Выбор...Занятие...

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем Putnik_Sasha, 2 дек 2010.

  1. #51 Putnik_Sasha, 4 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2010
    Высказываю свое сугубо личное субъективное мнение. Не прошу его разделять. Логично и подробно в таких вопросах - просто не смогу. Не силен в этом. Это нечто глубоко интимное, личное...

    Для меня клубная - это треки всяких "диджеев". Если в клубе крутят рок - совсем другое дело.
    А так... все эти "тыц-тыц". Скажу так - убивают мозг и мысль. Проверено на себе (болел я таким, и сейчас жалею о потраченном времени).

    Значит, просто привыкли. Я считаю, что нет. Деградировать - в самый раз. Но что там можно найти духовного... Рюмка водки на столе... Мой друг-зечара...Эй парень, давай поколбасимя... Это же просто самое низкое, что можно вообразить.
     
  2. Возникает впечатление, что ты никогда не был в рок-клубе, на концерте какой-нибудь среднего пошиба группе, когда под конец вечера половина посетителей клуба, в основном неуемная молодежь, штабелями лежит по углам или блюет в туалете.
    Это, что ли, самое высокое, что можно вообразить?
    Если ты про ритм-секцию, то в роке она тоже есть. Ритм — это основа музыки.
     
  3. #53 Putnik_Sasha, 4 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2010
    Я не ощущаю ответственность за всех людей. Да и какой из меня спаситель.
    Нет, я хочу видеть вокруг себя мир, в котором почти не будет лжи, лицемерия, показухи, стеба. Что бы мир был лучше. Конечно, это наивно, это идеализм, утопия и т.п., но я не хочу чувствовать себя винтиком в этой загибающейся культуре.
    Надо построить такой мир, хотя бы небольшой (круг друзей), для этого же надо что-то сделать, реализовать себя, хоть немного, но изменить окружающую реальность.

    Музыка не зависит от ее слушателей. Она за них не в ответе. Так было и будет всегда. К тому же у нас много того, что выдают за "рок", в лучшем случае оказывается напитком не первой свежести...

    Да, но в "клубняке" она и составляет "музыку". Больше там ничего нет. Рок - другое дело. Это вам не сбацал быстренько на диджейском синтезаторе какую-нибудь чушь... В роке это довольно трудоемкий процесс, там все многое зависит от самих музыкантов, как они построют ритм-секцию, сколько сил приложат... От этого во многом и зависит успех песни.
     
  4. Кстати, как-то мельком слышал и в принципе согласился с тем, что в русской народной ритм практически не ощущался.
     
  5. Это вопрос впечатления и подготовленности слушателя.
    Одних ритм-инструментов, навроде деревянных ложек, трещоток, бубнов (это самые очевидные и всем известные, на самом деле использовали вообще все, что было под рукой) хватает с избытком.
     
  6. Да, но все дело в том как они используются.)
    Вообще на мой сугубо субъективный взгляд, чем сильнее ритм тем более "животная" музыка есть. Взывающая, так сказать, к базовым инстинктам.
     
  7. Putnik_Sasha,
    За следующие свои сдвоенные посты ты уйдёшь в бан. Мне надоело ходить за тобой с совочком и объединять их. Правила уже прочти.
    Корректируйся молча, мне комменты и извинения не нужны. Кроме того, я тебя уже предупреждала по этому поводу.


    модератор.
     
  8. Это не сейчас. Это всегда. Из трудностей профессии - зависит от потребителя, а занимаешься вроде для себя, если живешь этим. Но даже если живешь этим, а выше своего потолка не прыгнешь - тоже выход один - окраинные клубы. Еще из трудностей - большая конкуренция, потому что сейчас все можно. Превзойти всю конкуренцию - тоже вопрос данных и концепции) Ну и вобщем-то удачи - появиться в нужное время в нужном месте.

    А еще наверное немножко дух эпохи. Шото мне пришло в голову, что я не уверена, что сейчас бы очень сильно поднялись все рок-звезды прошлого. Люди, готовые платить, выберут не рок на стадионе, а тыц-тыц в хорошем клубе, и в принципе, им уже и все равно, кто там играет, лишь бы не явная халтура, а на элитных слушателях много не заработаешь)
    Хотя в этом могу ошибаться, я этой музыкой никогда не жила.
    Но читала, что один из минусов этой профессии - алкоголь и наркотики)
     
  9. Заносит меня порой, ничего не могу поделать...


    Это все стереотипы. Любая профессия не имеет никакого отношения к людям, которые ею владеют. То, что они употребляют наркоту и пьют, это их проблемы, и нечего тут валить на профессию.
    Надоели уже высказывания вроде: все рок-музыканты - наркоманы, алкаши и т.д., они пропагандируют насилие...
    Это мнение типичного обывателя, который дальше своего носа не видит, а слушает свою мягенькую попс или тупые тыц-тыц, пугается при виде разбитых гитар, разукрашенных лиц или жестоких текстов песен, и продолжает смотреть свои дурацкие шоу и сериалы, читать книги, где всегда все хорошо заканчивается, работать на нелюбимой работе ради денег, из года в год повторяя одни и те же механические действия.
    Что после него останется? Он что-нибудь оставит после себя, создаст? Сомневаюсь. О нем будут помнить? Только родные, да и то, если он им не надоест к тому времени. Может, еще вспомнят, когда будут делить его скромное наследство (если оно вообще останется и если он не влезет долги).
    Действительно, очень содержательная жизнь! Не грех и покритиковать "с высоты своего полета" все, что не нравится, вызывает смутное беспокойство и даже немного зависти за то, что кто-то что-то сумел создать, а не про-рать.
     
  10. Сначала я хотел "отзеркалить" выделенный кусок текста, но потом просто решил дать ссылку:
    Говнарь — Lurkmore
    Прочитай, пожалуйста, все очень внимательно. Потом перечитай то, что пишешь ты.
    Я надеюсь, что ты найдешь мало общего. Тем не менее, уже кое-что есть, это вижу даже я, совершенно посторонний человек.
     
  11. Спасибо, прочитал. Интересная статья... Когда-то подобное было, честно говорю, и сейчас немного осталось, иногда и заносит меня.
    Но тут вот в чем дело. В этом посте я писал именно о том, что люди, зацикленные, опять-таки, на одной музыке (попса или клубная), не имеет значения, катят бочку на рок, особо и не разбираясь в этом. Разумеется, это не значит, что рок уникальный и его нельзя критиковать... Вот это как раз таки и говнарство, сам такое я не люблю - "тру", показуха, напивание до полусмерти...
    Из сходств с говнарями у меня - нелюбовь к маскультуре собственно только. Их образ жизни, тусовки, одежда и т.д. мне глубоко безразличен.
    Однако дело вот в чем. В Лукморе правильно сказано - "говнари" возводят все в абсолют, зацикливаются на одном жанре, делят на "попса" - "не попса".
    Мне это непонятно. Попса так попса. Да, я не люблю ее, но во-первых, везде есть исключения, во-вторых и в роке самом "попсы" как таковой много. Это очень вообще расплывчатое понятие. Дело в другом - мне больно и грустно как поклоннику рок-музыки смотреть как поп-культура все более вытесняет рок, что рок слушают все меньше людей, что все меньше можно найти людей со схожими муз.интересами (по крайней мере, за все мое обучение в двух уч.заведениях рок из моих групп слушают только считанные люди).
    В этом состоит одна из моей причин нелюбви к нынешней поп-музыке... но не основная все же. Основная - мне кажется (опять-таки, только на свое впечатление), что попса (в основном я имею в виду сегодняшнюю зарубежную и нашу эстраду) расслабляет людей, "успокаивает", заставляет их убежать от жестокого мира (так же, как те книги, в которых вечно хэппи-энды), дает ложные ценности. Рок же наоборот, заостряет внимание на реальной жизни, действительности, не дает убежать от проблем, спрятаться от себя, дает какой-то ориентир, цель в жизни (лично для меня). Мне кажется, он способен поднять дух и волю даже у самого слабого человека, мотивировать его.
    Поп-культура на это не способна, но я понимаю, что если бы ее не было, это не был бы плюс. Надо держать баланс между ними, если перегиб будет с любой стороны - это всегда будет иметь последствия (не думаю, что было бы хорошо, если в стране доминировал бы рок, сразу бы начался беспорядок и переизбыток "говнарей").
    Что до рэпа и шансона, то первый я не люблю в основном из-за манеры исполнения, хотя текст, надо сказать, часто сильные бывают ( в том же нашем рэпе, хотя в основном все сводится к протесту против общества, но и это уже немало), второй не люблю из-за "блатности" и псевдофилософии (однако последний я слушал довольно мало, так что насчет всего не буду говорить...).
    Однако не сказал бы, что ненавижу эту музыку. Просто не люблю, и все. По большему счету, мне все равно, что кто слушает (лишь бы мне не мешали)) и навязывать ничего не собираюсь..
    Я всего лишь люблю слушать хорошую музыку (а ей, в моем представлении, является в основном рок), а нелюбимые жанры просто не люблю..
    Если что и ненавижу, так это клубную музыку диджеев. Не электронную, заметьте, в последней много хороших представителей, а именно "диджейскую", которую крутят на "пати".
    Как говорится, музыка - состояние души. Так вот, мое "состояние души" - это рок.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Хорошо-хорошо....тихо, тихо, пошла я, у меня сериал.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. И действительно, куда ты лезешь со своим успешным бизнесом? Тут творец, понимаешь? Гитара, типа духовность, все дела. Тут оды року.)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Эт смотря кого что расслабляет , если тебя она напрягает значит расслаблять не может :smile: . А меня вот Doom -metall расслабляет , получается что он оказывает на меня плохое влияние , надо слушать блатняк , он меня жутко раздражает , т.е. заостряет мое внимание на жизни .
    Кстати чего уж говорить о готике , поп роке , мелодичном хеви , симфо рок и метал музыке , а также фолк -метале , эт бывает еще рассабленнее попсы , сообливо ежели по англицки не бельмеса и текстов все равно не понимаешь . :smile:
    Под это все Я обычно засыпаю в транспорте по пути на работу ( даже под треш)
    Мотивировать человека может только человек , но вряд послушав пару песен группы Ария ты пойдешь покорять Эверест .
    Ну после роккера хотябы разбитые гитары остаются эт несомненно плюс , ну и конечно множество бессмертых текстов вроде :
    Взмах черных крыльев,
    Вновь полет над бездной.
    Страх, не оставит надежда -
    Смерть приносит спасенье.

    В суть надо смотреть Putnik_Sasha, а не на жанр , порой в Татушках больше смысла и энергии чем во многих группах блек метала . Я говорю тебе как человек который эти все металы слушает уже больше 15 лет . :smile:
     
  15. Да при чем тут вы? Я писал в контексте того, что многие думают о роке только негативно.

    Именно потому и напрягает, потому что расслабляет) Погружаюсь в такое вялое, пассивное состояние, ничего делать не хочется. Может у меня одного такое, не знаю.
    Тут для каждого - по разному. Меня дум погружает в размышления, например, не сказал бы, что расслабляет. А зачем слушать то, что раздражает? Главное, чтобы искренней музыка была, с душой. Заострение на проблемах...я имел в виду, сама музыка заставляет о них задуматься, тексты не всегда важны...
    Эверест может и не пойду покорять, но уверенности прибавляется. Тут есть некоторый опыт.
    В чем плюс от издевательства над гитарой? ) Этого не понимаю, музыкальный инструмент, который музыкантам обеспечил пропитание, они дубасят по сцене...
    А "черные крылья" - это нынешний говнорок... Старые коллективы почти все выдохлись, а новые штампуют такую отсебятину, думая, что "они играют рок"... У нас в Украине (в России тоже наверное) куча метал-групп с подобными текстами... Музыка иногда (только иногда) оказывается вполне хорошой, но слова и смысл песни... Old Rock мертвый, к сожалению.
    В этом смысле - да. Но можно еще противопоставить обыденную музыку (поп), которую слушает большинство людей, року, который всегда был так или иначе элитарным, отличным от "повседневной" музыки..
    Почему же?
     
  16. Рок-музыка уже давно является элементом поп-культуры.
    Сколько еще альбомов Led Zeppelin или Queen надо продать, что бы ты с этим согласился?
    Это явно не проблема музыки.
    Так, духовнометр ты уже изобрел, а вот еще музыкальный душемер.
    Патент уже получил? =)
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. Аll dead, all dead. All the dreams we had, аnd I wonder why I still live on.......All dead and gone...

    (с)))
     
  18. Однако большое количество потраченного времени еще не гарантирует, что конечный продукт будет обладать ценностью.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Больше вероятности. Но даже не во времени речь. Сколько своего умения, мастерства вложат люди в свое творение.. Действительно, можно и быстро записать шедевр.
    Пусть так. У них такое общество. В наших странах было совсем наоборот.
    Но не в продажах дело. Поп - это музыка, которую могут воспринимать все люди. Рок - тоже может быть таким же популярным, но его слушают и воспринимают не все. Хотя разные времена свои законы диктуют...
    А кто спорит? Так просто было во все времена, все рокеры противопоставляли себя толпе.
    Чего ж не все? Просто некоторые ее не любят.
    Было такое. И считали попсой. Элвиса Пресли до сих пор считают королем поп-музыки. Битлз - это тоже попса. С этой точки зрения большинство известных рок-групп - поп.
    Но если посмотреть на манеру исполнения, гитары, барабаны и т.д., то это - рок. Попса в этом значении - легкое пение с разбавлением иногда отдельным мух.инструментом.
    А где ж еще собираться, если много народу? Клубы не всегда вмещают.
     
  20. Послушай, ну ты правда чепуху говоришь. Зайди на сайт RIAA (Recording Industry Association of America):
    RIAA - Gold & Platinum - December 07, 2010
    Одна третья часть населения США — элита. Ага.
    Металлика, Брюс Спрингстин, Эдди Ван Хален, Ю Ту, Роллинг Стоунз, Боб Дилан, Аэросмит, АкуДаку, Иглз, Билли Джоел, Пинк Флойд. Да там весь топ продаж — рокеры. Старушка Стрейзанд догоняет всю эту лохматую братию только потому, что начала карьеру лет на десять раньше некоторых из перечисленных горлопанов. А так бы была в хвосте, навроде приснопамятного Эминема, который со своими тридцатью миллионами выглядит неоперившемся младенцем в компании матерых грифов.

    Илита такая илита.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Не думаю, что спорить о вкусах - удачная идея. Слушая некоторых типа старых рокеров, у меня не возникает мыслей об элитарности их самих и их поклонников.
    Что для одного может быть верхом совершенства, для другого - нуль без палочки.
    Ваще терпеть не могу слова "элита", VIP и прочую фигню.
     
  22. Не все. :smile:
    Так он и был популярным в середине прошлого века, то есть был попсой (рок-н-ролл в смысле).
    Собираясь на стадионах... )
     
    1 человеку нравится это.
  23. Потому что ты выбираешь, с кем общаться. А не музыка.
    Не нашел единомышленников? Плохо искал.

    Так, ну а это то чем измерять? Амперметром?

    Необязательно. Наверное у любого артиста, любой степени известности в кармане найдется история о том, как он написал вооон тот хит за десять минут, сидя в замурованной подсобке с пауками, ядовитыми змеями и скорпионами, на терпящем крушение морском лайнере.
    0__о
     
    1 человеку нравится это.
  24. Возможно, вы и правы.
    Я писал по этому поводу - оценка всегда субъективна, у каждого своя шкала; один будет так считать, другой так...
    Да, вдохновение не менее важно. Самый лучший вариант - мастерство помноженное на музыкальный талант, но это не всегда бывает.
     
  25. #75 Мамай, 7 дек 2010
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    Ты же сам сказал, что есть "общие тенденции". Выходит, что они не общие?
    Если оценка всегда субъективна, то о музыке здесь уже нет никакой речи.
    Вот интересная точка зрения на музыку и, частично, на ее оценку:


    Есть же вполне себе объективные параметры, которые можно определить.
    К примеру, рабочий вокальный диапазон. Не вижу в этом подсчете особого смысла, но, да, его можно произвести, составить рейтинг, поставить там на самый верх какого-нибудь Тима Сторма и Иму Сумак (или Минни Рипертон), и радоваться. Вот это объективно существующий параметр.
    А эти твои "усердии", "души", "искренность" — не измерить.
     
  26. Хорошо, допустим не измерить. Что от этого меняется? Представьте, какой-то вокалист лучший в этом вокальном диапазоне. Мне же он совершенно не нравится, а нравится допустим тот, который в диапазоне стоит значительно ниже, но что-то привлекает меня в его манере пения. Вы будете доказывать, что я не прав, так как объективно первый лучше по этой шкале?
    В любом случае восприятие всегда останется субъективным.
     
  27. От этого должен, по моей идее, меняться ты и твои взгляды на поднятые в теме вопросы.
     
  28. Мои взгляды - это только мои взгляды. Вы можете отбирать себе музыку по объективным параметрам, я же всегда полагался и буду полагаться на свои уши и сердце. Предлагаю закрыть эту тему.

    Насчет рока как элемента поп-культуры. Даже если согласиться с этим утверждением, то все равно остаются такие себе нестыковки. Что скажете о инди рок-группах, которые специально избегают крупных продюсеров, и не гоняться за деньгами и популярностью? Когда для них рок - в большей мере - хобби, чем способ заработать на жизнь. А таких групп очень и очень много, вполне возможно и музыка у них не хуже, чем у "монстров", но кто вспомнит сейчас про никому не известную группу? Еденицы. Они тоже являются элементом рок-культуры. Но попсой тут и не пахнет.
    Joy Division например, никогда не были известны за пределами своего Манчестера, они даже не стремились к этому. Это уже после смерти Кертисса они превратились в одну из самых коммерчески успешных рок-групп, изменив название на New Order.
     
