эту карту на том простом основании, что бабушки или дедушки были поляками. Я в свое время предлагал ввести карту как почетный документ и не более того. К чему искусственно расширять круг поляков? Это политическая угроза и разложение местной идентичности украинцев, белорусов и литовцев.

    СПИСОК ВЗАИМНЫХ ОБИД

    Болезненные вопросы национальной идентичности восточных славянских народов были закрыты на два с лишним века, когда Украина, а затем и большая часть Польши стали частью Российской империи, и вспыхнули с новой силой в начале двадцатого века, после того как в 1918 году Польша объявила о своей независимости. А уже в 1920 году началась польско-советская война, закончившаяся поражением большевиков. Западные земли Украины и Беларуси отошли к Польше.

    - Мы, поляки, тогда получили и проиграли Украину, - говорит восьмидесятилетний польский журналист Тадеуш Ольшанский, родившийся в Ивано-Франковске. - А все наша гордость. Польские паны, польская шляхта ставили себя выше украинцев. И бандеровцы начали убивать поляков. И последняя кривда (ложь) очень болит. Мы, поляки, не помним то плохое, что МЫ сделали украинцам, зато хорошо помним, что украинцы сделали НАМ.

    Что же украинцы сделали ИМ? Степан Бандера, лидер украинских националистов, был приговорен польскими властями к 7 (!) пожизненным заключениям за террористическую деятельность. Но терроризм - это еще цветочки. Самый страшный вопрос украинско-польских отношений - резня в Волыни 1943 года, массовое уничтожение этнического польского населения силами ОУН (Организация украинских националистов) и УПА (Украинская повстанческая армия), жертвами которой стали, по разным оценкам, от 60 до 100 тысяч поляков, в основном женщин, детей и стариков (мужики, понятное дело, были либо на фронте, либо в лагерях, а многие просто в бегах). Это была именно РЕЗНЯ! Согласно отчетам советских партизан, бандеровцы не расстреливали поляков, а резали ножами и рубили топорами (к чему тратить пули на жалких «ляхов»!). В массовых убийствах принимало активное участие украинское гражданское население, вооруженное вилами и косами. Удивительная степень ненависти! Казалось бы, поставил в деревне пулемет и «разобрался» (Вторая мировая в разгаре, о
    ружие не проблема). Ан нет! Это как же надо намахаться топорами, вилами и косами, чтобы за несколько месяцев положить минимум шестьдесят тысяч народу! Словом, зачистка территории от «нежелательного польского элемента» прошла с небывалым успехом. Украинцы ХХ века недалеко ушли от украинских казаков XVII века, избивающих «поганых ляхов» с немыслимой жестокостью: «Дыбом стал бы ныне волос от тех страшных знаков свирепства полудикого века, которые пронесли везде запорожцы. Избитые младенцы, обрезанные груди у женщин, содранная кожа с ног по колена у выпущенных на свободу - словом, крупною монетою отплачивали козаки прежние долги» (Гоголь, «Тарас Бульба»).

    Можно себе представить лица польских пограничников летом прошлого года, когда прямо к границе с Польшей подкатили веселые молодые «велобандеровцы» - участники пробега «Европейскими тропами Степана Бандеры». (Ну как если бы к российской границе подъехал отряд юных фашистов, совершающих марафон до Москвы под названием «Дорогами Гитлера».) Целью украинского велопробега являлась «популяризация здорового образа жизни». Спортсменов-бандеровцев завернули, их визы аннулировали. Скандал был грандиозным, хотя Польша всячески пыталась его «политкорректно» смягчить. Да не смягчилось.

    - В сущности, украинский национализм до боли похож на польский конца XIX века, - признает журналист «Газеты Выборча» Марчин Войцеховский. - Бандеровцы творили то же, что мы, поляки, делали раньше.

    - Очевидно, нам необходимы три примирения - с Германией, Россией и Украиной, - говорит депутат польского парламента Тадеуш Ивински. - С Германией процесс пошел, с Россией застрял, но с Украиной пришлось даже труднее, чем с Россией. Поляков сильно разочаровало признание Бандеры героем Украины. Но выхода у нас нет, и Польша всегда будет поддерживать соседа. Независимость Украины - важнейшее условие независимости Польши.
     
  33. Re: Авиакатастрофа под Смоленском.

    О! да Вы то же расист))))
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru