И как он ко мне относится?

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Single, 25 авг 2010.

  1. Мне сложно очень понять,как ко мне от носится мой парень. Встречаемся уже 10 месяцев. Мне казалось, что у нас серъезные отношения. Но иногда парни могут так запудрить голову, что потом понимаешь,что ошибалась. Он мне говорил, что очень сильно любит меня, на каждый праздник дарил подарки и даже не на праздники делал какие-то маленькие, но приятные сюрпризы. Мы обсуждали, что потом создадим вместе крепкую и хорошую семью, говорили о детях. Я понимала, что мне всего лишь 19 и я не готова быть женой, не готова стирать, готовить мужу. Быт меня просто съест. Потому что я еще студентка и мне нужно учиться. Специальность у меня очень сложная, но высокооплачиваемая, поэтому я очень стремлюсь ею овладеть и времени на быт у меня просто нет. Поэтому я и не собираюсь замуж сейчас. Дело в том, что парень однажды подал одну идею. Мы вместе приехали в столицу учиться, тоесть и он, и я живем в общежитии.(учимся в одном университете и живем в одном общежитии) В комнате я живу еще с 4 девченками, а он соответственно с 4 парнями. Он уже 5 курс. На 6 курс в этом университете не селят в общежитие. но у нас есть семейные общежития. И если мы бы поженились, то могли быть жить вдвоем в одной комнате. Я ведь всего 3 курс и он даже года 2 после окончания университета за счет меня мог бы остаться в семейном общежитии. Это выгодно, как для него, так и для меня. Он мог бы много денег сэкономить. Год жизни в общежитии стоит также, как плата за месячное жилье в квартире. Мне тоже было бы это удобно, потому что он приходит поздно вечером и я одна в комнате и могу спокойно учить свои домашние задания. А так в комнате кроме меня еще 4 девченки. Но мы эту идею отбросили, так как мои родители изначально были против этого брака. Сказали, что я девушка видная и мне нужна партия лучше. Но все равно мой парень решил доказать, что он достоен и потом жениться. И вот я ему сказала, что родители сог