  29. Извини, в начале этой беседы я поняла, что ты собираешься изменить свою будущую профессию и заняться музыкой. Если да, и тебя привлекает подобная романтика, как в твоей цитате, то чем ты собираешься зарабатывать ?
     
  30. Я не говорил, что меня это привлекает. Просто написал, что такое ЕСТЬ, что рок - это НЕ ВСЕГДА способ заработать денег, он может быть и просто средством для души.
    А изменить профессию... Уже не изменишь, но можно попробовать паралельно осваивать другую. То, что я хотел бы заниматься музыкой всю жизнь - это мечты, в ближайшем будущем мне хватит и минимума - просто научится на чем-то играть... Хотя бы.
     
  31. Аааа....так ты даже и играть не умеешь) Ну, тогда учись, конечно.
    А то так отрицал стереотипы отношения к рок-тусовкам, что я подумала, что ты наверняка был фронтменом образцово-показательного ВИА при ДК пожарников.
     
  32. Я говорю не о том, как ты выбираешь музыку. Я говорю о твоем отношении к той музыке, которую ты (точнее пятка твоей левой ноги) не выбрал. Оно, это отношение, грубо и предвзято.
    Ничего они не избегают и с большим удовольствием большинство музыкантов, если им предложить, подпишутся на мейджор. Могут и отказаться, конечно, такое бывало. Но почти никогда еще отказ не был мотивирован какой-нибудь экзальтированной нелепицей навроде "мы противостоим попсе, долой попсу, ура подвалы!". Как правило все зависит от контракта, на каких условиях его предлагают. Не каждый готов подписаться, скажем, на изнуряющее годовое турне, или мизерный процент от продаж, или черт еще знает какую ерунду. Но выгодный контракт хотел бы получить каждый. Помимо искреннего желания самовыражаться, есть не менее искреннее желание кушать.

    Инди — это больше новая бизнес-модель, которая смогла заработать в полную силу с развитием интернета, а так же удешевлением (и расширением линейки) аппаратуры и улучшением системы ее дистрибуции.
    На мировом рынке звукозаписи уже давно существует монополия четырех крупнейших мейджор-лейблов. Быть изданными на них хотят многие. Но получают такую возможность единицы. Соответственно, вполне закономерно, что стали появляться более мелкие организации, берущие на себя организационную работу для менее популярных и известных музыкантов.
    Это просто закономерное развитие рынка, ничего более.

    Кстати, артисты независимых лейблов сейчас крайне популярны у нашей и западной молодежи.
    Проводятся крупные фестивали с участием этих групп и артистов, о них пишет музыкальная пресса. Они ничуть не обделены вниманием, даже наоборот, сейчас можно наблюдать их подъем.
    Ты то откуда знаешь, к чему каждый из них стремился?
    Записи New Order, кстати, продаются куда как хуже, чем оригинального Joy Division.
     
  33. Если вы о попсе, рэпе и т.д., по которым я прошелся, то это не предвзятое отношение. Большую часть своей жизни я слушал именно их, пока в один прекрасный день мне это не надоело. Хотите верьте, а хотите нет.
    Статистику проводили?) Сейчас настоящих инди групп наверное не осталось. Я больше имел в виду 60-80 года, тогда культура немного иная была, не для всех музыка была основным средством зарабатывания... Может, это потому, что не было таких широких возможностей, как сейчас для раскрутки... McMasters Death слышали когда-нибудь группу? Правда, скорее всего, это легенда..) В журнале "Ровесник" писалось ою этих шотландцах из богатых семей, от всех предложений лэйблов они отказались. Выпустили несколько альбомов, никогда не светились и сейчас слухов про них нету. Вроде у них гитарист заявил, что "Джимми Пэйдж для меня недостаточно техничен" (!). Думаю, это утка конечно, но раньше такие группы, вполне вероятно, были...

