Все вопросы по компьютерам сюда...

Тема в разделе "Компьютеры и софт", создана пользователем Kawaiiщик, 1 сен 2005.

  1. нет)))))) не правильно)))))

    я хочу сделать так чтоб если возникала какая то поломка в машине мне не приходилось тратить часы на ее поиск а на мониторе чтоб сразу выводилось где проблема

    иномарки все напичканы электроникой если чтото не так не по плану, то ошибки регистрируюца бортовиками, я хочу сделать так штоб мой системник рабтал как бортовик, но при этом я с него еще и в интернет мог выйти и кучу любимой музыки и фильмов возить и работать если вдруг в пробке стану.
     
  2. интересно будет поглядеть реализацию вывода проблем с сайлентблоками, шрусами, бендиксом и т.д. :smile:
     
  3. хз, пока не знаю((((

    копаюсь по форумам смотрю кто что пишет

    иномарки все напичканы электроникой если чтото не так не по плану, то ошибки регистрируюца бортовиками, я хочу сделать так штоб мой системник рабтал как бортовик, но при этом я с него еще и в интернет мог выйти и кучу любимой музыки и фильмов возить и работать если вдруг в пробке стану.

    вот это является основной мыслью но там будет видно

    потомучто игрушка получается на 30 кусков, еще не факт что затея дальше проекта зайдет
     
  4. Doombringer,
    ну тут тоже смотря что за машина у тебя.
    Если тазик какой_нить, с их вечно горящей лампочкой движка - то это беда будет сделать что то вменяемое по типу бортовика :smile:

    Например, на моей старушке ауди разъемчик есть, VAG Service зовется. Вот если к чему то подобному подключать этот ПК, то вполне можно и сделать что_нибудь вменяемое.
     
  5. у меня кадет кабрио 91 года в этом все и заключается тоесть если смогу на нем сделать то можно будет и на 6ах наших пробывать
     
  6. хорошая машинка, но как зимой, не холодно?

    На 6ах я бы даже не стал заморачиваца. Там бы за кузовом уследить и "мелочевкой", а не бортовики городить :smile: Да и просто ретро машинка уже, электроника весь вид испортит :smile:
     
  7. зимой тепло, крыша 4 слойная не какого метала кроме каркаса
     
  8. Сомневаюсь что с утра тоже , потому процитирую :
    Так что не забудь перед включением прогреть системник указанное время , заодно реши проблему с вибрацией .:smile:
     
  9. Shoora,
    В масло его целиком - и от конденсата защищен будет :smile:
     
  10. Shoora,
    проблема с вибрацией решаеца просто винчестеры типа раптора всему остальному вибрации по баробану
    с теплом сложнее на опыте бывалых скажу что делаю отвод от обогрева если системник находица под торпедой, для остальных вариантов есть так назвыемые платы контроля температуры под разъем pci-E именно (Е) а не экспресс

    а про работы после -, ну как бы я вообще не заморачиваюсь у меня файловый сервер стоит на чердаке я его даже в -38 не включаю

    и запуск после -26 производил много раз не заметил конденсатов или еще чего
     
  11. интересно что за разъем ты имеешь в виду, если PCI Express, PCIe и PCI-E это синонимы.
    Может какой-то конкретный из их Х [​IMG]?
     
  12. вот ты это знаеш молодец я тож знаю тож молодец

    а другим скажеш иной раз PCI-E в лучшем случае про видюху подумают в худшем про PCI

    я имел в виду х4

    но в основном когда хотят сказать PCI - Express то так и говорят а когда реч идет про х1 4 8, то просто PCI - E.

    Устройство предназначено для автоматического слежения за температурой жесткого диска перед включением в холодный период года, прогрева жесткого диска до заданной температуры и последующего пуска компьютера. Схема работы данного устройство следующая: на компьютер подается АСС (управляющий сигнал), ThermControl, находящийся в разрыве управляющего сигнала ACC, проверяет датчик температуры: если температура ниже, чем задана для включения, то он включает выход для нагревательного элемента предпрогрева жесткого диска, по достижении заданной температуры жесткого диска нагреватель отключается, и управляющий сигнал пропускается на блок питания и компьютер включается. Так же можно задать время запуска не от температуры, а от времени - это для тех, у кого датчик температуры не помещается в системный блок, то есть степень прогрева задается опытным путем в зависимости от начальной температуры воздуха.
     
  13. Крепление в любой свободный слот PCI/PCI-Express/AGP;

    был не внимателен, каюсь, схема завязана на USB а pci нужен только для крепления
     
  14. про SSD забыли
     
    1 человеку нравится это.
  15. я решил даже не заморачиваца накопителями на микросхемах
    1 цена слишком высока
    2 скорость покашто достаточно малая
     
  16. W_Wolf,
    я чтото не то сказал?

    чего молчиш???
     
