Шестерка

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем acme, 4 окт 2010.

  1. Кто-нибудь пробовал тюнинговать шестерку? Стоит ли? Просто у меня в гараже стоит она и я не знаю что с ней делать. То ли пустить на запчасти, то ли "оттюнинговать по последней моде".
     
  2. Имхо - оставить так как есть.
     
  3. Нееее..... Так как есть мне не надо
     
  4. Имелся в виду 1 вариант)
     
  5. Почему? Тюнинговать думаешь нереально? Жалко все-таки эту сволочь (по наследству досталась, с каких веков не помню)
     
  6. Тюнинг в плане пластмасками обвешать, брызговики Sparco и.т.п. украшения это на ваше усмотрение, на мой взгляд колхоз и только портит и без того неказистый вид машины.

    Из капитального тюнинга - сменить передние сиденья, руль, блок предохранителей (на вилочные предохраны), систему зажигания перекинуть на бесконтактную, поставить карбюратор от 8 модели, бензонасос на плунжерный.

    Все остальное - по состоянию, я указал лишь на слабые узлы, которые характерны для всех машин этой модели.

    Автор: сам ты сволочь. Машина отличная, на свои деньги просто сказка.

    не знаю кому это рассказываю, судя по 2 постам хрен ты ее будешь тюнить
     
  7. сам ты сволочь. Машина отличная, на свои деньги просто сказка.
    не знаю кому это рассказываю, судя по 2 постам хрен ты ее будешь тюнить[/OFFTOP][/QUOTE]
    Сволочь-я имел в веду машину, а не тебя)
     
  8. Я гляжу ты одаренный парень... меня ты не мог иметь в ввиду потому что я на тот момент ничего не писал в теме.

    Фотки в тему - тогда и посмотрим чего надо делать.

    http://www.vaz-2106.ru/ http://www.welove2106.narod.ru/ тебе в помощь
     
    1 человеку нравится это.
  9. Просто жалко ее в утил сдавать, а в интернете я нашел неплохой пример ее тюнинга. Но говорят это дорого, и надо быть фанатом
     
  10. ну покажи этот пример
     
  11. мне на "учебу" вождению отдали шестёрку (свою машину каждый из членов семьи жадничает))))))

    меняли карбюратор, сцепление, тормозную систему, электрику (даже теперь электрические стеклоподъемники!), коробку передач, перекрашивали корпус.
    также новая обивка салона, новые кресла и пр...
    но это скорее не тюнинг, а просто слабенькая попытка сделать из нее хоть что-то, похожее на машину.
    выглядит она теперь по-крайней мере аккуратно.
    но всё равно, сколько не делай, вечно в ней что-нибудь ещё сломается:smile:

    а так, придерживаюсь мнения, что сколько отечественный автопром не тюнингуй, нормальной машины из него все равно не выйдет.
     
  12. А смысл? Бэхи и так симпатичные...
    Зажрался народ. :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  13. acme
    Ты тормоз)))).Радуйся что у тебя вообще есть колеса.И достались они тебе на шару.Я знаю человека который мечтает о шестерке.А денег у него не туты.Он от такой холявы на десятом месте был бы от щастя.Если ты за етой машиной не хош следить.То об отличной иномарке даже и не думай.За любой техникой надо следить.А у модераторов прошу прощения за нарушения правил.Просто за живое эта тема затронула.У человека халява а он не знает че делать.)))Гы со смеху помру.
     
  14. acme, если руки оттуда растут, то можно и движок до 2 литров расточить
     
  15. Машина нуждается в точной диагностике и хорошем ремонте 1 раз на примерно 20-25 тыс пробега. Это при бытовом использовании - года 2.

    Самая уязвимая часть это система зажигания и впрыска, но при желании и совсем небольших вложениях это дело можно поправить и такая поломка что бы стоять на дороге тебе не грозит.

    В соотношении с содержанием того же ВАЗ 2109 будет дешевле раза в 3, а с иномарками возрастом больше 5 лет вообще не стоит сравнивать.

    Но машина однозначно не женская, так как требует регулярного ухода.

    Ну и прошу учитывать тот факт, что шестерки перестали выпускать в 1996 году а значит самой молодой шестерке уже 14 лет. Попытайтесь сравнить Рено 14 летнего возраста и ВАЗ. Я вожу шестерку 93 года выпуска и это одна из самых новых машины этой серии у нас в городе, большинство в районе 86 года. И чувствуют себя прекрасно.

