Воображаемый друг.

Тема в разделе "Крик души", создана пользователем Gufy, 21 ноя 2010.

  1. я студент второго курса и живу в общежитии. мой друг с которым я нормально общался в школе, в этом году переехал ко мне в комнату. Но я начал за ним замечать что он разговаривает сам с собой, когда делает занятия, ставить возле себя стул и обсуждает решения с кем то. Но не со мной. Когда ходит с кем-то разговаривает, в группе он не с кем не общается, а постоянно стоит в сторонке сам и что-то шепчет. Я начал задумываться что у него какой-то воображаемый друг.
    .
    .
    Люди подскажите, что делать? и вообще как мне на это реагировать? может я могу чем-то ему помочь?
     
  2. Может, спросить прямо?
     
  3. Gufy,
    старайся с парнем общаться побольше, вытаскивать его куда-нибудь.
    он похоже очень одиноко себя чувствует.

    ну и да,нужно спросить наверное.
    в стиле "с кем это ты разговариваешь"
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. А вот этого, на мой взгляд, лучше не делать. Вызовешь у друга чувство смущения, неловкости и ответ с подтекстом "А твое какое дело?"
     
  5. У него какие-то проблемы? Он чувствует себя некомфортно? Страдает?
    Из твоего рассказа этого не следует.
    А вот ты явно чувствуешь себя некомфортно в его присутствии.
    Так у кого из вас двоих проблемы, и кому нужна помощь, м?
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. -Алле, скорая помощь? -Да че случилось? -У моей жены белая горячка! -Откуда вы знаете? -Так в комнате полно чертей а она их не видит!
     
    5 пользователям это понравилось.
  7. Мамай,
    Хева,
    То есть, вы считаете нормальным что человек разговариват сам с собой?
     
  8. ты можешь доказать, что это иначе?
     
  9. Татьяна,
    А если в нем еще какие-нибуть станности проснутся, похуже разговоров?
    Все таки Gufy, жить с ним в одной комнате.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Ну и что с того? За собой замечал не раз, при решении каких либо задач, шепчу.