  17. Doombringer,
    Да нет, все верно сказано :smile:

    А молчу потому, что хз что ещё сказать :smile:
    Насчет цены вполне с тобой согласен, дороговато брать большие объемы. А вот скорость... тут даже не знаю, меня вполне устраивает :smile: Хотя тоже нужно исходить из поставленных задач.

    И кстати что ещё решил насчет питания? Будешь стандартный БП к преобразователю подключать? Или перепаивать БП на бортовую 12 (по идеи работы немного в этом случае... трансформатор да диодный мост выкинуть и все :smile: )?

    Продвижение то уже какое_то есть? А то может тоже займусь по лету, а то сейчас на улице бррр... Сегодня ездил, чуть дубу не дал, пока от снега чистил :smile:
     
  18. про блок питания долго думал потому что с одной стороны запас мощности это хорошо а с другой стороны в поставленных мною рамках мало места то есть я хочу все в торпеде сделать
    поэтому остановился на готовом варианте типа: T-3000 LX

    коротенька о нем:
    Размеры блока 103мм х 48мм х 20мм;
    Входное напряжение от 7 до 20 вольт;
    Напряжения на выходе:
    8-20 вольт, ток 5 ампер, для питания 701-го и др;
    5 вольт, ток 5 ампер, для питания разной периферии;
    Блок имеет фильтр по питанию и реле, для полного отключения в нормальном режиме и при нештатных ситуациях;
    [​IMG]

    а по продвижениям ...... жду премии тогда смогу заказывать и платить потомучто заказывать не имея на руках денег не имею привычки

    есть еще вариант такого рода М1-АТХ и М2-АТХ
    [​IMG]
     
  19. в идеале хотелось бы чтоб выглядело так
    но до идеалов у меня денег не хватает поэтому возможно что то другое это к стати к вопросу про: не жалко ли мне монитор в машине

    [​IMG]


    а вот моя торпеда
    [​IMG]


    1 где примерно будет моник
    2 где внутри торпеда будет системник, я бордочком не пользуюсь поэтому скорее всего вместо бордочка будет система охлаждения

    но это все пока примерно, еще не чего не чертил.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Плата какая-то самопальная. Дорожки на текстолите прорезали. )))
     
    1 человеку нравится это.
  21. Doombringer,
    Вот прочитал твои посты и никак не пойму, то ли я уже старый, то ли и правда ты с БП ошибся маленько...
    судя по картинке и описанию, что ты привел: +5В вижу, - 5В вижу.
    Вроде пока хорошо, но :smile:
    А где же +12В, -12В, +3.3В, и что самое интересное где же управляющие контакты?
    Да и есть ли в комплекте этого чуда техники переходник с егошних разъемов на ATX?

    И что за моник думаешь юзать?

    Не в тему маленько, но где взял защитные кожухи на спинки сидений сзади??? :smile:


    На пайку, на пайку глядеть надо :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  22. jive,
    хех ну естественно самопальная такие вещи тупо не выпускают
    а ты брезгливый?

    W_Wolf,
    переходники есть (такие же самопальные) а 12 зачем?? там нечего не использует 12В
    а моник будет работать от отдельного питания
     
  23. как так зачем? :smile: Неужели от аккума напрямую подрубать будешь?
    ох, боюсь я за твои винты... :smile:
     
  24. Во-первых, если поискать, то продаются готовые DC/DC преобразователи, и на 12в/5в в том числе. Доработка или не требуется, или минимальна.
    Во-вторых, существует еще более простое, как мне кажется, решение: автоинвертор 12в/220в. На выход 220 цепляй стандартные блоки питания к своей электронике без всяких переделок. Вдобавок на многих инверторах есть выход USB на 5в для подзарядки. Сделаны качественно, с радиаторами, вентиляторами и местами креплений. Возможно, такое решение неоптимально с точки зрения КПД, но зато используются стандартные заводские блоки без лишнего шаманства.
    По отношению к таким поделкам - да. ))) Плата просто страшная, шоб ее еще покупать. Или самому спаять или купить что-то пристойное. :smile:
     
  25. ну вот и смотри под торпедой и так мало место а мне туда еще и блок питания запихнуть и инвертор

    а по поводу поделок....
    половина всех автолюбителей с подобными компами пользуют такие поделки.... и не чего вроде плахих отзывов искал и не нашел
     
  26. По фотке твоего кабриолета я не могу понять сколько там места под торпедой. ))
    А инвертор не очень-то и большой.
    Вариантов решений много, так что обсуждать надо, когда все габариты точно известны будут. Можно же в бардачок одноплатный комп влепить, а под торпедо инвертор с БП - все уместится.
    Дело хозяйское ) Но мне религия не позволила бы такое юзать. :smile:
    Если совсем нету места, то покупаешь миниатюрный блок DC/DC (которых завались) и радуешься жизни.
     
