Парень 18, ищу девушку для дружбы в чатах

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем Rogrom, 17 ноя 2010.

  1. Зовут Давид, 18 лет, пол жизни живу не в россии, в данный момент в лондоне учусь на биохимика.

    Иногда устаешь болтать с друзьями, хочется просто поговорить о том о сем (абсолютно все темы приветствуются), спросить совета. Желательно девушку примерно моего возраста.

    Про меня немного:
    Очень эмоционален. Всегда смотрю на вещи позитивно, живу с улыбкой на лице. Людям очень нравится со мной общаться, могу поддержать в трудной ситуации.

    Пишите в личку как на вас можно выйти.
     
  2. Юстас - Алексу:
    Выйти очень просто. Отрываешь попу от кресла, обуваешься и выходишь на улицу. Там тебя ожидают девушки готовые общаться на любые темы (да да, и "о том о сём" тоже)
     
    9 пользователям это понравилось.
  3. Это заметно.)
     
  4. Да ладно вам, я девушку не для отношений ищу, а просто для дружбы, чтобы она меня в настоящей жизни не знала, бывает надо спросить совета, а у друзей не удобно. Или душу излить... что-то в этом роде...
     
  5. А почему душу изливать надо непременно девушке ?! :smile:))))Для этого сгодится кто-угодно , готовый слушать .
    Лукавство всё это....
     
    1 человеку нравится это.
  6. Заведи тогда воображаемую подружку)
     
  7. я думаю это будет интересно привет я Инна мне тоже 18 я учусь на финансиста всегда хотела завести виртуального друга
     
  8. От виртуального друга до виртуального секса один шаг!
     
    1 человеку нравится это.
  9. Заведите виртуальную собаку, собака лучший друг человека)
     
    1 человеку нравится это.
  10. а что кнопочку "Search" в клиентах отменили?
     
  11. Далеко не факт. Коммуникация представителей разных полов в определенных моментах легче чем с представителем своего пола.

    Тетраграмматон,
    Ты протри глаза - и посмотри внимательнее в результаты поиска по кнопочке "Search". Где там написано что данный контакт ищет знакомств?