Бросил беременную, а потом вернулся

Тема в разделе "История любви", создана пользователем sophi, 17 окт 2010.

  1. Встречались 3,5 года, собирались пожениться, очень хотел детей от меня. Так как сама врач, то знаю, что при нормальной функции яичников нужно отменять оральные контрацептивы за 6 мес. до предполагаемой беременности. Вот уже шел 5 мес. отмены, мы не предохранялись, у нас же свадьба летом, уже и день выбрали. Я забеременела, он прыгал от счастья, а потом спустя неделю после новости приехал его брат с командировки и тут начались, мягко сказать, странные вещи. Он позвонил вечером в подпитии и сказал, что не знает, что ему делать и после этого отключил телефон. Дозвониться до него не могла, наверное, целый день. После чего пришло сообщение, что он попал в аварию и машину сделает, деньги отдаст(машина была куплена на деньги моей семьи). А еще, чтобы искала достойного и чтобы радовалась жизни. Я ничего не понимала, мир рухнул, на телефон не отвечал, его мать вообще трубку кидала. Потом его брат позвонил моему отчиму и сказал забирайте свою машину сейчас или её больше не увидите. Машина временно была оформлена на него и конечно ничего предъявить ему.
    В итоге мы больше не виделись, на деньги моей мамы была отремонтирована машина, я закончила институт, родила дочку(Ей на данный момент уже 1 год 10 мес.), карьера складывается и тут....Объявляется, ползает на коленях, говорит, что ничтожество, можно я все поправлю, что испугался, поддался страху и его родители и брат его прессовали.