  27. а такой тебя вариант устроит а то теперь я уже сомневаюсь))))))

    M4-ATX, Интеллектуальный автомобильный блок питания 250w
    [​IMG]


    Отличительные особенности и возможности:

    - выходная мощность 250 Вт (300 Вт пиковая нагрузка)
    - поддержка 20/24 Pin ATX разъема
    - широкий входной диапазон питания 6-30В
    - программируемые через USB тайминги задержек
    - интеллектуальный контроллер включения/выключения
    - контроль включения/выключения материнской платы
    - выдерживает просадку напряжения при пуске двигателя
    - защита от полной разрядки аккумуляторной батареи
    - высокая эффективность и КПД
    - управление включением усилителя без щелчков
    - малое потребление в режиме ожидания <1.5mA
    - поддержка процессоров VIA, Intel, AMD
    - использование твердотельных полимерных конденсаторов OSCON / POSCAP Япония
    - производство фирмы mini-box.com

    M4-ATX является интеллектуальным, высоко мощным ATX блоком питания для PcCar (CarPc). Предназначен для использования компьютера в автомобиле или на корабле, а также для питания компьютера от источника постоянного тока и напряжения. M4-ATX разработанный для обеспечения питания и контроля включения/выключения материнской платы по сигналу ACC цепи зажигания. M4-ATX имеет широкий диапазон входного напряжения (от 6 до 30 Вольт постоянного напряжения) в бортовой цепи питания автомобиля или батарей, и способен выдерживать падение напряжения от пуска двигателя стартером (вплоть до 6 В), а также ситуации с перепадами напряжения.

    Используя запатентованную технологию HyperWatt[TM] M4-ATX впечатляет большой выходной мощностью относительно своего малого размера.

    M4-ATX имеет ряд преимуществ перед традиционными источниками питания:
    - программируемые задержки включения/выключения и спящего режима через стандартный последовательный кабель
    - работает с любыми материнскими платами оснащенными 20 или 24PIN разъемами ATX
    - 100% тишина, отсутствие вентиляторов и движущихся частей
    - работает в диапазоне входных напряжений 6-30В
    - высокоэффективная дизайн, не производит большого количества тепла
    - работает с любыми Intel Core Duo, а также все VIA или AMD процессорами
     
  28. только дело в том что есть винты которым не нужно 12в а с этим бп мне придеца брать под 12 а они менее работоспособны при вибрации
    но зато как ты любиш бп надежный
     
  29. понизить 12В до нужных не представляет никакой проблемы
     
  30. но ведь хочеца и рыбку съесть в на .опу сесть))))))
     
  31. То, что доктор прописал )
     
  32. спасибо Кэп)
     
    1 человеку нравится это.
  33. может уже пора в автомобильный раздел переезжать? :smile:
     
  34. зачем? реч то идет про комп а не про автомобиль
     
  35. комп то в автомобиле будет :smile:
     
  36. сами решайте
     
  37. W_Wolf,
    В автомобильный раздел это надо будет переносить. когда придёт время подключать комп ко всей электронике автомобиля.
     
  38. кто-нибудь!подскажите чайнику:можноли на ноутбук,где раньше была виста загрузить операционку макинтош???будетли он работать????если не трудно,отправьте сообщение по адресу:[email protected] Очень жду!!!
     
  39. j5237gr, а чё ты с ним делать будешь?)
     
  40. j5237gr,
    С большой долей вероятности можно поставить OSx86 (Хакинтош)
     
    1 человеку нравится это.
  41. смотря какой процесор, если на буке пень то даже не мечтай
    а вот если симейство АМД.... то вперед, должна встать

    просто вот почемуто атлоны леопард и другие видят и работают без потерь мощности
    а вот с пнями сложнее и не факт что будет работать вообще.
    еще вопрос по оперативке, если тупо sodimm, то тож нет смысла заморачиваца не встанет, просто не увидет оперативку и все.
     
  42. комп иногда, минут по 5-10, жутко тормозит, хотя работает только плеер. процессор загружен на 5-10%, а оперативка на 95-97% хотя в диспетчере задач видно, что текущие процессы занимают максимум 1/4 оперативки. проверял на вирусы касперским - ничего не нашёл. помогите, а
     
  43. swapping?
    Мультиядерный процессор сам с собой дерётся!
     
  44. Сашка-физик,
    А на температурном датчике что?
     
  45. нормально там всё.
     
  46. Сашка-физик,
    Скин вкладки "Быстродействие" в "Диспетчере задач" покажи в момент тормозов?
     
  47. Сашка-физик,
    Профилактику ОС давно проводил? С хардом всё в порядке?
     
  48. смотря, что подразумевается под профилактикой. исправление ошибок в реестре и дефрагментацию дисков делаю регулярно.
     
  49. Контакты оперативки не пробовал чистить ?
     
  50. чистил, с недельку назад, когда пыль выскребал из нутри
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru