Автопромышленность: большие цены и низкое качество

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Димитриkos, 1 сен 2005.

  1. Большие цены и низкое качество - ну разве не так? У нас в России.
     
  2. Я когда смотрел рекламу новой Калины , у меня это вызвало истерический смех . А когда узнал что она в среднем будет стоить 10-12 штук баксов .:xaxa: :xaxa: :xaxa:
    Вообшем слов нет одни эмоции .
    К примеру сейчас рено логан рекламируют за 9 штук баксов , я бы не на секунду не сомневался в выборе .
     
  3. У нас в России цены на российские авто большие не из-за того, что завод взял и придумал такую цену, а потому что много кто хочет получить свои "десять баксаф" с каждой машины + ещё много факторов - вот и получается цена.
    А насчёт качества - и у иномарок бывает брак, причём чем больше в машинах появляется "фарша", тем более вероятен факт брака при производстве. Но у иномарок это скорее исключение из правила, а у нас всё наоборот...к сожалению
     
  4. #4 Манагер, 9 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2005
    Цены конечно немного завышенны,но качество становится лучше.Плюс цена обслуживания и ремонта.Говорю,потомучто знаю,работаю менеджером по продажам.

    Над Калиной смеешься ты зря.Может выглядет она конечно не казисто,но по крайней мере лучше чем ЛОГАН!Качество высокое:Математическое моделирование кузова(Зазоры как на импаршных авто),Оборудование немецкое,настраивали немцы,новый грунт,и лакокрасочное покрытие,49% горячая двухсторонняя оцинковка.Евростандарт по вибро,и шумоизоляции,эл.усил.руля.Евростандарт по безопаности и экологичности.Плюс штатная сигналка,и аудиоподготовка.При таких габаритах,умудрились увеличить пространство в салоне,очень свободно,отличный обзор,так еще умудрились оставить багажник,объемом как у десятки.И все это не за 10-12,а за 9000$.У меня на работе стоит Калина для ТЕСТ-ДРАЙВА,и я всегда с удовольствием на ней катаю,кайф...
     
  5. Слушай , я тут недавно был на Питер-Ладе , тоже официальный диллер , так вот там только в этот день две Калины были на гарантийном ремонте :xaxa: Сколько там ШевеНивы , это просто надо видеть и когда у хозяина спрашиваеш :"На обслугу приехали ?" , почему то в ответ хозяин с мрачным лицом говорит "На ремонт". Знаеш в чем самая принцепиальная разница между нашей машиной и иномаркой ? На иномарку дают гарантию что она не сломается , а на нашу , что её будут бесплатно чинить :xaxa: (и то это обязательство не выполняется)
    Прости конечно , но в Российский автопром я уже потерял веру , как думаю и большое кол-во шоферов в России . У меня есть с чем сравнивать , у меня Skoda , рабочая девятка , и иногда на работе езжу на Газели .
    Даже пятилетняя иномарка , намного предпочтительнее отечественной .
     
  6. Это подтвердило тестирование наших "автомобилей" комиссией зарубежных экспертов. Техническим характеристикам соответствует только одно отечественное чудо техники-Калина, но оценили ее в 2 тыс.$. Большего она не стоит.
     
  7. Калина, да россия добилась чуда техники, но до иномарки она не тянет, и не дотянет никогда.Так посмотреть на машину одним взглядом то ничего, норм, ну а если стоять и рассматривать, то такое пазорище, задняя часть у этой машины, это что то непонятное, туда можно повесить колисо как у джипа, и что эти зазоры, проедишь 10.000 км и что с ними станет!?можно будет залезть под капот не открывая его...:upset: А про то что у иномарок бывает брак, я могу сказать что отечественные машины это чистое воплащение брака....