Боюсь беременности, просто схожу с ума

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Single, 16 июл 2010.

  1. Дело в том, что у меня в последнее время постоянные стрессы и бессоница. А все из-за того, что я ужасно боюсь последствий после занятия сексом, а именно - детей. Так как я учусь в университете и если вдруг не дай бог забеременеть, то это конец всей моей будущей учебе и карьере. Тогда остается булочки на рынке продавать. У меня закончилася очередной семестр в университете и я на 3 дня осталась со своим парнем вдвоем в квартире в мегалополисе. Конечно у нас было море удовольствия. Все происходило с защитой (пр). А теперь я после учебы приехала к родителям. Городок маленький тут и если купить тест, то слухи пойдут по всему городу. Все друг друга знают. А потом эти же слухи и до матери могут дойти. Не хочется всего этого. Мама ведь до сих пор думает, что ее дочка невинная.

    У меня постоянно такие страхи после занятий любовью. Это не первый раз. Я даже думаю перестать заниматься любовью на время и расстаться со своим молодым человеком,чтобы он не страдал. Ведь ему постоянно приходится все это выслушивать и утешать меня. Мне кажется, что он скоро сорвется. Да и у меня такое творится в голове, а рассказать некому кроме него. Он меня любит, говорит,что хочет создать семью со мной. Я просто не знаю. как мне пережить еще эти 7 дней. Ведь именно через неделю я смогу понять без теста беременна я или нет. Может мне и правда стоит забыть о парнях на эти 2 года? Просто постоянно чувствовать эти стрессы просто невыносимо. Да и парень не очень опытный. Я у него была первой, как и он у меня.

    Постонно я недовольна жизнью. Все мне не так. Парень устроился на хорошую работу в канадской фирме. Но все равно я планирую с ним семью и понимаю, что денег, которые он будет зарабатывать для меня и семьи недостаточно. Я хочу,чтобы моя семья была обеспеченой.