как выбрать переносной жесткий диск?

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем Zebra!!!, 15 апр 2010.

  1. В общем, такая ситуация: решили подарить внешний жесткий диск, чтобы не заморачиваться, когда надо перенести некую информацию. Но я в этом, мягко говоря, не разбираюсь)):upset: Вот, хотелось бы спросить у вас советов, до того, как в магазине продавцы будут мне впаривать то, что им выгоднее)))))
    По объему думаю гигов на 500. Какая фирма лучше? И чем они вообще отличаются?
    Заранее спасибо))
     
  2. Из производителей советую Transcend и сам пользуюсь, и особых жалоб на них не слышал. Так как предполагается таскать его с собой бери лучше в металлическом корпусе и с чехлом в комплекте. Обрати внимание на кабель к нему, лучше брать с дополнительным разъёмом USB для питания - далеко не на всех компах на порт выводится достаточная мощность. И не перепутай переносной с настольным, а то пятисотки до сих пор встречаются с питанием от розетки. Когда купишь форматни его лучше сразу в NTFS (по умолчанию большинство идёт в FAT32) - в современных условиях файлы больше 4 Гб уже не редкость.
     
  3. #3 Zebra!!!, 15 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
    Я тоже склоняюсь к этой фирме, т.к. слышала о ней положительные отзывы. На счет объема - мне советуют 320.
    Т.к 500 г - ну просто умататься. Заполнять замаешься)) к тому же, зачем переплачивать почти 1000, если все 500 врятли будут использоваться.
    присмотрела Внешний HDD Transcend Classic 320Gb [TS320GSJ25C] 2.5" USB
    http://www.dns-shop.ru/ural/price_detail.php?i=108637
    Что скажете?
     
  4. Производители то все хорошие, но надо учитывать цена\качество и конфигурации самго винта

    Скорость шпинделя, Передача данных, Запись данных, Обьем
     
  5. Здесь это является менее важным фактором. чем для харда стационарки, поскольку сильно высокая скорость доступа к данным здесь просто не нужна.