    Да и само слово "инди" от "индепендент" - независимый. Они противопоставляют себя массовой культуре, мэйнстриму... А контракты с большими лэйблами - это скорее исключение из общего правила. Для бизнеса как раз мэйнстрим и подходит, на нем-то больше заработаешь, чем на инди, согласитесь. Да и если инди заключает контракт с крупным лэйблом, они перестают быть инди... Отсюда начинается коммерция.
    Естественно. Потому что со смертью Кертисса от былого звучания Дивижн остались рожки да ножки, кому ж охота вторичную музыку слушать?... Зато бывшие участники смогли хорошо подзаработать, так как изменили свою музыку на более доступную слушателям... Плюс еще проценты от продаж альбомов Joy Division, который и сделал им имя.
     
  34. Может сначала стоит поучится на чем то играть и что то сочинят , и уже по результатам делать выводы , призвание это или нет ? Желания мало , талант нужен , что б "говнорок" не получался . :smile:

    А пока видны только пространственные выражения о стилях и направлениях с постоянными путаньями в показаниях навроде :
    :smile:
     
  35. Да - главное - играть научиться. Если уж будет "говнорок" получаться, то я уж лучше вообще не буду играть или играть исключительно для себя, чем выходить куда-нибудь и позорится своей "игрой на гитаре")

    Читал в одной статье: или ты будешь играть хорошо, или всю жизнь тебе быть "бренчальщиком"... Вот это золотые слова.
    Нда, РАНЬШЕ были... Сейчас - это большая редкость, если впринципе остались.
     
  36. Вот когда начнет хоть что то получаться , тогда и разговоры можно будет разговаривать , а пока все сказанное из разряда : "Если бы да кабы, то во рту б росли грибы "

    Перефразируя Козьму Пруткова можно сказать : хочешь быть музыкантом , будь им .
    Как правило те у кого есть талант и призвание не спрашивают у окружающих стоит ли им этим заниматься .
     
    2 пользователям это понравилось.
  37. Тогда какой смысл говорить в пренебрежительном ключе о том, что вам ранее нравилось и приносило удовольствие?
    Отрицание ценности ранее полученных эмоций от других стилей — тоже странная модель поведения.
    Нет. Свое мнение в этой теме я формирую основываясь на своем опыте общения с музыкантами, музыкальными редакторами, журналистами, продюсерами, дистрибьюторами и аналитиками рынка.
    Коммерция начинается с первого же живого выступления в самом задрипанном клубе.
    Далее, если у музыканта(ов) есть бизнес-жилка и ресурсы на ее реализацию, то они сами занимаются ведением дел. Если нет — привлекают менеджера, платят менеджеру. Ищут лейбл, заключают взаимовыгодный контракт.
    Это бизнес. Он может быть успешен, может быть не успешен.
    Музыкант может быть в нем подкован, может не быть подкован.
    Идея "противостоять массовой культуре" бытует только в среде малолетних начинающих музыкантов. Кстати, вне зависимости от музыкального стиля.
    Я слышал эту формулировку и от начинающих электронщиков, и рокеров, и рэперов.
    Идея, кстати, тупиковая, так как в перспективе ни к чему не ведет, да и не может привести. Скорее всего за ней маскируется здоровая зависть, желание быть таким же востребованным и высокооплачиваемым, понятым.
    У кого эти желания невелики, и не превалируют над желанием просто заниматься творчеством, они им и занимаются, молча, и не гундят про противостояние и прочие войнушки.
     
    4 пользователям это понравилось.
  38. Действительно, зачем спрашивал... И так куча слов, а смысл тот же.
    Для вас странная, для меня - нет. То, что я слушал ранее - мое прошлое. Я искренне жалею время, которое на него потратил.
    Сколько людей - столько и мнений. Но если это действительно так, то и спорить не о чем. Нет сейчас инди - так нет, на нет и суда нет.
    Ага, не говорите, особенно когда выступаешь бесплатно на всевозможных рок-дуэлях..
     
  39. Примитивный натуральный обмен — мы вам площадку, вы нам шоу.
    Схем, вообще-то, много, выбирайте любую. С выкупом билетов, без выкупа, открытый микрофон, определенный день бесплатный вход.
    Я не говорю, что его нет. Я говорю, что значение там преимущественно экономическое, а не идеологическое.
     
  40. Натуральный, но не денежный)
    Но даже для того, что бы хоть как-то подзаработать например на билетах или платном входе, сначала надо добиться хоть какой-то известности. То есть с места в карьер коммерция - это довольно сложно, без должной раскрутки.
    Ну не знаю, я с инди музыкантами не общался. Судить могу только по информации в интернете, согласно которой это все-таки идеология. На самом деле часто оказывается не так, как пишется или заявляется, это да, это я уже усвоил.
     
Общение на MLove.ru