языковой барьер

Тема в разделе "История любви", создана пользователем k4b4n, 22 апр 2010.

  1. Добрый вечер =)

    помогите пожалуйста.. дело в том что мне понравилась девушка, я не уверен люблю ли я её, но это чувство сильное, и впервые для меня. Сам по себе я не испытываю никаких эмоций.. так сказать ни любви ни тоски ни жалости.. так будет проше описать меня =)

    но тут месяца 3 незад я увидил её.. она перешла в наш клас.

    Дело в том что я учусь в Англии, и проблема заключается в том что она с Чехии.. и не фурычит по русскому. обшаемся кой как но это даже круче и интереснее. и вот когда я её увидил, с начала она мне понравилась как просто девушка, а еше через месяца полтора появились чувства, и я реально понял что она мне нравится, и что это именно она которая мне нужна, потомучто когда я гуляю с ней я не обршаю внимание на других девушек, я думаю только про неё.