    Как говорится убить эту машину не возможно - только утопить или закопать.;)

    В этом году хотел продать купить нечто более продвинутое, и возможность есть, но не поднимается рука, наверное это глупо, но люблю эту машинку как живое существо, даже разговариваю с ней, типа "седня поедем лечится" (ну там типа амортизатор сменить), или там "ну все на сегодня отбой, отдыхай" после длинной поездки... вот такие дела:smile:))
     
    1 человеку нравится это.
  16. Одна из первых машин шиха была. Классная машинёшка. За полтора года сотню на ней крутанул и продал дальше. Выжал её... да. Но она отслужила верой и правдой. как любой автомобиль своевременные ТО и просто слушать её. Дружить и разговаривать.И она порадует. Любая машина. А шиха она действительно не убиваемая. Нужно очень постараться,что бы её на колени поставить. Там ломаться не чему :smile:
    С тюнингом бы не парился,а в порядок привёл. На мой взгляд-это не тот автомобиль, который накручивают,перекручивают. По мне так лучше 11-тую переделать :smile: Но это изврат всё :smile: Ставят, ставили нивовские коленвалы, короткие шатуны, блок под последнюю расточку делали... но это уже одноразовые машины. Но бодрые. Есть возможность заряжать, а всё это стоит денег. Вперёд на специализированные форумы. А я бы не стал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. моей лет 20...её ещё дедушка покупал.
    есть фотография, где меня после крещения бабушка на руках держит. ровно на фоне этой машины...

    это все к папе.
    надоест - новую пускай покупает:smile:

    а вот этого мне не понять!
    я бы с радостью на иномарку поменяла
     
  18. Gali Inimitable,
    фото поделисся? ))
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. nil, Вы последний? Если что, скажите, что я за Вами, мне тут надо еще в пару тем сбегать.
     
    1 человеку нравится это.
  20. nil,
    да, постараюсь не забыть её отсканировать и выложить.

    ненавижу эту машину, от неё каждый день что нибудь отваливается.
    или ломается.
    позавчера она глохла на холостом ходу или я не знаю как это назвать, короче на любой скорости все ок пока не нажмешь на тормоз. вот тут глохнет.
    посреди дороги - не слишком смешно.
    ладно, корбюратор вроде починили. правда обороты маловаты когда греется, ну ниче.

    потом с коробкой были пробелемы, вторая передача..
    починили её, теперь задняя заедает, причем всегда невовремя и всегда очень конкретно.

    не считая по мелочи того, что любит отваливаться круглая штучка от рычага переключения передач или что обогреватель может не желать выключаться даже при выключенном движке (вообще хз как такое получилось), но я минут 5 мучалась и не знаю в итоге что заставило его выключиться.


    короче, я открываю фонд пожертвований Галечке на новую машинку:smile:
    ю а велкам:smile: хехе




    п.с.
    отцу если нравится с ней возится - ну почему он не хочет сам на ней и кататься, а мне отдать свой ниссан.
    зачем ему японская иномарка? жигулиииииии это же самое лучшее.
    а я так и быть, возьму его машину. только потому что лучшее родителям!
     
    1 человеку нравится это.
  21. Галя, просто твоя машинка запущена малость вот и бесит тебя. В обогревателе нужно менять тумблер (кнопка которая вкл/выкл), он разбит вот и глючит. Надо просто сделать все "от и до" толково и пару лет ездить без проблем. Но врят ли ты будешь этим заниматся думаю:smile:))\
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. угу. конечно.
    запущена.
    отец там все уже поменял.
    обогреватель чинили раза 3.
    меняли карбюратор, потом его чинили.
    коробку передач ставили новую, снова её чинили, ставили другую, ещё что то там.
    вся перекрашена.
    сиденья поменяны, тормозная система тоже.
    в обогревателе, к слову, ещё и все троссики за это отвечающие меняли или какая-там система, раньше они соскакивали с тумблера и он вообще не регулировался.

    короче, с ней столько уже всего делали, но увы.
    из дерьма конфетку не сделаешь, это имхо.


    конечно, чудо, что она вообще ездит через 20 лет после выпуска.



    п.с.
    и не хочу я на этом ездить ПАРУ ЛЕТ!
    я хочу нормальную машину.
     
    1 человеку нравится это.
  23. А если там X6, так вообще очумели.)
     
  24. Тюнинговать шоху - это банально нерентабельно.
    Именно тюнинговать, т.е. привести экстерьер в хороший вид и повысить тех. хар-ки.
    Деньги, которые уйдут на хороший апргрейд шохи - могут в несколько раз превзойти её реальную стоимость.
    Тюнинговать по русски - это приляпать пластиковые обвесы, поставить ксенон, который не светит, а только слепит встречку, поставить самый бюджетнй и громкий звук в салон и скамейку на багажник, чтобы посидеть нормально после скрючивания за рулём в три погибели.

    P.S.
    На неделе ездил с другом на встречу клуба автолюбителей НН.
    был там экспонат - Волга 24-я, с проваренным дном, с целыми заваренными арками, с двиглом в 400 лошадей, с новым кожаным салоном, хромированной решёткой, низкопрофильными шинами, кованными дисками и красивыми фарами.
    Издали смотрится как американский масл кар 70-х годов, только вблизи узнаёшь чудо советского автопрома. Но при этом эта тюнингованная машина действительно выглядит красиво, а не вырвиглазно как большинство "тюнингованных" детищ Автоваза.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Я бы тоже на шоху тратиться не стал. Как правильно заметили, нормальный тюнинг денег стоит, а пленка на стекла и чехлы на сиденья, это мертвому припарки.
     
Общение на MLove.ru